Предприниматель отказывается признавать вину, просит оплатить полностью.

• г. Славянск-на-Кубани

Предприниматель из готовил товар (входные двери) без заключения договора с пред оплатой 50% .По установке обнаружились дефекты, требуется доработка. Предприниматель отказывается признавать вину, просит оплатить полностью. Что делать?

Читать ответы (0)
Татьяна
15.03.2010, 01:27

Но после монтажа работники фирмы выставили мне дополнительный счёт за усложнённый монтаж.

Заключила договор на покупку, доставку и установку входных дверей. Полностью оплатила стоимость двери и установку согласно договору. Но после монтажа работники фирмы выставили мне дополнительный счёт за усложнённый монтаж. В договоре есть пункт, что оплата за усложнённый монтаж после установки. Но сумма не оговаривается. Правомерно ли это? Получается, требуют оплатить за установку ещё столько же!
Читать ответы (1)
Ирина
14.08.2015, 17:44

Проблемы с заказанной кухней - ручки несоответствующего размера и отказ продавца от переделки

Заказала кухню по инд. эскизы. Задержали на 10 дней. После установки обнаружилось, что ручки несоответствующего размера, в связи с чем дверки бьются о фасады и полностью не открываются. Продавец отказывается переделывать, ссылаясь на то, что была сделана скидка, а она была сделана, в связи со 100% оплатой при заключении договора. Как быть?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.07.2022, 10:38

Отказ магазина в замене бракованной запчасти без кассового чека на установку - правомерно ли это?

Приобрел запчасть на автомобиль (сцепление) при его установке обнаружилось что товар бракованный, из автосервиса привез заключение, в магазине отказываются возвращать деньги или менять товар, требуют кассовый чек на установку запчасти, правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Анастасия Макшакова
24.12.2016, 11:55

Как решить проблему с дефектами входной двери - замена или компенсация 50% товара?

Мною была продана входная дверь с доставкой, установку покупатели производили сами на следующий день после доставки, после установки двери покупатели обнаружили дефекты, царапины на металле и 2 маленьких пятна коррозии на дверной коробке, как решить проблему с клиентом и вправе ли он просить замену двери после ее установки или компенсации 50% товара?
Читать ответы (1)
Марина
05.10.2018, 17:01

Отказ управляющей компании в выдаче ключей после установки входной двери - правомерные действия и возможность подачи иска в суд

Нам установили входную дверь в подъезд. Мы не участвовали в сборе денег на дверь. Управляющая компания отказывается давать ключи. Просит полностью оплатить установку двери. Правомерны ли их действия и могут ли они подать на нас в суд?
Читать ответы (1)
Елена
23.04.2019, 20:15

Магазин отказывается устанавливать замененную медкомнатную дверь - что делать?

Купила медкомнатную дверь, установка за дополнительную плату. Через месяц появился дефект на двери. Была попытка выровнять дефект, но не получилось. Магазин заменил дверь и отказывается устанавливать. Требует оплату. Что делать?
Читать ответы (3)
Марина
11.12.2020, 13:37

Покупатель требует 70% дополнительной скидки на входную дверь со скрытыми дефектами - как действовать продавцу?

Покупатель купил по распродаже входные двери со скидкой 15%. При доставке обнаружил дефекты, от предложения обмена или возврата денег отказался. Провел экспертизу, монтажник отказывался устанавливать эту дверь, но покупатель настоял на установке. Затем написал претензию с требованиями получить дополнительную скидку в 70%. Что делать продавцу?
Читать ответы (1)
Андрей
22.07.2015, 22:58

Проблема с качеством установки двери - что делать в такой ситуации, если договор оговаривает только продажу без установки?

В фирме заказали дверь, сегодня установили, как позже выяснилось не качественно, договор подписан в нем стоит только продажа двери без установки, установка демонтаж бесплатно. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Ирина
27.09.2015, 20:34

Проблемы с установкой входных дверей - как правильно составить претензию?

По товарному чеку произвела предоплату за входные двери, договора подряда на установку дверей нет. С установкой тянут уже три недели, кормят завтраками. При составлении претензии мне необходимо требовать указание сроков установки дверей или требовать заключить со мной договор на установку дверей?
Читать ответы (3)