Требование о возмещении расходов на проезд при обмене товара - как получить потраченные деньги по вине продавца?

• г. Москва

10.04.2012 г. купил наушники в плеер. Ру. 23.11.2012 г. обменял их на аналогичный товар, т.к. предыдущие пришли вне годность о чём свидетельствует акт технического осмотра из сервисного центра. 24.10.2013 г. Мною было написано заявление с просьбой вернуть мне деньги потраченные на покупку товара и проезд в магазин и сервисный центр (это вторые наушники опять сломались). 07.11.2013 г. мною были получены денежные средства потраченные на покупку наушников, но было отказано в выплате денег потраченных на проезд к ним и в сервисный центр. В ответе на заявление дан ответ следующего содержания: ...согласно ст. 15 Гражданского кодекса Р.Ф., под убытками понимаются расходы, которые лицо, чьё право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). На основании вышеизложенного, Ваше право, как потребителя, нарушено не было, соответственно, требование о возмещении расходов на проезд является незаконным. Проезд осуществлялся 2-мя транспортами (наземным и подземным). В общей сложности получилось 12 поездок на трамвае и 12 поездок на метро. Чем апеллировать и как получить потраченные деньги по вине продавца? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Из процитированной Вами ст. 15 ГК РФ следует, что Вы имеете право на возмещение всех расходов в связи с продажей Вам товара ненадлежащего качества, транспортные расходы к ним также относятся, если они подтверждены документально и продавец в добровольном порядке их не удовлетворил, обращайтесь в суд.

Спросить