Что делать, если в автосалоне продан битый и восстановленный автомобиль?
В автосалоне продали битый, восстановленный автомобиль, пошел уже третий год с момента покупки, что можно сделать в данной ситуации, спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/04/30x30/43597.jpg)
Если истекли гарантийные сроки, то уже ничего, поскольку статья 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" связывает возможность предъявления требований, вытекающих из обнаружения недостатков в товаре, именно с течением гарантийного срока. Бывает, конечно, то гарантийный срок не устанавливается, но это крайне редко, и вряд ли имело место в Вашей ситуации. В любом случае, в целях исключить злоупотребления со стороны потребителя, Закон РФ "О защите прав потребителей" устанавливает общее правило, согласно которому требования подлежат предъявлению в течение двух лет со дня передачи товара покупателю. Это еще раз к слову о том, что все нужно делать вовремя
СпроситьГод назад купили в автосалоне новый автомобиль, в этом году решили продать, но оказалось, что нам продали битый и потом востановленный автомобиль. Можно но ли по этому поводу судиться с автосалоном и какие у нас шансы хоть что нибудь добиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/21/30x30/222153.jpg)
Алексей, Вам необходимо написать в автосалон претензию и требовать либо расторжения договора, либо соразмерного уменьшения цены и, соответственно, компенсации излишне выплаченной суммы. Если Ваши требования не удовлетворят, то обращайтесь на очную консультацию для составления искового заявления и представления Ваших интересов в суде
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/14/30x30/76349.jpg)
Можно. Проведите экспертизу о том, что автомобиль ремонтировался, важно установить когда был произведен ремонт: до продажи Вам или после. После этого произведите рыночную оценку автомобиля с учетом произведенного ремонта на момент, когда Вы приобрели авто. Разницу требуйте с салона. Один из вариантов.
СпроситьНа днях собираюсь за новым автомобилем в автосалон к официальному дилеру. Договор купли-продажи уже подписан, жду когда банк перечислит деньги на счёт автосалона. Автомобиль мне показали, но есть подозрения, что он битый (потому-что когда я пришёл в салон, он оказался в наличии, тогда как у другого официального дилера надо ждать данный автомобиль 2 месяца). Хочу сделать проверку автомобиля специальным прибором. Вопрос: когда лучше делать - во время покупки, когда я буду забирать автомобиль из автосалона или после покупки? Заранее спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/14/30x30/320586.jpg)
Делать надо во время приемки до подписания акта прима-передачи. Только зачем Вам это - авто на гарантии.
СпроситьКак быть в такой ситуации, я приобрел машину в автосалоне 19.01.2014 г., автомобиль на момент покупки находился в автосалоне, но без ПТС. Уже прошло 14 дней как немогу забрать его, а сегодня выяснилось что автосалон не выкупил у завода мою машину так как потратили деньги на нужды автосалона. Помогите советом, как поступить и куда написать жалобу. Заранее благодарен!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Хочу вернуть автомобиль автосалону в связи с тем что гарантийный дефект не был устранен более чем за 50 дней. На момент покупки авто стоял 1130 тыс руб. На данный момент автомобиль стоит более 1600 тыс руб. Возможно ли взыскать с автосалона при расторжении договора стоимость нового автомобиля на данный момент. Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/25/30x30/86254.jpg)
Здравствуйте.Только если вместе с неустойкой и штрафом по ЗЗПП,но это будет непросто.Звоните 8 952 103 4541 обсудим.
СпроситьПриобретена машина в автосалоне, В ДАННЫЙ МОМЕНТ НА ГАРАНТИИ, ЗА ПОЛТОРА ГОДА ВЛАДЕНИЯ 2 РАЗА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, ГРОЗИТ УЖЕ ТРЕТИЙ РЕМОНТ, МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ АВТО В АВТОСАЛОН.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, уважаемая Оксана! Расторгать договор ввиду существенного нарушения его условий на основании ст.450 ГК РФ и ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Предъявите претензию сначала. Потом в суд (ст.131-132 ГПК РФ) исковое заявление. Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:Спросить1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Расторгать договор купли-продажи надоС, т.450-454 ГК РФ.В связи с существенным нарушением договора. Пишите претензию, подавайте иск в суд. В суде потребуется предоставить доказательства. В том числе нужно будет проводить экспертизу. Ст.35,55.56,79 ГПК РФ.
Не мешает для начала обратиться в полицию с заявлением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Уважаемая Оксана!
Хорошо что салон крупный. Не будет проблем с возвратом денег, т.е. с исполнением решения суда.
В данном случае Вам придется расторгать договор с автосалоном.
Надо написать претензию. Потом исковое. При этом, в исковом заявлении можно ссылаться на следующие нормы.
Согласно п. 1, 2 ст. 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В соответствии со ст. 454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Согласно ст. 460 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар свободным от любых прав третьих лиц, за исключением случая, когда покупатель согласился принять товар, обремененный правами третьих лиц.
Неисполнение продавцом этой обязанности дает покупателю право требовать уменьшения цены товара либо расторжения договора купли-продажи, если не будет доказано, что покупатель знал или должен был знать о правах третьих лиц на этот товар.
