Необходимость указания противопоказаний в рекламе санатория - соответствие Закону о Рекламе.
199₽ VIP
Соответственно Закону о Рекламе нужно ли указывать в рекламе санатория, что имеются противопоказания, если формулировка следующая амбулаторное лечение или санаторное лечение?
Пункт 7 статьи 24 Закона о рекламе обязывает указывать в рекламе медицинских услуг на необходимость получения консультации специалиста.
Согласно "Общероссийскому классификатору услуг населению", утвержденному постановлением Госстандарта России от 28 июня 1993 г., медицинская деятельность отнесена к разряду "услуги" (разд. 08 "медицинские услуги"), включая, в частности, постановку диагноза, консультации и лечение врачами-специалистами, услуги скорой медицинской помощи и т.д.
Согласно приказу Минздрава РФ от 22 декабря 1998 г. "О введении классификатора "Простые медицинские услуги", "медицинская услуга - это мероприятия или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику, лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость".
То есть, если:
а) санаторий имеет лицензию на оказание медицинских услуг;
б) санаторий оказывает медицинскую помощь - постановку диагноза и лечение,
то в рекламе указывать на необходимость получения консультации специалиста строго обязательно.
Спросить