Нарушение прав потребителей в магазине электротехники - отказ в бесплатной проверке техники

• г. Санкт-Петербург

По поводу нарушения прав потребителей в магазине электротехники.

Магазин отказался бесплатно проверить купленную технику, заявив что, параметр который я хочу проверить не гарантийный случай (битые пиксели телевизора). На мой взгляд это нарушение закона РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ от 07.02.1992 N 2300-1 по статье 10 о предоставлении полной и достоверной информации о товаре и статье 12 об ответственности продавца при непредоставлении такой информации. Отсюда следует, что проверку качества товара и выдачу сертификата, т.е. попросту документа с описанием недостатков товара, продавец должен произвести бесплатно, т.к. это его обязанность, установленная Постановлением Правительства РФ.

Неисполнение продавцом правил продажи отдельных видов товаров является административным правонарушением согласно ст. 14.15 КоАП РФ.

К кому я могу обратится для разрешение этой проблемы и правильно ли истолковал ситуацию?

С уважением, Эмин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Эмин!

Вы можете написать в магазин заявление о расторжении договора и потребовать возврата денег, естественно, на втором заявлении должен быть штамп магазина и подпись работника с расшифровкой и датой. Можете также в заявлении уведомить, что с лета штраф за неисполнение законной претензии взыскивается в пользу потребителя, а не государства, как ранее.

С уважением, Борисов Е.С., адвокат, ПетербьургЪ

Спросить