Клиент отказывается оплатить монтаж межкомнатных дверей из-за оставшейся пыли - как решить проблему?

• г. Красногорск

Клиент отказывается оплачивать произведенный монтаж межкомнатных дверей на месте. Ссылается на оставшуюся пыль после произведенных работ. Документы не подписывает. Что делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Написать ему письменную претензию, в случае неуплаты-обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Красногорск - онлайн услуги юристов

Екатерина Александровна
13.03.2015, 01:52

Возможность клиента требовать возврата денег за две двери из-за нарушения сроков поставки - анализ ситуации

Был заключен договор купли-продажи межкомнатных дверей между клиентом и ИП (двери производят под заказ). Срок поставки был нарушен, но урегулирован мирным путем. Далее двери от производителя отгрузили в адрес ИП. Клиент осмотрел двери (акт приемки не подписан), внес доплату по договору, дал разрешение на подготовку к дверей к монтажу, доставку на адрес и дальнейший монтаж. То есть монтаж фактически начался до доставки дверей клиенту, с разрешения клиента, но без акта приемки. Во время монтажа на адресе у клиента, он сообщил, что качество дверей его не устраивает. Однако, претензии клиента оказались не обоснованными, а качество дверей - в соответствии со всеми необходимыми требованиями и нормами. После чего клиент направил ип заявление с требованием о расторжении договора и возврата денег в связи с нарушением сроков поставки за две двери (из четырех: две двери успели установить, и две двери - подготовлены к монтажу, т.е. потеряли первоначальный вид). Имеет ли право клиент требовать возврата денег за две двери из 4 х за нарушение сроков поставки с учетом, что этот вопрос был урегулирован и согласован с клиентом, а все двери были доставлены клиенту одновременно? Является ли письменное разрешение на монтаж дверей и начало монтажа фактическим приемом дверей?
Читать ответы (1)
Надежда
19.12.2006, 02:25

Запись на стапель и недоплата страхового возмещения - кому писать претензию?

Страховая компания выплатила сумму страхового возмещения на основании документов подтверждающих фактически произведенные расходы на восстановительный ремонт автомобиля частично, скорректировав ее по результатам своих экспертов. Сумма была уменьшена по позиции "установки на стапель". "Согласно акту осмотра геометрия основания кузова не нарушена"-это заключение экспертов. Вопрос: Кому писать претензию: 1. Сервисной мастерской о том, что мне пришлось оплачивать лишнюю работу; 2. Страхавой компании о том, что произведенные работы оплачены мною полностью. Основанием для потверждения фактически произведенных работ является наряд-заказ. Благодарю.
Читать ответы (2)
Алёна
14.08.2022, 18:28

Клиент требует оплаты услуг клининга после установки дверей - что делать?

К нам обратился клиент, закупил межкомнатные двери вместе с установкой, оплатил заказ по счету, далее ему установили двери, убрали после себя строительный мусор, клиент пришёл дома и начал возмущаться что при монтаже дверей была пыль, которая по всему дому, и начал требовать оплатить услуги клининга. Должны ли мы оплачивать услуги клининга? Никакой договорённости не было по поводу уборки.
Читать ответы (4)
Марина
30.03.2016, 21:07

Отказ от выплаты неустойки по претензионному письму о неустановленных межкомнатных дверях

Клиент заказал у нас установку и монтаж межкомнатных дверей, когда подошел день монтажа, клиент устно отказался от монтажа, оплатив только изделия и доставку. Прошло 8 месяцев и к нам пришло претензионное письмо с просьбой оплатить неустойку в размере 3 х процентов, что мы якобы двери ему не установили. При доставке клиентом был подписан акт выполненных работ. Можем ли мы отказать ему в выплате заявленной неустойки?
Читать ответы (4)
Елена
02.12.2014, 11:37

Печник-недобросовестный мастер - сгоревшая баня из-за неправильного замера и монтажа печи.

По вине печника (неправильно произведенный замер и монтаж печи) сгорел дом-баня. Материалы приобретались в компании после произведенного рекомендованного этой компанией мастером, документы есть. Мастер-печник оставил расписку с паспортными данными и гаратией, от произведенных работ не отказывается. Баня сгорела после ПЕРВОЙ ЖЕ ПРОТОПКИ ПЕЧИ печником. Ждем результаты экспертизы (на 99% вероятность вины печника уже доказана). Хотим обратиться по данному делу в суд. Баня стояла на участке СНТ во Всеволожском р-не. Каковы будут затраты на адвоката в нашем случае и какова вероятность получить что-то с копмании и частного лица (печник не является сотрудником компании). Благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Гермина
29.12.2021, 10:49

Клиент обратился с претензией по разнотону межкомнатных дверей - что делать продавцу?

У меня магазин по продаже межкомнатных дверей. В октябре 2020 год клиент купил 2 межкомнатные двери, чтобы сделать двойную дверь. В декабре 2021 года он обратился в магазин с претензией, что одна из его дверей в разротоне со второй. На фото виден разнотон. Дверь установили сами клиенту, акт приёма и передачи принимал клиент, осматривать и расписался. Как нам быть в этой ситуации. Этой модели уже производитель не производит. Что делать мне как продавцу?
Читать ответы (3)
Леонид
23.05.2015, 07:02

Последствия отсутствия договора - фирма требует оплату за ремонт через полгода

Через интернет связался с фирмой подрядчиком для ремонта крыши частного дома, договор не составлялся, через неделю после окончания ремонта рабочие предложили услуги по косметическому ремонту комнат, также без договора, за произведенные работы все оплатил рабочим. Через полгода приехал представитель глава фирмы-подрядчика и стал требовать деньги за произведенный ремонт.
Читать ответы (1)
Наталья
21.06.2022, 12:33

Права продавца при требовании покупателя вернуть деньги за заказанные двери со сделанным монтажом

Какие права имеет продавец в данной ситуации? Клиент заказал межкомнатные двери под заказ, монтаж произведен в присутствии клиента. После покупатель обнаруживает мелкие дефекты в дверях и требует расторжения договора и возврата ему полной суммы предоплаты. Но монтаж уже произведён погонаж запилили по размерам клиента и уже не возможно продать. Обязана ли я вернуть всю сумму покупателю? Или могу компенсировать услуги монтажа и доставки?
Читать ответы (4)
Тимур олегович
16.11.2014, 18:49

Проблемы с межкомнатными дверями - планки не держат стекло, образуется щель и пыль. Как поступить в данной ситуации?

Купили двери межкомнатные а у них планки которые держат стекло отходят от основы на пару миллиметров тем самым там образуется щель и уже при монтаже было видно сколько пыли туда залетело... дефект по периметру всей планки на 3 ех из 3 ех дверей... фирма ссылается на то что я должен был распаковать двери и проверить перед установкой... но дефект был увиден после монтажа и естественно врезки петель и замков... Что можно с ними сделать?.. с фирмой. Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
19.01.2016, 22:38

Проблема с оплатой за изготовление и монтаж навеса на балкон в частном доме - отсутствие документов, но есть свидетели работы.

Клиент не оплачивает остаток за произведенные работы по изготовлению и монтажу навеса на балкон в частном доме. Бумаг, кроме моей расписки о получении предоплаты и указанием в ней же общей суммы нет. Есть свидетели моей работы на объекте по монтажу конструкции.
Читать ответы (4)