Проблемы с установкой металлической входной двери - как решить ситуацию и куда обратиться в случае невыполнения гарантийных обязательств продавцом?

• г. Волгоград

Купили дорогую металлическую входную дверь. Дверь, установку и работы по расширению проема под нее оплатили полностью наличкой, в фирме где покупали. Установку и все работы проводили мастера этой фирмы. Гарантия на дверь и замки 1 год. После двухмесячной эксплуатации, обнаружили перекос дверного полотна, к низу образовалась щель. Обратились к продавцу, он потребовал написать официальную претензию. Написали претензию с требованием устранить дефект за счет продавца, пришел другой мастер, зафиксировал, что дверь неправильно установлена, вина первых мастеров, сказал, что все сделает, и вот два месяца мы не можем их дождаться. В эту щель продувает, из подъезда идут все запахи, шум и т.д. Два месяца мы ходим к продавцу, добиться прихода мастера, слышим одни обещания - на следующей неделе...

У меня на руках квитанция об оплате двери, установки и работ, и подписанная претензия.

Мой вопрос: Куда мне обратиться в этой ситуации, что писать, какую еще претензию мне написать продавцу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей (оказана услуга ненадлежащего качества).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Волгоград - онлайн услуги юристов