Вопрос касается официального дилера Hyundai. На очередном ТО выявили течь заднего сальника коленвала, что зафиксировано.
Вопрос касается официального дилера Hyundai. На очередном ТО выявили течь заднего сальника коленвала, что зафиксировано в акте выполненных работ. Цена замены 10450 р. Так как мне показалось это дорого, я прозвонил несколько СТО, где мне предложили ремонт за приемлемую мне сумму (6000 р.). В такой ремонт входит сняти/установка коробки передач. В результате оказалось, что сальник коленвала оказался сухим, а течь была из-под коробки передач. Соответственно мне надо заплатить за работы в СТО, потом ехать к дилеру, и если там после снятия коробки передач выяснится, что течет какое-либо уплотнение, то и у дилера мне придется заплатить вышеуказанную сумму. В сервисной книге указано, что сальник на гарантии до 20000 км пробега, то есть сальник не на гарантии. в соответствии с какими законами можно ругаться с дилерами за то, что они мне неправильно сказали причину течи, в следствие чего я просто так оплатил снятие-установку коробки передач в СТО?