Проблемы с ноутбуком - жесткий диск и батарея. Как вернуть деньги и что делать?
16.08.11 г. я купила ноутбук и доп. сервис на 3 года. 3.02.12 г. в нем сломался жесткий-диск, нам его отремонтировали. А в этот раз 22.09.13 мы отнесли его на ремонт т.к. не держит заряд батарея. 26.10.13 я отнесла в магазин претензию, что я прошу расторгнуть договор купли-продажи. Сегодня позвонили в магазин и нам сказали что отказано, ссылаясь на то что ноутбук ремонтоспособный. Завтра уже 45 дней как ноутбук в ремонте. Как мне вернуть деньги? И подскажите какие мои действия на данный момент?
Снова напишите претензию, указывая на 45-дневный срок ремонта.
Копию претензии направьте в Роспотребназор.
Укажите, что в случае неудовлетворения Вашей претензии в трехдневный срок будете обращаться в суд с отнесением всех расходов на счет продавца (в том числе и штраф за несвоевременное удовлетворение требований)
СпроситьВ июне купили ноутбук. Выяснилось не держит батарея Отнесли в магазин Ноутбук отправили в сервисный центр. Через месяц его вернули, батарею заменили. Теперь выяснилось что у него полетел жесткий диск. Как правильно оформить претензию и вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте! Поскольку ноутбук является технически сложным товаром, вам следует руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи и добра!
СпроситьСсылайтесь в письменной претензии на наличие существенного недостатка, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Товар технически сложный, поломка повторная, значит в этом случае имеете право требовать возврат денег.
СпроситьКупили в магазине ДНС ноутбук, через восемь месяцев он сломался, отнесли в гарантийную мастерскую там сказали что полетел жесткий диск, поломку устранили, дома обнаружили что ноутбук не работает причем причина оказалось как до ремонта, обратились второй раз в мастерскую с требованием о расторжении договора купли-продаже по истечении срока экспертизы ноутбук вернули отремонтированным причина поломки не выявлена. Сказали что просто переустановили windows в росторжении договора отказали, дома ноутбук включили оказалось проблема та же, как расторгнуть договор купли-продаже.
Для расторжения необходимо предъявить мотивированную ссылками на нормы ЗоЗПП претензию.
СпроситьКупила акуумуляторную батарею к ноутбуку в сервисном центре. Батарея заряд не держит. При диагностики сказали, что необходим ремонт ноутбука. Я отказаваюсь от ремонта и хочу вернуть аккумуляторную батарею. Могут ли они мне отказать в возврате денег за батарею?
У меня такой вопрос в июне месяце 2014 года отремонтировали ноутбук в одном сервисе-поменяв жесткий диск, в апреле 2015 жесткий диск вышел из строя, отвезли туда в ремонт, как оказалось гарантия всего полгода на жесткие диски, открыли интренет фирма производитель даёт гарантию не меньше года, проблема в том что отдавая чек после ремонта - гарантия в год! была в словесной форме. Вообщем в ремонте нам отказано, как быть?
Обратиться с мотивированной претензией/требованием в адрес продавца (магазина) и жалобой в Роспотребнадзор. Срок рассмотрения, не более 10-ти дней.
СпроситьКупили планшет 23 декабря 2012 г. первый раз сломался (замена платы), второй раз сломался (неисправный кабель), третий раз сломался (замена платы) в ремонте находился в течении года 31 день. Третий раз я отнесла планшет в серв. Центр, его отремонтировали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта планшета?
Ноутбук купили полгода назад, первый раз отнесли в ремонт 14 мая, заменили жеский диск, проблемы не закончились, их стало еще больше, завтра несем опять в сервисный центр, в каком случае я могу потребовать вернуть мои деньги?
Здравствуйте. ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" устанавливает, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в то числе, в случае обнаружение существенного недостатка товара. Тот же закон в преамбуле раскрывает понятие существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Поэтому- писать претензию можно после получения заключения о причинах поломки из СЦ.
СпроситьКупил ноутбук, через 2 месяца сломался жёсткий диск, отдал в ремонт по гарантии, отремонтировали в течении 3 недель, через месяц после ремонта компьютер сломался по той же причине (на мой взгляд, симптомы те же) второй раз в ремонт не стал отдавать в сервисный центр, могу ли я получить деньги за данный ноутбук?
Можете потребовать возврата денег, будут сложности с составлением документов обращайтесь.
СпроситьИсследование возможности возврата ноутбука и возврата денег в связи с повторной поломкой на гарантии
Ноутбук второй раз ломается на гарантии. Выходит из строя жесткий диск и вот уже который раз я теряю. Важные данные с прибора. Первый раз в магазине отказались брать и сказали, чтобы сами отнесли в ремонт по гарантии. Замену жесткого диска производят более месяца. Можем ли мы вернуть ноутбук и вернуть потраченные деньги?
Купили монитор, дома обнаружили дефект изображения, на следующий день вернули с просьбой обменять или вернуть деньги. Магазин отказал, забрали в сервис для ремонта, есть акт. я сказала, что мне не нужен ремонт, написала претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги в течении 7 дней. Прошло 6 дней, позвонила чтоб узнать какое решение принято. Сказали, что забрали монитор на диагностику до 45 дней. Правы ли они и что мне делать?
Требуйте ремонт, иначе после диагностики потом будут еще и ремонтировать столько же по времени
СпроситьУ меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.
Здравствуйте!
Замена телефона - это не услуга, а требования закона о защите прав потребителей. Они обязаны обменять товар, отремонтировать или вернутьденьги по Вашему выбору.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьУполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю.
Обращайтесь в суд.
СпроситьЕрунду Вам сказали. Нужно, чтобы ремонт был неоднократный, то есть два и более раз. Если поломка вторая, то это уже существенный недостаток, и Вы вправе требовать возврат денег. Если сейчас Вы уже сдали телефон в ремонт, то придется ждать его получения и новой поломки. На период ремонта аналогичный товар обязаны предоставить по письменному заявлению потребителя в течение трех дней.
СпроситьВ сервисном центре мегафон, разводят руками, говорят что такой услуги нет, ваше право, обращайтесь в суд.
СпроситьУполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю.
Обращайтесь в суд.
Спросить