На решение претензии нет времени, это от 5 до 20 дней.

• г. Луховицы

Приехал с алтайского края в Москву за покупкой авто, при снятии наличных в отделении сбербанка операция не прошла, а деньги со счёта списались. Наруки нечего не дали. На решение претензии нет времени, это от 5 до 20 дней. Что сделать за 1 день?

Читать ответы (0)
Сергей Викторович
08.07.2014, 14:10

Проблема с снятием денег в отделении Сбербанка - что делать?

Такая ситуация снимал деньги в отделении сбербанка через кассу с карты при первой операции якобы не прошла, на что операционист провел еще раз аналогичную операцию после чего я получил деньги в размере 50000 т. За вторую проденную операцию, затем я попросил остаток на что сумма с карты списалась два раза, но за первый раз денег я не получил, позвонив в клиентскую службу мне пояснили что операции по карте было две, соответственно и списалось 10000, в отделении развеяли руками, попросили написать заявление об отмене операции. Мне пришло сообщение что мое заявление зарегистрировано и присвоенн номер, прошло две недели ответов и денег нет, как мне правельно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
11.02.2014, 17:39

Сбербанк отказывается вернуть двойное списание при снятии наличных - возможно ли подать иск в суд?

При снятии наличных денег с личного счёта в отделении Сбербанка (г.Светогорск, ленинградская обл) ошибочно (со слов оператора) произошло двойное списание суммы - 2 раза по 100.000 руб, хотя я брал только один раз. Но деньги возвращать отказываются, сославшись на необходимость проверки и решения головного Московского офиса. Тогда же была составлена и отослана претензия в Москву. Время идёт, решения нет. Может имеет смысл уже подавать иск в суд?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.09.2015, 20:20

Проблема с снятием наличных в банкомате другого банка - что делать?

Скажите пожалуйста, хотела снять деньги с карточки сбербанка в банкомате другого банка ,было снятие наличных, пришла смс со списанием денег, но денег не выдалось. Через несколько минут пришла смс с возвратом денег! И через день эти же деньги снова спмсались! Куда обратится по этому поводу?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
18.03.2015, 21:29

Как получить обратно украденные деньги из Сбербанка - опыт поиска решения проблемы через суд

Обращаюсь к Вам за советом, как мне поступить? Вкратце расскажу историю, вечером 12.02.2015 обнаружил, что были закрыты два моих счета в СБЕРБАНКЕ, 13.02.2015 с утра сразу обратился в свое отделение в Подольске где отследили, операцию и выяснили, что мои счета были закрыты в одном из отделений СБЕРБАНКА г.Москвы, когда приехал в это отделение, оказалось что 12.02.2015 в районе обеда, с моих счетов, НАЛИЧНЫМИ были сняты все деньги, а счета закрыты, неизвестным лицом по поддельному паспорту (в общей сложности 1000000 руб и 145000 $) , в этот же день написал заявление в милицию, заявление в банк, пообщался с банковскими Сбэшниками, которые просмотрели камеры и нашли видео с человеком который 11.02.2015 г приходил заказать деньги, а 12.02.2015 г. обналичил их, через два дня дополнительно направил заказным письмом с уведомлением претензию, с требованием вернуть в течении 30 дней деньги мне на счет. СЕЙЧАС ПРОШЛО 30 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИИ, ОТ СБЕРА НА ЭЛЕКТРОНКУ ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ, ЧТО РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОДЛЕНО. ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ЕЩЕ ПОДОЖДАТЬ ИЛИ ПОДАВАТЬ В СУД И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Читать ответы (13)
Елена Станиславовна
18.04.2014, 09:39

Что делать, если банкомат завис при снятии наличных, но деньги списались с карты? Как вернуть свои деньги?

