Как вернуть деньги за неправильно доставленный и неупакованный мобильный телефон?
Я заказала по интернету мобильный телефон. Его прислали по почте с наложенным платежом. Когда оплатила и вскрыла пакет оказалось что аппарат был не упакован и пришло не то что я заказывала.. можно ли как то вернуть деньги? Ведь сумма не маленькая.. а операция уже прошла.
Здравствуйте! Да возможно. Ваша ситуация регламентируется ст.26-1 Закона о защите прав потребителей ("Дистанционный способ продажи товара"). В соответствии с ч.4 ст.26-1 названного закона Вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней после передачи его Вам. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При Вашем отказе от товара продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную по договору, кроме расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.
Спросить