Правила, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, соответственно применяются и в том случае, когда в отношении товара к моменту его передачи покупателю имелись притязания третьих лиц, о которых продавцу было известно, если эти притязания впоследствии признаны в установленном порядке правомерными.
В соответствии с п. 1 ст. 461 ГК РФ при изъятии товара у покупателя третьими лицами по основаниям, возникшим до исполнения договора купли-продажи, продавец обязан возместить покупателю понесенные им убытки, если не докажет, что покупатель знал или должен был знать о наличии этих оснований.
Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется (п. п. 1, 2 ст. 469 ГК РФ).
Согласно п. 2 ст. 475 ГК РФ, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Ваша проблема решаема!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Добрый день. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Алгоритм следующий: для начала досудебная претензия с требованием о расторжении договора купли продажи.
Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей, судебная практика по такой категории дел положительная.
Вы проводили независимую экспертизу? Уточните.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/10/30x30/b09de2882525583da88b8e3920e8c06c.jpg)
Оксана!
Ст.18 права потребителей
Напишите претензию магазину со своими требованиями.
Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
Не переживайте.
Всего вам доброго!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/04/30x30/4ca56b180344668c2b94500d6d5c52d8.jpg)
Здравствуйте. Вам нужно сначала написать письменную претензию в салон и указать, что Вы хотите. Согласно Закона о защите прав потребителя, а точнее п.1 ст. 18 ЗоЗПП Закона
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Далее в случае отказа-обращаетесь в суд с иском о расторжении договора, возврате денег, возмещения ВСЕХ убытков и МОРАЛЬНОГО вреда...
Желаю удачи. В.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Требуйте расторжения договора купли-продажи. Данная возможность установлена ст. 450, 475 ГК РФ, ст. 18 Закона рФ "О защите прав потребителей". Направьте продавцу письменное требование на основании указанных норм заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В случае неисполнения требования обращайтесь в районный суд, можно по месту Вашего жительства. Также сможете взыскать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Госпошлину платить не требуется (п. 5 ч. 2 ст. 333.36 НК РФ).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/08/30x30/43613.jpg)
Здравствуйте, Оксана!
В силу ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Замена товара ненадлежащего качества" Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно Ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Покупателю предоставлена возможность выбирать между возвратом денег и заменой товара на аналогичный без недостатков либо на другой с соответствующим пересчетом цен.
Вы можете обратиться в автосалон и потребовать расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и возвратить уплаченную сумму денег или пусть снижают стоимость автомобиля.
Если откажутся расторгать договор купли-продажи автомобиля добровольно то придется через суд в порядке ст. 131 ГК РФ. Для этого обязательно понадобится проведение экспертизы и подтверждение факта, что машина была разбита, а затем отремонтирована. Все судебные расходы (ст. 88 ГПК РФ) вы имеете право возложить на автосалон.
Желаю удачи.
СпроситьЯ продал а/м и купил новый в автосалоне два года назад. В этом году мне пришло уведомление об уплате налога на проданный мною автомобиль. Договор купли продажи не могу найти. Автосалон прекратил существование. Номер телефона не доступен, сайта автосалона уже нет. Не подскажете, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/04/30x30/67191.jpg)
Обратитесь с ГИБДД, там дадут справку когда машина была снята с регистрационного учета, то есть с Вас, этого достаточно для налоговой.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Доброго времени! Снимите авто с регистрационного учета в ГИБДД, если вы этого не сделали при продаже либо обратитесь в регистрационного подразделение ГИБДД за справкой о снятии Вашего авто с регистрационного учета.
СпроситьКупили в автосалоне «новый»автомобиль, авто на гарантии, узнали через 2 года при попытке продать, что он битый (11 элементов) возможно ли доказать вину автосалона?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В таком случае нужно расторгать договор с возвратом денежных средств, каким образом установили, что он битый?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Можно. Необходимо провести независимую экспертизу и получить соответствующее заключение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Не зная всей вашей ситуации-юристы не могут вам сказать прав суд или неправ. Если считаете, что суд неправ тто подавайте апелляционную жалобу ст ст 320-322 ГПК РФ.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/07/30x30/bc7408ecf86cbaccd0ede83bb423c079.jpg)
Смотря из каких доводов и доказательств исходили стороны, а также по каким причинам суд пришёл к выводам об отказе в удовлетворении исковых требований. Не читая материалов дела, выводов сделать невозможно. Если не согласны с решением суда - у Вас 1 (один) месяц со дня изготовления полного (мотивированного) решения на обжалование такого решения в апелляционном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/26/30x30/bc71b17087020109b5bad6c5ec23e0b0.jpg)
Если сроки не прошли можете подать апелляционную жалобу, нужно решение почитать и иск, подумать есть ли смысл.
СпроситьПродали авто битый по цене нового в автосалоне спустя 2 выяснилось, что автомобиль битый, есть 2 свидетеля которые и ремонтировали его до продажи работали в этом автоцентре раньше, возможно ли вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)