Какие необходимо собрать документы, доказывающие мою правоту?

• г. Санкт-Петербург

23 октября 2004 (!) года мною был заключен договор с некоторой фирмой на изготовление мебели на кухню.

Срок поставки - середина декабря. Мало того, что сроки были сорваны на месяц, в мебели также оказался существенный брак. В связи с этим я отказался подписывать акт приемки, а фирма пообещала исправить недочет в течение недели. До сих пор ничего не исправлено. Я периодически звоню туда, со мной разговаривают вежливо, обещают все исправить и перезвонить, но... не перезванивают, воз и ныне там. Причины все время разные - нет сбощика, некого послать, был переезд, задержка на фабрике и т.п.

Приближается уже годовщина с момента заказа, а результата нет. Гарантия на мебель год, но т.к. я не подписывал акта приемки, то, я понимаю, гарантии пока тоже нет.

Вопрос простой: как поступить в этом случае? Как воздействовать на недобросовестного поставщика? Суд? Какие необходимо собрать документы, доказывающие мою правоту? Может, необходимо выслать заказные письма с требованиями, получить отказ и т.п.?

Заранее спасибо за ответ. Александр Корхов.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр!

Поскольку отношения между вами являются потребительскими. То в силу Закона о защите прав потребителей, просите письменно фирму устранить в указанный вами срок недостатков и уменьшить стоимость заказа, в связи с ненадлежащим исполнением обязательства. В противном случае необходимо обращаться в суд. Всего наилучшего!

Спросить