Здравствуйте, то что Вы описали это действительно на сегодняшний день или нет???

• г. Москва

Псогласно статьи 12.5 ч1 КоАП, несоответствие нормам ГОСТа светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля, наказывается только предупреждением или штрафом 500 рублей. Но, чтобы составить протокол, инспектору еще придется с вами повозиться!!!!Если у инспектора нету при себе устройства для измерения, то он должен привезти его сам, или попросить другого сотрудника, но не вас заставлять куда-то ехать.Хотя предложив вам проехать на стационарный пост инспектор схитрил.Объясняю почему.Согласно ГОСТ 5727 — светопропускаемость должна быть в следующих пределах:

— Лобовое стекло — должно пропускать не менее 75% от общего светового потока

— Переднее боковое стекло -должно пропускать не менее 70% от общего светового потока,

— Светопропускание прочих стекол не нормируется

Согласно приказа МВД №1240 при замере светопропускаемости бокового стекпа обязательно должны быть соблюдены 4 следующих правила:

1) Контроль светопропускаемости стекол автомобиля осуществляется только на стационарном посту ДПС.

2) контроль светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля осуществляется только инспектором технического надзора ГИБДД (об этом, есть запись в его служебном удостоверении).

3)Осуществляется только средствами технического диагностирования, которые внесены в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия, а так же отметку в них о дате последней поверки прибора.

4) Замер производится только при условии чистой и сухой поверхности стекла.

другими словами — нельзя производить проверку светопропускаемости в дождь и грязь.

Приборы для замера светопропускаемости стекол могут использоваться в работе как днём, так и в ночное время. Источник света в них автономный и прибор не использует дневное освещение. По этому, попросите инспектора показать вам датчики, которые крепятся к стеклу. На них не должно быть никакой затемненной пленки. Она искажает показания прибора не в вашу пользу. Обозначить это в протоколе. Если все Пункты были соблюдены и вы согласны с показанием прибора тогда инспектор вправе составить квитанцию-постановление и вручить ее вам под роспись.

Если хоть один из пунктов был нарушен или Вы не согласны с показанием прибора — требуйте составления протокола. Для повторного замера инспектор обязан пригласить не менее двух понятых, которые подтвердят, показание прибора. Где он их достанет — его проблема. Если инспектор нарочно тянет время поиска понятых, не лишним будет напомнить ему, что согласно КоАП, протокол должен составляться немедленно (ст.28.5 КоАП), о неправомерности столь долгой задержки вашего авто и звонке в «02».

В объяснении пишем:

«С вменяемым нарушением не согласен, в связи с несоблюдением процедуры замера (например: замер произведен вне стационарного поста ДПС). Требую помощи адвоката». Далее действуем согласно главе 23.

В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС.

Маленькая хитрость, если вы уверены, что прибор показывает «нужную» cтепень тонировки, то попросите инспектора, прямо сейчас, замерить не тонированное лобовое. Посмотрите на результат замера.

Кстати, инспектор может потребовать , «содрать» тонировочную пленку.Это требование незаконно и квалифицируется статьей 19.1 КоАП «Самоуправство».

Согласно пункту 82 Административного регламента, инспектор вне стационарного поста ДПС может остановить за тонировку, т.е. основанием к остановке ТС вне стационарного поста является, в том числе и установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.

А вот оштрафовать не может, потому что нет понятия - тонировка, есть величина светопропускания, а ее можно установить только прибором. а вот померить прибором можно только на стационарном посту - п. 16.1. Наставлений по техническому надзору (Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240)

Здравствуйте, то что Вы описали это действительно на сегодняшний день или нет??? Просто меня сегодня оштрафовали вне стационарного поста а просто остановили на дежурной машине ДПС

Читать ответы (0)
Денис
11.04.2012, 14:14

А вот по этому пункту никакой ссылки на нормативный акт не нашел.

