Ответственность покупателя за не корректное поведение по отношению к кассиру - возможно ли и как справиться с подобной ситуацией?

• г. Саратов

Работаю кассиром в торговом центре. Можно ли привлечь покупателя к ответственности, если он вел себя не корректно по отношению к кассиру, грубил, мотивируя тем, что покупатель всегда прав.

Как правильно вести себя в таких случаях, если покупатель все же оскорбил и унизил кассира или продавца? Заранее спасибо за ответ. Оксана.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Обращайтесь в полицию с заявлением.

Спросить

У нас в магазин ходят такие сумашедшей которые до слез доводят кассиров. На что руководство требует облищать и извиниться кассира тк мы обязаны и должны А если не нравиться дверь там 😠🤬

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Наталья
18.08.2020, 18:03

Отказ кассира в обслуживании покупателя без маски - правильное решение или нарушение правил?

Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски? Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?
Читать ответы (1)
Алена
19.04.2017, 11:57

Правовые аспекты поведения покупателя в магазине и возможные юридические шаги

Покупатель в плохом настроении подошел на кассу и стал оскорблять продавца-кассира, называя глупым человеком который не на что не способен аргументируя тем что продавец-кассир не русский и у него неподходящая внешность. Покупатель кинул деньги в лицо продавцу-кассиру, одна из монет попала в глаз. У продавца-кассира стало плохо с сердцем, случился срыв и в тот день его отпустили с работы. Что можно предъявить покупателю? Можно ли отказать пробивать товар если покупатель ведет себя аморально и сказать ему покинуть магазин? Можно ли написать заявление о дискриминации, оскорблении в общественном месте, причинение вреда по неосторожности?
Читать ответы (2)
Вадим
14.09.2016, 11:32

Как поступить покупателю, если в кассе обнаружена фальшивая купюра - практические рекомендации

Что делать покупателю, если при оплате товара в кассе, кассир обнаружил у покупателя фальшивую купюру? Действия продавца (кассира) известны... а вот покупателя нет.
Читать ответы (5)
Анна
14.07.2022, 18:59

Как защитить себя как кассиру от необоснованных действий покупателей в продовольственном магазине?

Какие права у кассира в продовольственном магазине в отношении кассир-покупатель? Например, необоснованное хамство, грубость, тыканье или видеосъёмка? как быть в такой ситуации кассиру? Что сказать и на что ссылаться, чтобы прекратить это.
Читать ответы (2)
Ирина
10.07.2013, 16:39

Особенности учета и оформления выручки в муниципальном автономном учреждении культуры

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?
Читать ответы (1)
Виктория
02.05.2015, 20:01

Кто несет ответственность за утерю товара в супермаркете - правомерно ли работодатель требует оплату от кассира?

Кассир в супермаркете рассчитал покупателя, покупатель складывает товар в свой пакет, кассир пробивает и рассчитывает другого покупателя, и первый покупатель забирает одну из позиций второго и уходит. Охранника не было на месте. Работодатель заставляет кассира оплачивать за эту позицию, прав ли он. Если нет, то кто несет ответственность?
Читать ответы (2)
Чулпан
08.11.2015, 00:06

Что делать, если покупатель не забрал сдачу при сделке купли-продажи?

При совершении сделки купли-продажи кассир выдал покупателю сдачу, которую покупатель по невнимательности не забрал. Данный факт был обнаружен кассиром в присутствии администратора магазина спустя некоторое время после ухода клиента. Таким образом в кассе образовался излишек денег, который не является доходом ни кассира, ни администратора. Каковы действия администратора? Существуют ли общепринятые инструкции по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2015, 14:31

Возможная проверка кассира - подложить н-ную сумму денег для выявления факта кражи или оправдания

Хотим проверить кассира. Часто при сдаче кассы выявляются излишки, но только тогда, когда кассу данного продавца снимает старший кассир. Когда снимает именно тот кассир, которого мы хотим проверить - все ровно. Правомерно ли будет подложить н-ную сумму денег данному кассиру и при сдаче кассы выявить факт кражи или же оправдать этого продавца. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Олеся
16.02.2017, 21:51

Работники торговой сети вынуждены совмещать обязанности из-за сокращения персонала - законные меры возможны?

Работаю в торговой сети. На работе сложилась ситуация: в целях экономии вышестоящее руководство сократили в сети магазинах продовольственных товаров сначало грузчиков, далее убрали уборщиц, тем самым кассиры совмещают обязанности грузчиков, уборщиц и кассиров. Сейчас добрались и до кассиров. Сократили до предела кассиров. Т.е. в супермаркете должно работать 1,5 кассира в день. Как это:1 кассир сидит на кассе. Второй кассир приходит на не полный день. Тем самым приказов никто никаких не подписывал. Законно ли это? И что можно сделать что бы наказать организацию в ее действиях?
Читать ответы (1)
Алина
25.05.2016, 14:41

Разбирательство жалобы покупателя на ошибку кассира и его поведение при оплате заказа

Покупатель нашей организации оставила в книге "жалоб и предложений", жалобу на кассира. Дело в том, что продавец-консультант рассчитывая стоимость заказа на калькуляторе, допустила ошибку, кассир в свою очередь перед тем как пробить чек внесла все данные заказа в программу 1 С и озвучила итоговую сумму по чеку. Сумма отличалась от названной продавцом-консультантом. Покупатель написала жалобу на кассира, сообщив о нахальном обращении и не компетенции кассира. Как правильно внести ответ в такой ситуации? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)