Проблемы с установкой электросчетчика в деревенском доме - отсутствие подходящей проводки и долгое ожидание
Заключила договор на замену электросчетчика в деревенском доме, произвела оплату, мне сообщили, что счетчик будут устанавливать в определенный день (через 3 месяца после заключения договора). В обозначенный день сотрудники энергосбыта прибыли для установки и сообщили мне, что установка произведена не будет в связи с изношенностью проводки в доме и проводки от дома до электростолбов. Итог-3 месяца ожидания, отсутствие в договоре соответствующих требований к установке счетчика, счетчик не установлен и находится в энергосбыте. Что делать?
Налицо попытка со стороны исполнителя "развести" клиента на выполнение дополнительных работ,. Действия исполнителя являются уклонением в одностороннем порядке от исполнения договора, что в силу ст. 310 ГК РФ недопустимо. Факт изношенности проводки ничем кроме устных заявлений работников исполнителя не подтверждается. Поэтому имеет смысл:
1. Обратиться к Исполнителю с претензией в рамках ФЗ "О защите прав потребителей", в которой потребовать расторжения договора, возврата денег и выплаты компенсаций. Возможно, этого придется добиваться через суд.
2. Найти иного исполнителя для установки прибора учета - закон здесь позволяет установить счетчик даже самостоятельно. Затем обратиться в уполномоченную организацию с заявлением о пломбировании прибора. Если откажут - добиваться опломбирования через суд.
Спросить