В магазине мне сказали, что гарантия на товар не распространяется.

• г. Москва

Скажие пожалуйста, смогу ли я обменять товар купленный со скидкой (сапоги, старая коллекция) в связи с обнаруженным дефектом (отклеивается подошва). Товар куплен 22.10. а 27.10. отклеилась подошва. Что делать?

В магазине мне сказали, что гарантия на товар не распространяется.

Так ли это?

С нетерпением жду ответа.

Спасибо,

Наталья.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Натпалья!

Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.

Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования, установленные ст.18 ФЗ ЗПП, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

С уважением

Спросить
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Дарья
11.03.2016, 18:01

Проблемы с зимними сапогами из Вестфалика - подошва отклеивается после ремонта. Что делать?

Я купила зимние сапоги в Вестфалике. Через месяц носки отклеилась частично подошва на обеих сапогах. Отдала по гарантии, сделали ремонт. После ремонта через пару дней обнаружила, что подошва опять отклеивается. Что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Ольга
30.10.2009, 19:39

Нарушение гарантийных условий - Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

Прошу Вас ответить на вопрос. Я 10 октября 2009 года купила дочери сапоги, гарантийный срок - 50 дней. Через пару дней отклеилась подошва на носках, моя дочь аккуратно подклеила носочную часть. Через 10 дней отклеилать кожа от подошвы в области пятки, я пошла в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Я попросила провести независимую экспертизу, технолог в магазине сказал, что это бесполезно, так как мы нарушили условия гарантиии и сами подклеили сапоги. Можем ли мы вернуть деньги за сапоги?
Читать ответы (1)
Татьяна.
19.01.2015, 01:02

Проблема с зимними сапогами - отклеилась подошва. Магазин отказывается вернуть деньги без решения в течение 21 дня. Что делать?

Купила в магазине зимние сапоги, через три дня у сапога отклеилась подошва у носка. Обувь продали без гарантии и упаковки. В магазине отказались сразу вернуть деньги, сказали что будут в течении 21 дня что-то решать. Как мне поступить?
Читать ответы (3)
Людмила Николаевна
26.02.2016, 11:14

Возможности и права потребителя при отклеивании подошвы сапог после носки всего несколько раз

Прошлой весной сапоги, не дешёвые, одевала их раза три за всё время. Подошва у обоих сапог отклеилась, времени отнести их я так и не нашла. Гарантия магазина на сапоги 1 месяц. Но ведь ясно что подошва отклеилась по вине производителя, а не по моей, т.к. носила ооочень мало и в сухую погоду. Есть ли какая то гарантия не от магазина. Могу ли сейчас вернуть сапоги? И вообще что я могу? На чтонибудь имею право? Спасибо!
Читать ответы (1)
Владислава
15.11.2017, 14:23

Проблема с гарантией на сапоги - возможна ли возврат денег после окончания срока гарантии?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Читать ответы (2)
Марина
14.02.2019, 15:29

Как вернуть зимние сапоги в магазин и получить деньги обратно при отклеившейся подошве?

Купила ребёнку зимним сапоги 17 декабря, срок гарантии написано на коробке 30 дней. Сегодня 14 февраля, ребёнок пришёл и показал, что на сапоге отклеилась подошва с боку с внутренней стороны. Как мне вернуть в магазин сапоги и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Кристина
07.03.2015, 09:43

Право на возврат денег за отклеившуюся подошву новых зимних сапог в магазине - анализ ситуации

17 января, в магазине были куплены зимние сапоги. На днях подошва отклеилась. Не хотелось бы ремонт новых сапог. Вправе ли я требовать возврат денег.
Читать ответы (1)