Необходимость указания противопоказаний в рекламе санатория - соответствие Закону о Рекламе.
199₽ VIP

• г. Оренбург

Соответственно Закону о Рекламе нужно ли указывать в рекламе санатория, что имеются противопоказания, если формулировка следующая амбулаторное лечение или санаторное лечение?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пункт 7 статьи 24 Закона о рекламе обязывает указывать в рекламе медицинских услуг на необходимость получения консультации специалиста.

Согласно "Общероссийскому классификатору услуг населению", утвержденному постановлением Госстандарта России от 28 июня 1993 г., медицинская деятельность отнесена к разряду "услуги" (разд. 08 "медицинские услуги"), включая, в частности, постановку диагноза, консультации и лечение врачами-специалистами, услуги скорой медицинской помощи и т.д.

Согласно приказу Минздрава РФ от 22 декабря 1998 г. "О введении классификатора "Простые медицинские услуги", "медицинская услуга - это мероприятия или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику, лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость".

То есть, если:

а) санаторий имеет лицензию на оказание медицинских услуг;

б) санаторий оказывает медицинскую помощь - постановку диагноза и лечение,

то в рекламе указывать на необходимость получения консультации специалиста строго обязательно.

Спросить