Я его отвез где приобретал, мне сказали что дадут ответ через неделю.

• г. Новый Уренгой

Скажите пожалуйста, я приобретал чайник в Эксперте, прошло 3 месяца, чайник потек. Я его отвез где приобретал, мне сказали что дадут ответ через неделю. Дали ответ, заводской брак в сервисном центре так сказали. Но деньги может вернут после того как отправят в Москву и ответ будит через 45 дней. Как мне забрать деньги?

Читать ответы (0)
Лена
20.09.2013, 13:16

Проблема с электрическим чайником - магазин требует сервисный акт для возврата денег.

Купили эл. чайник через пару месяцев он потек, пришли в магазин нам просто его поменяли на такой же, после этого прошло еще несколько месяцев и этот чайник потек. Обратились в магазин они сказали что вернут деньги только после того как мы отдадим в сервисный центр и получим акт о том что это заводской брак. Правильно ли это? Или ссылаясь на что можно просто вернуть деньги не обра?
Читать ответы (1)
Арман
25.11.2015, 21:58

Что делать, если сервисный центр отказывается ремонтировать электрочайник - возврат денег или замена

Купил 17 апреля 2015 года электрочайник марки махсвел, который черз полгода перестал работать. Сдал его в сервисный центр, который работает с магазином, где приобрел чайник. После ремонта сервисный центр дал ответ, что чайник не подлежит ремонту. Вопрос: если я приду в магазин где купил чайник отдадут ли мне обратно деньги или поменяют на другой чайник, хотя чайник остался в сервисном центре, его оттуда не отдали.
Читать ответы (1)
Наталья
23.10.2013, 22:38

Проблемы с планшетом - повторный полом, возможность возврата денег без ожидания

Такая ситуация, купили в магазине планшет, он через неделю сломался, месяц там разбирались в сервесном центре, в итоге, заводской брак. Нам обменяли на такой же новый. Прошла неделя и он сломлся тоже. Подскажите можем ли мы забрать наши деньги и не ждать опять месяц?
Читать ответы (1)
Анастасия
07.07.2022, 02:26

Водонагреватель потек через 10 дней после покупки, но в сервисе говорят, что все в порядке

Купили водонагреватель, прошло 10 дней с покупки, он потек, отвезли на сервисное обслуживание, там говорят, что он не течет. Могу ли я его вернуть назад в магазин, со дня покупки прошло 10 дней. Все остальное время он был в сервисном центре. На какие законы опираться? На проверке он уже больше месяца. В магазине сказали, что это технически сложный товар, что вернуть его нельзя.
Читать ответы (1)
Арина
30.07.2018, 16:21

Можно ли требовать замены кондиционера из-за заводского брака, спор между магазином и сервисным центром

Могу ли я потребовать замены кондиционера, если в нем обнаружили заводской брак? Сервисный центр обвиняет монтажников магазина в неправильной установке, а магазин говорит, что это заводской брак. В сервисном центреякобы устранили неполадку, но не факт, что через некоторое время он опять не выйдет из строя. В магазине, мне сказали, что замену не сдалают, т.к его починили. Приобретали месяц назад, из которых он работал только 7 дней. Остальные три недели ждали монтажников и пытались достучаться до ответственных лиц.
Читать ответы (1)
Виталий
20.01.2008, 00:00

Проблемы с телефоном - моя ответственность как продавца

Я занимаюсь продажей компьютеров, оргтехники и в том числе сотовых телефонов. Один мой знакомый купил у нас дорогой смартфон и дней через 10 принес его т.к. у него не работал блютус и гарнитура. Я взял его у него но так как он мой знакомый решил не давать ему не каких документов (сохранной расписки и т.д.) что принял у него товар на ремонт (думал что в сервисном центре его отремонтируют и никаких проблем не будет). Через неделю я отвез его в сервисный центр г. Брянска - там его сделать не смогли и отправили в Москву. И вот вчера мне сказали в сервисном центре что это не гарантийный случай и если я отказываюсь от платного ремонта, то телефон мне привезут в Брянск через неделю. А сегодня ко мне пришел мой знакомый и стал требовать вернуть деньги за телефон указывая на то что прошло уже 2 месяца (хотя ни каких документов подтверждающих это у него нет). Обязан ли я вернуть ему деньги или могу дождаться пока мне дадут документы в сервисном центер что это не гарантийный случай и сам телефон и ни каких денег ему не возвращать.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Сергей Анатольевич
08.12.2014, 05:26

Проблемы с ремонтом часов по международной гарантии - что делать

Сдал часы в сервисный центр по международной гарантии, сроки ремонта прошли 90 суток часы не сделаны и вообще говорят, что они в сервисном центре в Москве. Покупались часы в Канаде. В сервисном центре сказали деньги мы вернуть не можем так как вы не у нас их покупали. Что в этой ситуации делать? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья Юрьевна
09.10.2016, 18:44

Отказ в возврате денежных средств за бракованный чайник, при покупке с использованием банковской карты - является ли это законным?

Покупала чайник, оплатила покупку по банковской карте, через пол года чайник сломался, после проведения диагностики был выявлен заводской брак. В сервисном центре дали акт на возврат д/с. При посещении магазина мне отказались вернуть д/с т.к. Покупка была совершена по карте, но на данный момент карты у меня нет, а вернуть денежные средства наличными мне отказываются. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (4)