Проблемы с заменой батареи в квартире - отмена работ и отсутствие решения уже две недели

• г. Санкт-Петербург

У меня в квартире начала подтекать батарея. Обратился в обслуживающую компанию с заявлением о замене за свой счет (копия заявления с их подписями имеется). Мне назначали время когда мне нужно быть дома но когда я приезжал то все работы почему то отменялись. Для этого кстати я отпрашивался с работы пораньше в течении нескольких дней. Жаловался председателю и управляющему. И все равно вот уже две недели прошло а у меня даже стояк не отключили. Что мне делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алексей!

1. написать им претензию, вручив под роспись диспетчера ( полная ф.и.о., дата)на копии, роспись диспетчера , а то и по почте .В претензии укажите потерю заработка как часть ущерба ( Добавится компенсация за моральный вред, за оплату услуг юриста, госпошлину за суд и штраф - 50 % от всей суммы, которую удовлетворит суд.)

2. Отдельным абзацем указываете , что они несут полную материальную ответственность за ущерб, причиненный Вашей квартире вследствие прорыва батареи, а также за ущерб причиненный нижестоящим по стояку квартирам.

3. Обратите внимание, что прорыв горячей воды представляет особую опасность для окружающих и в случае получения телесных повреждений кто-то из их должностных лиц понесет уголовную ответственность за халатность.

4. Заключите договор с надежным исполнителем таких работ ( в интернете найдете0, а ТСЖ заставьте отключить стояк на день ремонта. Если не сделают отключения - сразу предупредите , что они уже несут расходы, которые предъявите в суде, ВТОМ ЧИСЛЕ ПРОСТОЙ приглашенной фирмы.

5. Суд выиграете . Вне сомнений.

Взыскать легче, чем с физлица и довольно просто.

С уважением, адвокат БОРИСОВ Е.С., ПетербургЪ

Спросить