Клиент отказывается подписывать накладные и акты

• г. Москва

Нами была произведена поставка продукции и монтаж. Заказчик оплатил все 100%. Но отказывается подписывать накладную и акт. Причем претензий по монтажу и качеству продукции нет. Что делать? Как повлиять?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Елена Андреевна
13.01.2017, 20:50

Неправильный монтаж кондиционера - Как решить проблему и получить компенсацию

Монтажник выполнил неправильный монтаж кондиционера, повлекший выходу техники из строя. Есть акт о неправильном монтаже из сервисного центра. Монтажник общаться отказывается, вину не признал. Что делать? Сумма кондиционера 35 тыс, монтажа 5500.
Читать ответы (2)
Ольга Юрьевна
16.04.2015, 10:28

Возникший спор по поводу работы по демонтажу и монтажу пленки на стеклах - как защититься и установить ответственность?

Нашей организацией были произведены работы для заказчика по демонтажу со стекол заказчика (в офисе заказчика) матовой пленки и монтажу прозрачной. При снятии матовой пленки и удалении клеевого слоя были обнаружены царапины на стекле, которые показали уборщице, т.к. никого от заказчиков не было. Далее на стекла была нанесена прозрачная пленка. После монтажа заказчик стал предъявлять претензии: царапины нанесены монтажниками и мы должны либо отшлифовать стекла, либо оплатить стоимость новых. Договор не заключался, оплата была произведена до выполнения монтажных работ, но заказчик отказывается подписывать закрывающие документы. Вопрос: как нам доказать нашу невиновность и избежать возможных негативных последствий? Может ли заказчик отозвать произведенный платеж за работы как ошибочный?
Читать ответы (1)
Андрей
23.12.2016, 14:26

Обратная связь с заказчиком - исправление недостатков, но отказ от оплаты без предъявления договора и гарантии

По устной договоренности с заказчиком, я произвел изготовление и монтаж корпусной мебели. После монтажа заказчик обнаружил недостатки, которые я исправил. Больше претензий со стороны заказчика нет. Но расплачиваться он отказывается, пока я не представлю договор на монтаж и гарантию. Не являюсь ИП или ООО. Что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
11.09.2014, 16:14

Претензия по задержке поставки и некачественному монтажу кухни - расчет процента пени

Я заказала кухню, оплатив предоплату в 50%. В договоре указано кроме поставки кухни еще и монтаж. Кухня была поставлена с нарушением сроков. 17 июня по договору, по факту 12 июля. Остальная доплата была произведена 04 июля. Монтаж произведен 18 июля. При монтаже была некачественно произведена подгонка кухня (обрезали боковую стенку грубо и не ровно), а также не установлен цоколь (не хватает креплений). Сейчас хотела бы предъявить претензию по задержке поставки и некачественный монтаж. Какой процент пени при расчете я должна учитывать?
Читать ответы (2)
Алла
21.09.2010, 22:15

Проконсультируйте, пожалуйста, какие претензии может предъявить заказчик к подрядчику?

По договору подряда заказчик оплатил 100 процентов стоимости работ (изготовление и монтаж лестницы). Заказчиком были подписаны акт приемки изделия на производстве (комплектующих лестницы), акт о передаче изделия на хранение заказчику, т. к., по договору, заказчик обеспечивает сохранность изделия, если по его вине срываются сроки монтажа и окончания работ. По договору, заказчик должен был вызвать подрядчика для подписания акта о строительной готовности помещения к монтажу и предоставить возможность закончить работы. Подрядчик имел право перенести срок окончания работ на время просроченное заказчиком (пол года). Заказчик производит монтаж лестницы своими силами. Проконсультируйте, пожалуйста, какие претензии может предъявить заказчик к подрядчику? В договоре не рассматривается ситуация, при которой заказчик сам выполняет часть оплаченных им работ. Какие документы теперь необходимы подрядчику? Получается, что деньги получены, а работа не выполнена. Очень признательна за внимание, Алла (подрядчик).
Читать ответы (1)
Олег
14.12.2018, 12:32

Как получить оставшиеся 10% платежа за оборудование, если заказчик не готов к монтажу уже 8 месяцев?

По договору поставки оборудования, оставшиеся 10% оплаты должны оплатить после монтажа и подписания актов. Заказчик оборудование получил,90% оплатил, а к монтажу не готов уже 8 месяцев. Как нам получить оставшиеся 10% за оборудование?
Читать ответы (2)
Александр
30.11.2016, 10:09

«Проблемы с договором на установку окон - как вернуть деньги за несостоявшийся монтаж через суд?»

Нужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?
Читать ответы (2)
Анастасия
16.02.2018, 00:21

Конфликт с заказчиком - дефекты в установленных дверях и требование вернуть деньги

Заказчик Заказав изготовить по индивидуальному заказу двери, у нас заключил договор на изготовление их без монтажа. Договор подряда был выполнен в срок. Заказчик подписал акт приемки После установки у дверей появились дефекты. Мы объясняем, что дефекты монтажа. Заказчик требует чтоб мы забрали двери, а к монтажу у него претензий нет. Хотя он договор заключал на изготовление и знал, что фирма гарантии не дает на продукцию без установки. Прав ли Заказчик, что просит вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина Александровна
13.03.2015, 01:52

Возможность клиента требовать возврата денег за две двери из-за нарушения сроков поставки - анализ ситуации

Был заключен договор купли-продажи межкомнатных дверей между клиентом и ИП (двери производят под заказ). Срок поставки был нарушен, но урегулирован мирным путем. Далее двери от производителя отгрузили в адрес ИП. Клиент осмотрел двери (акт приемки не подписан), внес доплату по договору, дал разрешение на подготовку к дверей к монтажу, доставку на адрес и дальнейший монтаж. То есть монтаж фактически начался до доставки дверей клиенту, с разрешения клиента, но без акта приемки. Во время монтажа на адресе у клиента, он сообщил, что качество дверей его не устраивает. Однако, претензии клиента оказались не обоснованными, а качество дверей - в соответствии со всеми необходимыми требованиями и нормами. После чего клиент направил ип заявление с требованием о расторжении договора и возврата денег в связи с нарушением сроков поставки за две двери (из четырех: две двери успели установить, и две двери - подготовлены к монтажу, т.е. потеряли первоначальный вид). Имеет ли право клиент требовать возврата денег за две двери из 4 х за нарушение сроков поставки с учетом, что этот вопрос был урегулирован и согласован с клиентом, а все двери были доставлены клиенту одновременно? Является ли письменное разрешение на монтаж дверей и начало монтажа фактическим приемом дверей?
Читать ответы (1)