Проблемы с покупкой сотового телефона в г. Томске - отсутствие документов, некачественная замена и невозможность возврата денег
10 июля 2004 года в г.Томске я купил дочери сотовый телефон Motorola V330 а 3000 рублей. Отработав три месяца он ломается (пропала зарядка). Так как я не из Томска отправить телефон получилось через месяц после поломки (у меня мама ездила по работе туда). Там взяв телефон в ремонт ей не дали никаких документов. На второй визит в это магазин через полгода, продавец дала телефон, как она сказала идентичный, но идентичности и близко не было и с руссификацией была проблема. При последнем визите в этот магазин 28.09.2005 продавец сказала, что сама она эти вопросы не решает, хозяин магазина находится в Германии и номер его телефона она не даст, деньги ворачивать не собирается. Как мне быть? Что можно предпринять в этом случае? И куда обратиться? Спасибо.
Напишите (лучше с помощью квалифицированного юриста) претензионное заявление о расторжении договора купли-продажи и потребуйте все оплаченные Вами деньги. Вручите продавцу, по истечении 10 дней с момента получения заявления, продавец обязан выполнить Ваши требования, при оставлении без внимания Вашего письма - обращайтесь в суд, где одновременно потребуйте возместить все убытки, связанные с расторжением договора - услуги юриста, транспортные расходы (проезд), и т.д.
СпроситьТомск - онлайн услуги юристов
Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги?
Проблемы с двухсимочным телефоном - гарантийный ремонт и отказ продавца заменить или вернуть деньги
Проблема с зарядкой и отказ магазина вернуть деньги - как решить ситуацию?
Что мне делать я не хочу терять 2000 рублей да и время 2 месяца прошло как я был без телефона.
