Проблемы с ноутбуком - жесткий диск и батарея. Как вернуть деньги и что делать?

• г. Калининград

16.08.11 г. я купила ноутбук и доп. сервис на 3 года. 3.02.12 г. в нем сломался жесткий-диск, нам его отремонтировали. А в этот раз 22.09.13 мы отнесли его на ремонт т.к. не держит заряд батарея. 26.10.13 я отнесла в магазин претензию, что я прошу расторгнуть договор купли-продажи. Сегодня позвонили в магазин и нам сказали что отказано, ссылаясь на то что ноутбук ремонтоспособный. Завтра уже 45 дней как ноутбук в ремонте. Как мне вернуть деньги? И подскажите какие мои действия на данный момент?

Ответы на вопрос (1):

Снова напишите претензию, указывая на 45-дневный срок ремонта.

Копию претензии направьте в Роспотребназор.

Укажите, что в случае неудовлетворения Вашей претензии в трехдневный срок будете обращаться в суд с отнесением всех расходов на счет продавца (в том числе и штраф за несвоевременное удовлетворение требований)

Спросить
Пожаловаться

В июне купили ноутбук. Выяснилось не держит батарея Отнесли в магазин Ноутбук отправили в сервисный центр. Через месяц его вернули, батарею заменили. Теперь выяснилось что у него полетел жесткий диск. Как правильно оформить претензию и вернуть деньги за некачественный товар?

Купили в магазине ДНС ноутбук, через восемь месяцев он сломался, отнесли в гарантийную мастерскую там сказали что полетел жесткий диск, поломку устранили, дома обнаружили что ноутбук не работает причем причина оказалось как до ремонта, обратились второй раз в мастерскую с требованием о расторжении договора купли-продаже по истечении срока экспертизы ноутбук вернули отремонтированным причина поломки не выявлена. Сказали что просто переустановили windows в росторжении договора отказали, дома ноутбук включили оказалось проблема та же, как расторгнуть договор купли-продаже.

Купила акуумуляторную батарею к ноутбуку в сервисном центре. Батарея заряд не держит. При диагностики сказали, что необходим ремонт ноутбука. Я отказаваюсь от ремонта и хочу вернуть аккумуляторную батарею. Могут ли они мне отказать в возврате денег за батарею?

У меня такой вопрос в июне месяце 2014 года отремонтировали ноутбук в одном сервисе-поменяв жесткий диск, в апреле 2015 жесткий диск вышел из строя, отвезли туда в ремонт, как оказалось гарантия всего полгода на жесткие диски, открыли интренет фирма производитель даёт гарантию не меньше года, проблема в том что отдавая чек после ремонта - гарантия в год! была в словесной форме. Вообщем в ремонте нам отказано, как быть?

Купили планшет 23 декабря 2012 г. первый раз сломался (замена платы), второй раз сломался (неисправный кабель), третий раз сломался (замена платы) в ремонте находился в течении года 31 день. Третий раз я отнесла планшет в серв. Центр, его отремонтировали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта планшета?

Ноутбук купили полгода назад, первый раз отнесли в ремонт 14 мая, заменили жеский диск, проблемы не закончились, их стало еще больше, завтра несем опять в сервисный центр, в каком случае я могу потребовать вернуть мои деньги?

Купил ноутбук, через 2 месяца сломался жёсткий диск, отдал в ремонт по гарантии, отремонтировали в течении 3 недель, через месяц после ремонта компьютер сломался по той же причине (на мой взгляд, симптомы те же) второй раз в ремонт не стал отдавать в сервисный центр, могу ли я получить деньги за данный ноутбук?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ноутбук второй раз ломается на гарантии. Выходит из строя жесткий диск и вот уже который раз я теряю. Важные данные с прибора. Первый раз в магазине отказались брать и сказали, чтобы сами отнесли в ремонт по гарантии. Замену жесткого диска производят более месяца. Можем ли мы вернуть ноутбук и вернуть потраченные деньги?

Купили монитор, дома обнаружили дефект изображения, на следующий день вернули с просьбой обменять или вернуть деньги. Магазин отказал, забрали в сервис для ремонта, есть акт. я сказала, что мне не нужен ремонт, написала претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги в течении 7 дней. Прошло 6 дней, позвонила чтоб узнать какое решение принято. Сказали, что забрали монитор на диагностику до 45 дней. Правы ли они и что мне делать?

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение