Вопрос касается официального дилера Hyundai. На очередном ТО выявили течь заднего сальника коленвала, что зафиксировано.

• г. Москва

Вопрос касается официального дилера Hyundai. На очередном ТО выявили течь заднего сальника коленвала, что зафиксировано в акте выполненных работ. Цена замены 10450 р. Так как мне показалось это дорого, я прозвонил несколько СТО, где мне предложили ремонт за приемлемую мне сумму (6000 р.). В такой ремонт входит сняти/установка коробки передач. В результате оказалось, что сальник коленвала оказался сухим, а течь была из-под коробки передач. Соответственно мне надо заплатить за работы в СТО, потом ехать к дилеру, и если там после снятия коробки передач выяснится, что течет какое-либо уплотнение, то и у дилера мне придется заплатить вышеуказанную сумму. В сервисной книге указано, что сальник на гарантии до 20000 км пробега, то есть сальник не на гарантии. в соответствии с какими законами можно ругаться с дилерами за то, что они мне неправильно сказали причину течи, в следствие чего я просто так оплатил снятие-установку коробки передач в СТО?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Батыр николаевич
03.07.2014, 16:32

Проблема с течью масла из коробки передач после ремонта в автосервисе - как действовать?

Потекло масло с каробки передач. Заехал в автосервис где сказали что проблема с сальником который вероятно выдавило. Сказали чтобы привёз они переставят и проблему устранят. После того как я привёз сальник ини переставили сальник я отдал деньги в сумме 4.5 тыс. я поехал домой который расположен рядом в 5 мин езды. Поставив машину я увидел что масло с коробки опять текёт. приехав назад в автосервис я потребовав вернуть уплаченые деньги или устранить причину течи. На что начальник сто сказал что причину устранить невозможно надо менять коробку. Деньги вернуть тоже отказаля сылаясь на то что работы были произведены. Сняие коробки передач замена сальника и установка назад. После того как я потребовал акт о проведеных работах и расценок на них он сказал что не чеков ни расценок ничего не даст. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Вера
20.01.2020, 15:28

КАСКО и условия ремонта - нужно ли платить за второе снятие/установку бампера?

Автомобиль застрахован по КАСКО, попали в ДТП, получили направление на ремонт к дилеру. Необходимо заменить бампер и выяснить, есть ли скрытые повреждения. Дилер обозначил следующие условия: привозите машину на диагностику, снимаем бампер, смотрим, заказываем детали, ждём 3 недели, потом ремонтируем. В течении этих трёх недель нужно ездить без бампера либо доплатить за второе снятие/установку, потому что по словам дилера, СК оплачивает только одно снятие/установку. Могу я требовать у дилера оплаты второго снятия/установки бампера?
Читать ответы (2)
Сергей
25.11.2012, 12:59

Что нужно сделать что бы они мне возместили ремонт АКПП?

Отдал свою машину в сервис для замены сальника гидротрансформатора АКПП. Сальник поменяли но через неделю появился стук, коробка перестала нормально работать. Привез обратно в сервис они посмотрели заменили какие то детали не связанные с коробкой сказали что это не коробка стучит и отдали мне машину обратно. Проехал несколько километров машина встала в аварийный режим на следующий день я привез ее обратно. Они мне сказали что ремонтом коробок они не занимаются я попросил их снять ее!После снятия я отвез ее в сервис который занимается ремонтом АКПП где мне сделали ремонт и сказали что при замене сальника был не правильно установлен гидротрансформатор в следствии чего коробка вышла из стоя! Написали свое заключение и вместе с счетом договором отдали мне! Привез обратно коробку и отдал им на установку! Они позвонили и сказали коробку поставили, машина работает с вас 11000 за установку! Что нужно сделать что бы они мне возместили ремонт АКПП? Все чеки и заказ-наряды есть!
Читать ответы (1)
Сергей Михайлович
30.01.2021, 15:47

СТО отказывается гарантировать замену некачественного сальника коленвала внутреннего после утечки масла из АКПП

На СТО произвели некачественную замену сальника коленвала внутреннего, через 8500 т. км пробега и примерно год эксплуатации авто, обнаружилась проблема "утечка" масла из АКПП через данный сальник. СТО отказывается менять по гарантии.
Читать ответы (1)
Наталья
20.03.2021, 06:56

Как обезопасить себя от некомпетентности автосервисов?

Обратилась на сто с проблемой течи масла из двс. Присутствовала при выявлении причины, двс запускался и работал в исправном состоянии, без каких-либо посторонних звуков. Причину нашли, требовалось привести замену сальника распредвала, для чего потребовался 1 рабочий день, приехала я в указанное время, мой автомобиль находился уже в собранном виде, сальник заменили, но двс не запускался. Сказали что вероятно причина в замене шестиренка коленвала, так как она повреждена, для замены сальника распредвала не требуется разбор прилегающих деталей к коленвалу. Я привезла им деталь, ее установили, но двс по прежнему не запускается. Ответив мне-возможно погнуло клапана, может мы,может не мы.Исправлять не хотят, стоимость замены клапанов в разы превышает стоимость замены сальника распредвала. Ни квитанций, ни чеков они не дают, мативируя что оплату с меня не берут, автомобиль на данный момент находится у них. я написала им досудебную претензию с просьбой компенсировать мне запчасти по минимальной цене и 50 % стоимости работы по их прейскуранту. Если они не согласятся могу ли обратиться в суд с иском о возмещении мне материального вреда в сумме равной стоимости аналогичного автомобиля на вторичном рынке на данный момент?
Читать ответы (1)
Евгений
09.06.2013, 10:58

Нарушение прав потребителя автосервисом - неправомерное выполнение работ и искажение информации в заказ-наряде

Автосервис вместо замены детали, выполнил работу по снятию и установки этой детали (т.е. деталь осталась старая), к тому же заменил масло, которое не требовало замены. В заказ наряде фигурировала одна позиция, замена детали, цена 5.0 т.р., а в акте выполненных работ 11,1 т.р. и 3 позиции: 1. Чистка авто 2. снятие/установка детали 3. замена масла. А также расходная накладная на масло. Вопрос: на какие пункты закона можно сослаться при составлении претензии?
Читать ответы (1)
СЕРЕЙ
31.10.2015, 17:11

Проблемы с новым автомобилем после сервиса в салоне - масло из коробки передач, изменение работы автомобиля

Я КУПИЛ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ В САЛОНЕ ЭКСПЛУАТИРУЮ Я МАШИНУ МАЛО, НО ЧТОБЫ НЕ СНЯЛИ ГАРАНТИЮ Я ДОЛЖЕН ПРОВОДИТЬ ТО ПОСЛЕ КАЖДЫХ 15000 КМ ПРОБЕГА ИЛИ ПОСЛЕ ГОДА СО ДНЯ ПОКУПКИ. ПРОБЕГ У МОЕЙ МАШИНЫ БЫЛ 7200 КМ А ПО СРОКАМ ПОДОШЛО ВРЕМЯ ДЛЯ ТО, Я ПРИГНАЛ МАШИНУ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЛ РАБОТНИКАМ САЛОНА А САМ УЕХАЛ, ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ЧАСА ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАБРАТЬ МАШИНУ. СПУСТЯ ПОЛЧАСА МНЕ ПОЗВОНИЛИ РАБОТНИКИ САЛОНА И СКАЗАЛИ ЧТО ОСМОТРЕЛИ АВТО ЯКОБЫ ПОТЁК КОРЕННОЙ САЛЬНИК ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЕГО ИМ ПОНАДОБИТСЯ БОЛЬШЕ ВРЕМЯ НО ДО 18.00 ПООБЕЩАЛИ СДЕЛАТЬ. В 18.00 Я ЗАБРАЛ МАШИНУ И ПОЧУВСТВОВАЛ ЧТО АВТО РАБОТАЕТ КАК ТО ПО ДРУГОМУ ПОЯВИЛСЯ КАКОЙ ТО ШУМ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ТРАССЕ ВЫБИВАЕТ ПЯТУЮ ПЕРЕДАЧУ КРОМЕ ТОГО Я ОБНАРУЖИЛ ЧТО ТЕЧЕТ МАСЛО С САЛЬНИКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. ДУМАЮ ЧТО РАБОТНИКИ САЛОНА ПОМЕНЯЛИ МНЕ КОРОБКУ И ПОСТАВИЛИ МНЕ уБИТУЮ А ТО ЧТО ОНИ МЕНЯЛИ САЛЬНИК Я ДУМАЮ ТАКИМ ОБРАЗОМ ОНИ ПОЛУЧИЛИ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ АГРЕГАТОВ. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ КАК МНЕ ЭТО ПРОВЕРИТЬ КУДА ОБРАЩАТЬСЯ И ЕСЛИ ВЫЯСНИТСЯ ЧТО ПРОИЗОШЛА ЗАМЕНА, ТО ЧТО Я В ПРАВЕ ПОТРЕБОВАТЬ ОТ САЛОНА? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Читать ответы (1)
Сергей
30.07.2020, 14:51

Кто должен оплатить ремонт двигателя и детали после аварии в автосервисе?

Приехал в автосервис, попросил механика выяснить причину утечки масла и сказать какие запчасти необходимы. Мастер осмотрев двигатель попросил купить на замену сальник коленвала, за замену 2500, его поменять ну и может ещё что то надо будет, вобщем сказал посмотрит всё. Я оставил машину, принес сальник. Через два дня начальник сервиса позвонил и сказал что после установки сальника и пробного запуска двигателя порвался ремень ГРМ в результате загнуло клапана, я сказал что вечером приеду, ничего не просил их покупать и что либо делать. Приехав к ним уже был разобран двигатель, куплены клапана, заказано ещё что то. Сервис говорит что они не виноваты, на что я сказал, что я не знаю кто виноват так как не разбираюсь в технике двигателя. Механик сказал что дальше будут ремонтировать двигатель. Когда сделали двигатель сказали плати за работу и детали, так как ремень ГРМ был в масле и порвался. Знакомые из другового сервиса мне говорили что ремень может порваться из-за неправильно выставленых меток роликов (так как его необходимо снимать при замене сальника и обратно устанавливать, достаточно сложно) при установке ремня или из за того что ремень грм старый, его всегда меняют если через сальник масло течет, но я на тот момент об этом не знал, а механик должен был знать и предупредить меня. Я отказался оплачивать те работы и детали (китайские) которые они установили. Так как своей вины я невижу. Машину я забрал, оставив свои паспортные данные, заплатил за замену сальника. Начальник сервиса требует деньги, в суд собирается подавать. Хочу узнать кто должен платить за ремонт двигателя и детали?
Читать ответы (2)
Ирина
22.01.2009, 10:46

Напрасная замена сальника - как оспорить счет центра обслуживания Форд?

Ситуация у меня такая. У моей машины Форд Эксплорер потекло масло из автоматической коробки передач. В ноябре 2008 года в центре обслуживания Форд во Владимире сославшись на какую-то диагностику определили что требуется срочная замена сальника, машину мы оставили там (по рекомендации), сальников у них нет, они сказали, что надо заказывать из Америки, а можно только весь комплект (22 тыс. руб.), мы согласились, в середине января пришли сальники, разобрали коробку передач (15 тыс. руб), собрали её, стали проверять, всё равно течет! Опять разобрали коробку (ещё 15 тыс. руб) оказалось, что это не сальник течет, а гидротрансформатор! Теперь мы должны купить гидротрансформатор (19 тыс. руб), ну и оплатить всё это! Вместе с комп. Диагностикой (которая ничего не показала!), заменой сальников (которая оказалась напрасной!) мы должны заплатить в центр около 80 тысяч рублей. Вопрос: Подскажите, пожалуйста, действительно мы должны оплачивать напрасный труд, выполненный не по нашей вине или можно оспаривать эту сумму? На что мне сослаться, если я решу составить претензию к центру? Спасибо за работу!
Читать ответы (1)
Олег
05.03.2014, 23:06

Официальный дилер не устранил течь масла двигателя - возможносто подачи в суд?

У официального дилера устранял течь масла двигателя. Мне меняли сальник передний двигателя и переустанавливали подддон масла. Проехав 1000 км после ремонта за один день уже другой официальный дилер поставил вердикт что нужно опять выполнить эти операции. Хотя мне их делали и на них есть гарантия от дилера прошлого. Могу ли я подать в суд?
Читать ответы (1)