Проблемы с новым блендером - неисправность и отказ обмена

• г. Кумертау

Купили блендер. Дома включили, после 3 минут работы внизу что-то отвалилось. На следующий день хотели обменять или доплатить и взять подороже. Не дали сказали будет на комиссии до 45 дней. Что теперь делать.

Ответы на вопрос (1):

Ирина, советую вам сразу же писать претензию продавцу в 2-х экз (один с отметкой для себя), если в течении 10 дней вам не ответят, либо ответ вас не будет удовлетворять, то в суд с иском о защите прав потребителей.

В силу ч. 1 ст. 18 Федерального закона "О защите прав потребителей" №2300-1 от 07.02.1992 года потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В соответствии со ст. 19 Федерального закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Если вам необходимо составить претензию, пишите все составим.

Спросить
Пожаловаться

Купила блендер в М Видео 21.11.13, в магазине не проверили, сказали по чеку в течении 14 дней если что мжно обменять или вернуть. Дома проверила, работа блендера не устраивает, плохо снимаются насадки, изменяется уровень шума и вибрации при работе, плохо измельчает пищу. 26.11.13 пришла в магазин обменять или сдать товар, но менеджер в грубой форме отказал, сказал, что товар исправен, а то, что не нравится их не волнует. Написала заявление в дирекцию магазина, но менеджер сказал, что он там главный, и точно знает, что нам придет отказ. Как быть в такой ситуации?

Купила блендер 6 мес. назад. Он сломался. Унесла в магазин, после экспертизы-сказали брак (экспертиза с ремонтом длились 45 дней). Данного товара в наличии на тот момент не было. Прошло 2 месяца, вчера позвонили, сказали привезли точно такую модель, приходите забирать, но цены возросли нужно доплатить 800 руб. Должна ли я производить доплату? Или мне просто должны обменять блендер?

Купила портативную колонку, хотела бы обменять её, взять подороже, магазин отказал в обмене, прошло 5 дней со дня покупки. Правомерно ли они отказали?

Купила блендер, а воспользовалась только через месяц. Блендер проработав пять минут, замолчал. Могу я в магазине обменять на новый блендер по гарантии или его могут отправить в ремонт?

Мы купили блендер, дома поняли что он не исправен и через пару дней поехали его менять. В магазине его проверили и попросили написать заявление! Через пару дней нам позвонили и сказали что мы можем обменять этот блендер на такой же или забрать деньги! Мы решили обменять, но когда приехали в магазин за обменом, нас попросили написать еще одно заявление и сейчас отказываются нам возвращать деньги либо обменять на такой же блендер, ссылаясь на то что наш исправен в данный момент! Что делать и как вернуть деньги!?

Купили блендер. Венчик в блендере оказался с браком. Трещит постоянно и пахнет паленым. Сдали по гарантийному сроку. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что сервис не стал его ремонтировать, т.к они отвечают только за главную часть блендера. А миксер не входит в список ремонта. И они ответственности ни несут. Что делать? Магазин возвращает обратно мне его. Могу ли я потребовать вернуть деньги или замену на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила смартфон 07.01.2015 в компании Связной. Мне его доставил курьер. После того как курьер уехал, я его включила. Телефон после 10-15 минут работы самостоятельно выключается и включается. Задняя панель телефона очень сильно нагревается. На следующий день я повезла его в магазин, чтобы обменять или вернуть деньги. На что мне заявии, что этого делать не будут. Могут только взять товар на проверку качества на 10 дней. Я сдала им его 08.01.2015. Звонила им 19.01.2015 мне сказали что мой телефон исправен. И как только они привезут его из сервисного центра, мне позвонят, чтобы я его забирала. На вопрос-когда это будет, мне ответили что неделю или 2 недели. Я не хочу забирать этот телефон. Хочу возврата денег или обмена на новый аппарат. Имею ли право на это?

Купили монитор, дома обнаружили дефект изображения, на следующий день вернули с просьбой обменять или вернуть деньги. Магазин отказал, забрали в сервис для ремонта, есть акт. я сказала, что мне не нужен ремонт, написала претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги в течении 7 дней. Прошло 6 дней, позвонила чтоб узнать какое решение принято. Сказали, что забрали монитор на диагностику до 45 дней. Правы ли они и что мне делать?

Моя знакомая купила в магазине Э. блендер.

Через некоторое время блендер сломался. Экспертиза в сервисном центре компании Филипс показала, что это производственный брак.

Магазин Э. согласен обменять блендер, но дело в том, что аналогичного блендера в продаже нет. Да и продавался тот самый злополучный блендер по акции со скидкой.

Так что сейчас они предлагают на замену блендер фирмы Витек.

Наверное, всем понятно что блендер Филипс это не совсем одно и тоже что блендер Витек. Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас.

Статью 24 ЗоЗПП прочитала, но никак не могу понять как поступить в данном случае.

Что делать? Есть ли смысл сначала обратиться в компанию Филипс?

Заранее благодарю всех за ответы.

Наталия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение