Претензия к туроператору ПАК групп - потерянное время, измененные вылеты и некачественная организация тура в Италию

• г. Нижний Новгород

Оформили договор с туристической компанией, которая нашла нам тур у другого оператора (все так ищут). Тур на 7 дней в Италию. Мы специально выбрали тур с Миланом. В 1 день должна была быть экскурсия по г. Генуи. Переезд и экскурсия по г. Милану. Но время вылета из г. Москвы (меняли 3 раза в сутки) поставили на 24 часа. Прилетели в г. Генуя утром 2 дня. Не было 1 дня вообще. Потеряли стоимость ж\д билетов и туда. И обратно, т.к. обратно время тоже изменили. Тур. оператор ПАК групп. Что делать? Наша тур. компания отправила нашу претензию в ПАК групп. Ответ пришел-что задерживаются с пояснением.

troshtat2010@mail.ru 89101072304

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна Степановна!

Недавно взыскали деньги с одной из компаний по похожей ситуации (правда при обжаловании в Обл. суде, суд первой инстанции отказал).

Если срок, указанный Вами в претензии истёк, обращайтесь в суд за возмещением убытков.

Предприимчивые тур. компании и впрочем, не только туристические, СОЗНАТЕЛЬНО не возмещают убытки, т.к. рассчитывают, что в суд люди не пойдут. На этом они выигрывают очень много.

С уважением, Бабин Михаил Михайлович, руководитель компании "Юрист Михаил Бабин и коллеги" Н.Новгород

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов