Как избежать проблем с размерами и качеством при заказе одежды через интернет-магазин - возврат, доставка и правильное оформление заказа
Хочу заказать через интернет-магазин одежду (куртку). Но не совсем уверена что она может подойти по размеру, по указаной ими таблице размеров могут быть несоответствия. Наслышана от знакомых о таких случаях (или очень большой размер приходил когда заказывали S самый маленький или наоборот мал по размеру, или просто вещь нележит, фасон не подхотит, качество не очень хорошее и т.д.).Они или не пользуются ими или перепродают, но мне ни тот ни другой вариант не подходит. Хотелось бы заранее узнать как быть в таких случаях. Не будет ли проблем с возвратом в случае чего. Товар идет под заказ нужно ждать 3 недели от производителя. Если оговаривать все при заказе как правильно это сделать.
соглашение находится также в интренет-магазине при заказе, как правило если приходит на почтовое отделение, то данный товар (как куртка) вы можете вернуть, пересылка за свой счет, деньги возврат на почту или замена на такой же товар вашего размера.
При получении товара, например через Новую почту, оплата при получении, не понравилось, отправил обратно сразу.
СпроситьКак добиться обмена товара в интернет-магазине adidas и избежать возврата через Почту России?
Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?
Проблема с заказом в интернет-магазине - отсутствие товара, задержка доставки и непонятные ответы от службы поддержки
Интернет-магазин предлагает выслать замену куртки другого размера по новой цене - правомерно ли это?
Отказались менять примерочную куртку на новую - история покупки в магазине Парка
Можно ли обменять куртку на нужный размер по сниженной стоимости, если заказ был сделан до распродажи?
Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?
Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?