В интернете встретил информацию, что Согласно приказа МВД №1240 при замере светопропускаемости бокового стекла обязательно должны быть соблюдены 4 следующих правила: 1) Контроль светопропускаемости стекол автомобиля осуществляется только на стационарном посту ДПС.-По данному правилу нашел ссылку на пункт 16,1 2) Контроль светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля осуществляется только инспектором технического надзора ГИБДД (об этом, есть запись в его служебном удостоверении). - А вот по этому пункту никакой ссылки на нормативный акт не нашел. 3) Осуществляется только средствами технического диагностирования, которые внесены в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия, а так же отметку в них о дате последней поверки прибора - По данному правилу нашел ссылку на пункт 14.3.11 4) Замер производится только при условии чистой и сухой поверхности стекла.-Также по этому пункту никакой ссылки на нормативный акт не нашел. Так вот вопрос, правомочно ли требовать от инспектора исполнения данных 4 пунктовесли да то на какие нормативные акты ссылаться, по возможности указать полное наименованиеи пункты? Если нет то почему?
Читать ответы (1)
Ася
10.08.2016, 15:07

Сотрудник ГИБДД не предложил протереть стекло и производил замер в дождь

Сотрудник ГИБДД производя замер светопропускаемости ветрового стекла автомобиля не предложил протереть стекло, более того производил замер в дождь. В результате чего прибор показал 69.9%. Инспектор, не предложив устранить нарушение на месте, выписал постановление. Сообщив при этом что если в течении 10 дней я не предоставлю автомобиль на осмотр с устранёнными нарушениями, мне анулируют гос. регистрацию. Вопрос-Сколько по ГОСТу должна быть светопропускаемость стекла? Аннулируют ли регистрацию? Правомерны ли действия инспектора?
Читать ответы (1)
Григорий
27.09.2011, 17:28

И инспектор соответственно производил замер стекла, вне зоны нормативного поля обзора, но это судью не впечатлило...

Инспектор, остановив мой автомобиль, замерил коэффициент светопропускания моего правого бокового стекла, в ряде чего я заметил несколько существенных нарушений в действиях инспектора, что и изложил в жалобе в районный суд. Интересует больше всего вопрос: В ГОСТЕе 5727-88 сказано, что светопропускание стёкол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П,определяющее переднюю обзорность, должно быть не менее 70%,то есть вне зоны определяющей переднюю обзорность светопрорускание не нормируется, если я правильно понимаю данную формулировку в этом ГОСТе. И инспектор соответственно производил замер стекла, вне зоны нормативного поля обзора, но это судью не впечатлило... почему...!?
Читать ответы (1)
Алексей
10.05.2013, 03:56

Нарушение при остановке ДПС - незаконное замерение стекол и снятие гос. номеров

В городе вне стаци. Поста меня остановили сотрудник ДПС. Причиной остановки сотрудник сказал что у меня на передних стеклах нанесено покрытие, ограничиваемое видимость. Сотрудник произвел замер переднего бокового стекла (в трех местах) И сказал что пропускаемость стекол 4 % Составили протокол. И скрутили мои гос. номера. В объяснении я указал --- с нарушением не согласен. Замер стекол производился без понятых. Не соблюдался ГОСТ при замере стекол. Снятие гос. номеров считаю незаконным. Просьба предоставить мне адвоката... Далее поставил свою подпись. Вопрос. Законные ли мои требования. 1. производить замер при двух понятых. 2. соблюдение ГОСТ 3 Замер производился вне стационарного поста. Я ссылаюсь на данную информацию Согласно пункту 16.1. Приказа МВД РФ от 07.12.2000 № 1240 при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. Инспектор обязан измерять прозрачность стекол исключительно приборами (тауметрами), любой прибор должен иметь свидетельство о прохождении ежегодной государственной проверки в органе сертификации, этикетку с указанием срока следующей проверки и личную пломбу проверяющего (при отсутствии пломбы Вы можете оспорить показания прибора). Уровень затемнения автомобильных стёкол может измеряться тремя приборами: «Свет», «Тоник», «Блик». Тахометр показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах), то есть если прибор показал 70 %, значит светопропускаемость Вашего стекла составила 70 % Согласно п. 4.7. ГОСТа 5727-88 испытания светопропускания проводят на трёх образцах, измерения проводят в трёх точках каждого образца. За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трёх образцов. Таким образом, инспектор проводящий исследование обязан измерить светопропускание в трёх точках каждого за тонированного стекла, а процент светопропускания устанавливают путём нехитрых математических действий по определению среднего арифметического результатов измерений трёх образцов, а не какой-то отдельной точки стекла. Очень важны погодные условия, при которых проводят замеры. Согласно п. 1 ГОСТа 27902 температура должна быть от 15 до 25 градусов Цельсия, давление от 86 до 106 кПа, относительная влажность воздуха от 40 до 80 %. Также запрещено делать замеры в дождь и на грязные стёкла. При проверке стекло должно быть вымыто начисто и насухо вытерто. При нарушении хотя бы одного из этих условий, действия инспектора и результаты измерений подлежат большому сомнению и должны быть обжалованы. Алексей Курсанов akursanov@mail.ru С уважением Алексей.
Читать ответы (1)
Максим
13.05.2009, 12:51

Что показывает данный прибор светопропускаемость или процент затемнения?

Суть вопроса вот в чем: Не так давно я купил авто и затонировал передние боковые стекла, когда в салоне тонировали, то я выбрал пленку с затемнением 20% (из предложенных 15, 20, 25, 30 %%), т.е. если учесть что ПДД разрешают до 30%, то все должно было бы быть в порядке... На днях меня остановил инспектор ДПС (НЕ на стационарном посте) и составил протокол об административном правонарушении, его прибор при проверке моей машины показал значение 18,3% (что это светопропускаемость или процент затемнения я так и не понял). Чуть позже я нашел информацию о том, что сгласно приказа МВД №1240 (от 19.02.2007), контроль за техническим состоянием транспортных средств допускается при соблюдении определенных условий и требований: Во-первых, такой контроль может производится только на стационарных постах ГИБДД. Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра. В-третьих, если при проверке применяются средства технического диагностирования,, то они должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке. В то же время, пока инспектор составлял протокол, он проверил окно своей служебной "Семерки" (не тонированной) и прибор показал 70 с небольшим %... В связи с чем у меня и возникли сомнения... Собственно вопросы: 1) Имеют ли все таки право инспектора ДПС проверять тонировку вне стационарных постов ДПС 2) Обязан ли инспектор показать мне сертификат соответствия прибора для проверки светопропускаемости 3) Что показывает данный прибор светопропускаемость или процент затемнения?
Читать ответы (1)
Арсен
15.11.2016, 01:23

Инспектор ГБДД отправил автомобиль на штраф стоянку из-за тонировки стекол и не замерив светопропускаемость.

Инспектор ГБДД отправил автомобиль на штраф стоянку за то, что на автомобиле на передних боковых и переднем лобовом стекле установлена тонировка, а так же выписал протокол по статья 12.5 часть 1 не замерив при этом светопропускаемость стёкол автомобиля. Правомерны ли его действия?
Читать ответы (3)
Антон
10.06.2009, 13:00

Законно ли было измерение прибором вне стационарного поста при действующем талоне ТО?

Меня остановили сотрудники ДПС на дороге вне стационарного поста, я ничего не нарушал, инспектор сказал, что светопропускаемость стёкол передних боковых не соответствует нормам. После этого он принёс прибор Блик, и измерил светопропускание стёкол. Законно ли было измерение прибором вне стационарного поста при действующем талоне ТО? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
05.06.2009, 14:47

Меня останавили на посту ДПС и из-за того что низкая светопропускаемость стёкол.

Меня останавили на посту ДПС и из-за того что низкая светопропускаемость стёкол. Инспектр ссылаясь на нарушение КоАП произвёл досмотр автомобиля, обыск личных вещей, меня и пассажира. При этом понятыми были: стажёр ДПС и инспектр ВАИ. Были ли правоправные действия инспектора?
Читать ответы (2)
ЛЮБОВЬ
15.04.2017, 11:39

ГОСТ 5727 или 27902-88 - какой из них действовал в 2017 году для замера светопропускаемости стекол автомобиля?

По какому ГОСТу в 2017 году инспектор ГИБДД должен производить замер светопропускаемости стекол легкового автомобиля по ГОСТу 5727 или 27902-88? Или может другой какой то гост существует? Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
29.11.2017, 12:20

Как отказаться от проверки светопропускаемости тонированных стекол автомобиля в случае остановки инспектором

Ехал на автор в дождливую погоду, передние боковые и лобовое стекло тонированые, остановил инспектор и стал проверять светопропускаемость по его словам, моих стекол. Я могу отказаться от проверки и чем обосновать отказ, спасибо.
Читать ответы (1)