Проблема с незаконной установкой дополнительного оборудования при покупке автомобиля - что делать?

• г. Москва

Оплатил покупку автомобиля в салоне официального дилера. В момент получения автомобиля обнаружилось, что было установлено доп. оборудование согласия на установку которого я не давал. Никаких документов на эту услугу подписанных мною не существует. Представители ОД навстречу не идут. В результате я не могу забрать автомобиль не оплатив этой услуги. На руках из документов только предварительный договор на покупку только автомобиля и оплаченный счет. Подскажите пожалуйста как необходимо действовать. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Расторгайте договор и возвращайте деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр Сергеевич
26.12.2014, 14:44

Вопрос о расчете неустойки при обращении с претензией к салону Ниссан в г. Тверь

Я купил автомобиль в салоне Ниссан (г. Тверь), но в наличии автомобиля не было. Оплатив предоплату в размере 10000 руб. мне написали в договоре что автомобиль будет 20 декабря 2014 года. Спустя 3 дня я снова поехал в салон и оплатил полную стоимость автомобиля, но договор не перезаключил. Скажи пожалуйста если я обращусь с претензией к салону неустойку считать от суммы прописанной в договоре или от фактически оплаченной? Заранее спасибо)
Читать ответы (2)
Юрий
14.10.2016, 10:10

Разрешение ГИБДД на установку ГБО на автомобиль Газель - необходимость прохождения ТО и получение разрешения в НАМИ

На автомобиле Газель установлена гбо автомобиль Был куплен год назад 2015 году гбо было установлено у официального дилера газ весь пакет сертификатами документов имеется ГИБДД требуют проходить ТО и получить разрешение в НАМИ на установку газобаллонного оборудовани иначе в СТС и ПТС не разрешают вписывать газобаллонное оборудование новый автомобиль выпускается серийно заводом ГАЗ с газобаллонным оборудованием и почему проходить техосмотр автомобилю Всего лишь год. Подскажите Должна ли ГИБДД внести изменения в особых отметках в СТС и ПТС о том что в стоит ГБО на автомобиле без всех прохождение этих процедур Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
04.08.2016, 20:00

Обнаружены дефекты в новом автомобиле - возможность возврата или обмена с дилером

В ноябре 2015 года приобрел новый автомобиль в дилерском центре. Автомобиль был продан в каком-то налете (как объяснил менеджер по продажам, завод по сборке находится рядом с цементным заводом, а мойки у дилера своей нет). На сегодняшний день автомобиль отмылся и обнаружилось, что переднее левое крыло и передняя левая дверь имеют другой оттенок цвета, чем другие элементы. При проверке толщиномером ЛКП автомобиля в сторонней организации (самостоятельно заехал из любопытства), обнаружилось, что дверь и крыло имеют следы шпаклевки, т.е. автомобиль подвергался кузовному ремонту, о котором дилер ничего не сообщил при покупке мною автомобиля. В договоре купли-продажи о дефектах автомобиля ничего не сказано. На автомобиле установлено некоторое дополнительное оборудование (документов на допы нет). Автомобиль находится на гарантии. Могу ли я расчитывать на возврат автомобиля дилеру с возвратом денежных средств, либо на обмен автомобиля на автомобиль той же марки, модели, комплектации, на возврат денежных средств за дополнительное оборудование? Если да, то каков алгоритм? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Вита
22.12.2013, 19:17

Как отказаться от нежелательного дополнительного оборудования при покупке автомобиля?

При покупке автомобиля были оформлено доп. оборудование на сумму 35 тыс рублей, но в день сдачи автомобиля оказалось, что,якобы, части доп. оборудования не было в наличии, поэтому было установлено другое, на усмотрение представителя дилера, на ту же сумму. Это был шок. Все бумаги были подписаны. Могу ли я отказаться от ненужного мне допа, взамен на установку необходимого, хоть и были подписаны документы? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
23.12.2014, 22:25

Вопрос о правах на получение автомобиля по прежней цене после повышения цен компании

17.12.14 была внесена 100% оплата автомобиля в кассу официального дилера (на руках лишь чеки из кассы). На словах менеджер сообщил, что ориентировочный срок поставки 19-24 декабря и цена на оплаченный мной автомобиль останется неизменной. 23.12.2014 было официально сообщено о повышении цен на все автомобили компании. Какие у меня права на получение автомобиля по прежней цене, если я 100% стоимости оплатила за 5 дней до официального повышения цен по прайсу компании? Спасибо.
Читать ответы (1)
Григорий Викторович
17.10.2017, 10:09

Некачественная установка доп. оборудования автомобиля.

В июле этого года при покупке нового автомобиля ВАЗ (Ларгус) в автосалоне официального дилера Автоваза соседнего ко мне города (80 км) в этот автомобиль было неправильно установлено дополнительное электрооборудование. Это привело к частной разрядке аккумулятора автомобиля и он переставал заводиться. Я обратился к официальному дилеру в своем городе. Сначала речь шла о гарантийной замене аккумулятора, блоков АБС, гидроагрегата и т.п (т.к. никто не предполагал некачественную установку доп. оборудования официальным дилером). В результате ремонта некорректрность установки доп. оборудования вызывавшая самопроизвольный разряд аккумулятора была выявлена, задокументирована и устранена за плату, которую я оплатил своему местному дилеру. Далее я обратился к дилеру установившему доп. оборудование за компенсацией. В этом мне отказывают, ссылаясь, что я должен был обратиться к ним с неисправной машиной за ремонтом в соседний город сразу же после появления неисправности или во время ремонта авто у их коллег, когда выявилась причина и они бы сами все устранили. Вопрос: Есть ли норма закона обязывающая меня обязательно сначала обращаться за ремонтом к продавцу услуги/доп. оборудования или я сам выбираю где мне ремонтироваться и позже обратиться за компенсацией у продавцу услуги. Каковы сейчас по закону должны быть мои действия?
Читать ответы (15)
Анна
13.09.2017, 11:41

Правомерны ли действия сотрудников салона при выставлении счета за установку дополнительного оборудования при покупке

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ РЕНО В САЛОНЕ - с дополнительным оборудованием-мне выставляют счет за устновку этого оборудования-правомерны ли действия сотрудников сална. Спасибо.
Читать ответы (4)
Виктория Сергеевна
29.01.2016, 17:21

«Возврат автомобиля ненадлежащего качества

Возврат автомобиля ненадлежащего качества (не работает отопитель салона, сильное биение в руль при скорости выше 65 км/час) купленного в салоне у официального дилера в течении первых 15 дней. Отвезли претензию, представитель салона в этот же день по смс просит пригнать автомобиль в салон. Подскажите, пожалуйста, мои действия.
Читать ответы (2)
Ольга
26.12.2014, 00:31

Проблемы с приобретением нового автомобиля - продавец требует дополнительную оплату за скидку

17.12.2014 заключила предварительный договор купли-продажи нового автомобиля у уполномоченного дилера. На дату составления договора действовала скидка, и с её учетом я оплатила полную стоимость автомобиля. Основной договор со мной до сих пор не заключен и автомобиль не передан мне (сначала в салоне не было ПТС, потом изменилась цена). Продавец требует дополнительно оплатить деньги за произведенную скидку по акции, действующей на момент заключения договора. Вопрос: может ли продавец расторгнуть договор в одностороннем порядке (в договоре к сожалению такой пункт есть). Я хочу получить свой автомобиль, оплаченный в полном объеме и какие действия мне необходимо предпринять. Спасибо!
Читать ответы (8)
Сергей
15.08.2012, 14:24

Возможно ли призвать автосалон к каким-либо штрафным взысканиям в мою пользу?

Столкнулся со следующей ситуацией. Мною был приобретен новый автомобиль, в салоне офицального диллера. Со мной был составлен договор, в котором предварительный срок заключения договора купли-продажи был назначен на 10 августа, а срок передачи автомобиля 14 августа. Но по настоящее время автомобиль мне не передан и не заключен договор купли-продажи. Возможно ли призвать автосалон к каким-либо штрафным взысканиям в мою пользу? Заранее, Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)