Как правильно действовать, если клиент обратился в обэп после заключения договора на консультационные услуги?
199₽ VIP
Такая ситуация, Я генеральный директор и фирма у меня занимается консультационными услугами. К нам обратился клиент и заключил договор, купил определенные услуги. Услуги ему не понравились и он написал заявление в обэп. Менеджер в договоре с клиентом поставил пою подпись. К нам пришел представитель власти из обэп. И выписал повестку менеджеру и руководителю по городу. Как поступать в такой ситуации. Что делать.
Менеджеру будут предъявлять подделку документов. Вам надо оштрафовать руководителя на месячную зарплату, а менеджера уволить.
СпроситьЕсли какие-то услуги все таки оказаны, Вам не стоит беспокоиться. так как в заявлении в обэп скорее всего идет речь об обмане со стороны сотрудников фирмы. Мошенничество, то есть завладение чужими денежными средствами путем обмана или злоупотребления доверием- это преступление, предусмотренное ст.159 УК РФ. Вам с менеджером необходимо дать обьяснения о том какие именно услуги оказаны, соответствуют они договору и в каком обьеме они выполнены. Конечно, в заявлении может быть указаны другие претензии, но тогда необходимо ориентироваться в зависимости от претензий.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация
Новокузнецк - онлайн услуги юристов
Ответственность за долги обманутых клиентов после мошенничества менеджера без трудового договора в фирме по продаже мебели
