Кирилл
08.02.2014, 15:52
Интернет-магазин нарушил условия акции - не доставил бесплатно в указанный день. Как решить проблему?
Читать ответы (1)
Нашли в интернете акцию для животных, заполняешь анкету и тебе домой курьер приносит пачку корма на пробу. Заказали один раз, потом решили попробовать второй, пришло, мы удивились и попробовали заказать третий, ну и пошло... Сейчас дома уже порядка 20 пачек. Заказываем на один адрес, одно имя. Вот стало интересно, если в компании корма просекут, что мы так делаем, нам могут предъявить какие-то претензии, обратиться в суд, потребовать вернуть, оплатить и т.д. или нет? В акции написано, что только 1 пачку корма на 1 адрес, но ведь получается, что это их ошибка, что они как-то неправильно ведут базу данных и работники позволяют такое. Корм и доставка курьером бесплатная, т.к. акция. Или же с нашей стороны это мошенничество, воровство, обман?