Ответственность покупателя за не корректное поведение по отношению к кассиру - возможно ли и как справиться с подобной ситуацией?

• г. Саратов

Работаю кассиром в торговом центре. Можно ли привлечь покупателя к ответственности, если он вел себя не корректно по отношению к кассиру, грубил, мотивируя тем, что покупатель всегда прав.

Как правильно вести себя в таких случаях, если покупатель все же оскорбил и унизил кассира или продавца? Заранее спасибо за ответ. Оксана.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Обращайтесь в полицию с заявлением.

Спросить

У нас в магазин ходят такие сумашедшей которые до слез доводят кассиров. На что руководство требует облищать и извиниться кассира тк мы обязаны и должны А если не нравиться дверь там 😠🤬

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов