В магазине мне сказали, что гарантия на товар не распространяется.
Скажие пожалуйста, смогу ли я обменять товар купленный со скидкой (сапоги, старая коллекция) в связи с обнаруженным дефектом (отклеивается подошва). Товар куплен 22.10. а 27.10. отклеилась подошва. Что делать?
В магазине мне сказали, что гарантия на товар не распространяется.
Так ли это?
С нетерпением жду ответа.
Спасибо,
Наталья.
Натпалья!
Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.
Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).
Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования, установленные ст.18 ФЗ ЗПП, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
С уважением
СпроситьПроблемы с зимними сапогами из Вестфалика - подошва отклеивается после ремонта. Что делать?
Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.
Нарушение гарантийных условий - Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Проблема с зимними сапогами - отклеилась подошва. Магазин отказывается вернуть деньги без решения в течение 21 дня. Что делать?
