Месяц назад купили 2 мини дивана но они стали скрипеть подушки пришиты не ровно.

• г. Липецк

Месяц назад купили 2 мини дивана но они стали скрипеть подушки пришиты не ровно доски врезаются в поясницу вызвали мастера но скрип в артопедах не убрали сейчас в ремонте могу отказаться и получить деньги.

Читать ответы (0)
Юлия
24.10.2015, 09:55

Проблемы с диваном - скрип, выпадение пружин и отваливание колес - возможность вернуть деньги или получить новый

Купили диван 1.г 8 мес. назад, начал скрипеть, все пружины вылетели отдали в сентябре в ремонт, отремантировали через месяц, привезли в конце октября этого года, сейчас проспали на диване 2 дня отвалились колеса и скрип остался снова. Можно ли вернуть деньги за этот диван, или поменять на новый?
Читать ответы (1)
Веста
05.04.2013, 15:15

Проблемы с качеством дивана - Возможна ли возврат после нескольких жалоб к заводу?

Купили диван чуть больше месяца назад, сейчас начали расходиться швы на подушках, вызвали мастера (Гарантия у дивана 18 месяцев) он забрал их,сказал, что все исправят, но мы подозреваем что все будет продолжаться т.к. все подушки такого качества! Подскажите можем ли мы вернуть диван после трех претензий к заводу!
Читать ответы (1)
Татьяна
11.10.2017, 20:59

Скрипит диван от Оксаны.

2 месяца назад купили диван карина в асконе уже начал скрипеть. Куда обратиться и смогут ли устранить скрип?
Читать ответы (4)
Нэля
25.08.2015, 14:15

Как реагировать на требование возврата денег за ортопедическую подушку

Я являюсь менеджером компании. Компания распространяет ортопедические подушки с лечебным эффектом. Женщина купила подушку 3 месяца назад. Подушка в таком же отличном состоянии. Сейчас она требует возврат денег за подушку, ссылаясь на то что ей стало хуже, что она даже лежала в больнице. Что делать?
Читать ответы (1)
Надежда
29.10.2014, 10:40

Потребительский кошмар - «Бракованный» диван за 30 000 рублей и отказ фирмы от ответственности

15.11.13 купила диван за 30000 рублей, через 2 месяца начал скрипеть 27.07.14. - написали претензию, 29.08.14 - забрали на ремонт 08.10.14 - вернули, но скрип так и остался... где-то числа 15-16 написали заявление о расторжении договора купли-продажи... На что нам ответили обеспечить мастеру доступ к дивану и зафиксировать факт скрипа...24.10.14 - мастер прибыл на место и даже на диктофон записал скрип... сегодня 29.10 - мне позвонили и сообщили об отказе (якобы в процессе эксплуатации и использовании не по назначению диван начал скрипеть) , могут увезти и произвести экспертизу, но если экспертиза подтвердит что это якобы не из заводской брак, а наша вина мы должны будем возмести транспортировку и экспертизу в размере 6000 рублей... Я, извините, в шоке... Помогите пожалуйста, сил моих больше нет их завтраки слушать... Что делать дальше... Деньги ведь не малые (я этот диван купила за свою премию на работе, а радости ноль, только слезы и нервы... Живем в 1-комн. Квартире с ребенком, ребенок постоянно просыпается от этого скрипа, при любом повороте с бока на бок). Как вернуть деньги и вернуть бракованный товар... Гарантия 1,5 года, чеки все имеются и гарантийный талон...
Читать ответы (1)
Лиля
15.01.2018, 11:57

Проблемы со скрипящими диванами - возможен возврат и возврат денег?

Здравствуйте. Купили Два дивана. Сначала один начал скрипеть, связались с магазином, устранили. Через месяц начал вновь скрипеть. Второй диван также скрипит. Можем ли мы вернуть диван и попросить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Нина васильевна
02.02.2016, 11:16

Проблемы с новым диваном - скрип, неровные спинки и несоответствие пружинного блока

Мы купили диван 2 дня назад. На второй день диван стал скрипеть. Спинки сделаны не ровно. Наполнитель дивана пружинный блог он держится на 4 брусках а между ними пространство. Я думаю что при дальнейшем использовании пружины которые находятся в пространстве могут вылететь. И вообще пружинный блог должен быть закреплен фанерой или ДСП. чтобы пружине было от чего отталкиваться. Могу ли я вернуть товар и возвратить деньги назад.
Читать ответы (1)
Ольга
13.05.2014, 12:45

Купленный диван скрипит - гарантийный ремонт и замена на время ремонта предоставляются

Купили диван. Он на гарантии. Начал скрипеть. Приезжал мастер и сказал, что они могут забрать его на ремонт. На время ремонта обязаны нам предоставить другой диван, т.к. нам не на чем спать?
Читать ответы (1)