При снятии наличных в банкомате. Операция зависла. Денег и чек банкомат не выдал. А списание о снятии наличных по карте прошло. Что делать? Какие шансы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Юрий Андреевич
25.10.2012, 20:39

Проблемы с возвратом денег после ошибки в банке

Как действовать и куда обращаться в следующей ситуации. В феврале 2012 г. при снятии мной денег с карточки в кассе отделения Сбербанка, операцию по снятию денежных средств кассир проведела в рублях, а надо было в долларах. Операцию о снятии денежных средств в рублях она отменила (сторнировала), чем письменно она подтвердила в рассписке. Пообещали, что возврат денег на карточку произойдет в течении 5 рабочих дней. Однако, этого не произошло. Примерно через неделю в отделении Сбербанка я оформил претензию (копии у меня нет). Еще через неделю сообщили, что претензия рассмотрена положительно и деньги поступят в течении 5 рабочих дней. Прошло ещё 8 месяцев, 26 сентября я позвонил на горячую линию Сбербанка, где мне посочувствовали и с моих слов оформили еще одну претензию в электоронном виде, о чём уведомили через смс-сообщение. 11 октября мне поступило смс о том, что обращение рассмотрено. После чего я прозвонил на горячую линию Сбербанка и узнал, что обращение рассмотрено положительно и деньги поступят в течении 5 рабочих дней. Прошло с того дня уже 2 недели-денег нет. 25 октября звонил-посочувствовали и предложили опять оформить претензию. Терпение лопнуло! Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
АНАСТАСИЯ
26.08.2015, 12:07

У ИП возникла проблема с новым тарифом в сбербанке - обнаружена комиссия при снятии наличных

Индивидуальный предприниматель поменяла тарифный план в сбербанке в начале августа, в целях экономии средств. Сотрудник банка предупредила, что операция смены в течение трех дней. Согласно новому тарифу, операция СНЯТИЯ НАЛИЧНЫХ должна быть без комиссии. В конце августа, произвела снятие наличных, И ОБНАРУЖИЛА КОМИССИЮ В РАЗМЕРЕ 2%. НИКТО И НИГДЕ НЕ озвучил, что данный тариф начнет действовать с сентября. Есть ли возможность предъявить претензию?
Читать ответы (1)
Оксана
11.11.2016, 20:38

Проблема с банкоматом - деньги не выдались, но списались со счета в Совком банке

Вечер, добрый! Что делать, при снятии наличных денег банкомат деньги не выдал, а деньги со счета списались. Совком банк кормит завтраками, ссылаясь на инкассацию, когда будет не извесно. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
02.12.2015, 11:58

Проблема со списанием денег при снятии с банкомата - как вернуть деньги и куда обратиться?

19.07.2015 во время выполнения операции снятия денег с банковской карты в отделении «Сбербанка России» банкомат не выдал мне 10000 рублей, которые были запрошены, но при этом были списаны со счета. Обнаружив неверное списание в этот же день, я письменно обратилась в отделение банка, где находился банкомат, чтобы разобрались в сложившейся ситуации. 06.08.2015 банк ответил, что операция выдачи наличных проведена успешно и в полном объеме. Банк посоветовал обратиться в правоохранительные органы, что я и сделала. Правоохранительные органы запросили видеоматериалы по работе банкомата в день происшествия. Банк ответил, что камера в этот день на этом банкомате не работала по техническим причинам. Больше со стороны органов никаких действий не было совершено. Как мне вернуть деньги? Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Дарья
19.02.2014, 18:50

Проблема с зачислением денег через терминал Сбербанка - как ускорить процесс и что делать?

Вносили деньги через терминал (не банкомат, а где по одной купюре вставлять) Сбербанка, установленный в отделении Сбербанка же (Москва). Терминал деньги посчитал, но чем выдал с сообщением, что деньги не зачислил - обратитесь мол в отделение банка. В отделение обратились, претензию написали. В отделении сказали сначала ждать 3 дня, потом 5, потом от 5 до 20, потом от 2 до 25, потом до 30 дней даже. А на сайтах пишут, что могут не возвращать и 40 дней, и 3 месяца... Сумма очень большая для нас, других средств у нас нет, жить реально не на что. Что делать чтобы ускорить процесс? На сайте подаем претензии тоже каждый день - все время приходят отписки - то что нужно указать дату операции (хотя мы указали!), то что вопрос на рассмотрении, то еще что-то в этом роде. Сейчас прошла уже неделя с момента этой ошибки, где нам деньги брать на жизнь - вообще непонятно. Посоветуйте пожалуйста разумную последовательность действий. Писать в прокуратуру? 30 дней еще не прошло. Писать им заказное с объяснениями и требованиями? Устроить самосожжение в отделении банка с привлечением прессы? Мы в отчаянии. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (3)