Правила предъявления и рассмотрения рекламаций.

• г. Кунгур

Правила предъявления и рассмотрения рекламаций.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина, уточните вопрос - о чем конкретно он? Каких рекламацией? кем предъявляются? потребителем? контрагентом-ИП или юрлицом? Кому они предъявляются? продавцу? поставщику? исполнителю? изготовителю? подрядчику?

Спросить
Елена
13.05.2009, 12:05

Нормативные акты и Правила, регулирующие расчеты и переадресовку гпузов на автомобильном транспорте.

В каких нормативных актах урегулирован порядок расчетов и переадресовки гпузов на автомобильном транспорте? И действуют ли в настоящее время какие-либо из следующих Правил: Правила заполнения перевозочных документов; Правила переадресовки на автомобильном транспорте; Правила выдачи грузов на автомобильном транспорте; Правила предъявления и рассмотрения претензий; Правила перевозки грузо; Правмла сроков доставки грузов? Заранее спасибо. С Уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Алексей
19.02.2015, 13:04

Вопрос о законных сроках рассмотрения рекламации и возможных действий в случае невыполнения доставки нехватающих

Приобрел кровать. В процессе сборки была выявлена нехватка 2 гидролифтов. 10.02.15 мною была написана рекламация с просьбой довести недостающие детали. Подскажите законные сроки рассмотрения рекламации и мои действия, если по истечению данных сроков детали не будут доставлены. Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Евгения
21.10.2013, 12:24

Отдел рекламаций отказывается удовлетворить мою жалобу на бракованные ручки кухни, нарушая условия договора.

6 сентярбря у меня производилась установка кухни. По факту мастером было обнаружено, что три ручки бракованные. Сразу же был написан Акт, который установщик передал в отдел рекламаций. В течение месяца звоню узнаю о наличии деталей - меня пинают. Ркуководитель отдела рекламаций в хамской форме информирует, что он имеет права 45 дней со мной не разговаривать, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Сегодня 21 октября - моя рекламация не удовлетворена. Информации не дают. В договоре четко прописано, что в случае получения рекламации Поставщик обязан устранить недостатки в течение 14 рабочих дней. При отсутствии материала на складе возможна задержка на две недели. Сроки все вышли. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Андрей Анатольевич
30.06.2014, 09:21

Возможность предъявления встречного иска при рассмотрении дела в апелляционном порядке по правилам суда первой инстанции

Если в апелляционном порядке дело рассматривается по правилам суда первой инстанции, то правомочно ли предъявление, в процессе такого рассмотрения, встречного иска?
Читать ответы (2)
Андрей
25.07.2014, 20:12

Претензия по просрочке оплаты техобслуживания автоматики - какой срок рассмотрения указать?

Заказчик просрочил оплату по договору техобслуживания автоматики. В договоре нет пункта по предъявлению и рассмотрению претензий Составляю претензию, не знаю какой срок указать я рассмотрения.
Читать ответы (1)
Владимир
06.05.2016, 07:36

Апелляционный суд пересмотрит решение в случае изменения решения суда первой инстанции

Арбитражное дело, суд первой инстанции удовлетворил исковые требования полностью, ответчик подал апелляционную жалобу, при рассмотрении которой суд перешел к рассмотрению по правила первой инстанции. Вопрос в случае если апелляционный суд изменит решение суда первой инстанции, тогда кугда обжаловать решение суда апелляционной инстанции при рассмотрении дела по правилам первой инстанции. Кроме того, почему дело в апелляционном суду, было назначено без предварительного заседания?
Читать ответы (2)
Наталья
01.12.2018, 22:29

Проблемы с доставкой и установкой - жалоба на кухню с повторным браком

Заказала кухню. Доставка в срок. При установке обнаружен брак, составлена рекламация. Нарушен срок по устранению брака. Привезли замену. Из 8 пунктов рекламации 7 опять. Брак. Куда ещё обратиться с жалобой помимо изготовителя?
Читать ответы (1)
Евгений Федорин
02.06.2014, 15:17

Не оказана услуга по сборке мебели - как вернуть деньги и какой срок рассмотрения рекламации?

26.05.2014 была доставлена мебель, в договоре прописано что в течении 2-х дней после доставки должны позвонить сборщики и договориться о сборке мебели, но до сих пор никто не звонил (а их услугу я уже оплатил), 29.05.2014 написал заявление в рекламацию чтоб вернули деньги за не оказанную услугу (сборку) но и тут тишина! Ну собственно вопрос, как вернуть деньги и какой срок рассмотрения рекламации моего заявления?
Читать ответы (1)