В магазине 17.10.2013 куплены сапоги. После 13 дней носки сломался каблук. Поперечный слом на середине каблука. После я.

• г. Москва

Здравствуйте! В магазине 17.10.2013 куплены сапоги. После 13 дней носки сломался каблук. Поперечный слом на середине каблука. После я написала заявление в магазин о возвращении мне денег. Через три дня мне позвонили и предъявили письменную консультацию из торгово-промышленной палаты, в которой было указано, что при осмотре специалистом выявлен дефект непроизводственного характера - на каблуке имеется механическая царапина (она расположена выше надлома). Деньги возвращать отказались. Помогите разрешить ситуацию.

Читать ответы (0)
Елена
22.03.2014, 12:27

Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.11.2011, 20:29

Имеющие 50% скидку сапоги оказались с дефектом - окраска меха выходит и повреждены каблуки.

Купила сапоги, c 50% скидкой, внутренняя окраска меха оказалась не прочной, окрашивает одежду (носки, колготки), так же треснул каблук на одном сапоге... при осмотре на втором сапоге в том же месте образуеться подобная трещина на каблуке. Носила их неделю, еще на гарантии (гарантийный срок 30 дней прописан на чеке). вопрос. Обязаны ли мне в магазине вернуть деньги без проведения экспертизы? Не могут ли они сказать, что сломаный каблук негарантийный случай! Посоветуйте как правильно написать заявление на возврат. Спасибо!
Читать ответы (2)
Дарья Алексеевна
29.11.2014, 01:54

Отказались вернуть деньги за сапоги без набоек - что делать?

Купила в магазине сапоги. На следующий день проходив минут десять увидела что набоек нет. Полость каблука пустая, сам каблук пластмасовый. Пришла в магазин с целью забрать деньги, так как знала, что это была последняя пара. Деньги вернуть отказались, предложили заменить набойки. Могу ли я требовать возврат в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
18.11.2016, 09:49

Вопрос о возможности возврата зимних сапог после двух недель использования

Купила зимние сапоги в феврале 2016, начала носить в ноябре 2016. Проносила 2 недели слетела набойка с каблука и отклеивается каблук. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (3)
Валентина
15.11.2019, 07:03

Проблема с краской на демисезонных сапогах Кари - брак или нормальное явление?

Купила демисезонные сапоги в магазине Кари, при носке за 3 три очень сильно слезла краска с каблука одного сапога. Обувь носилась в основном в помещении, и могла соприкасаться только с ножками офисного стула, при чем второй каблук при таких же соприкосновениях, не обтерся. Может ли это считаться с браком, ведь если их носить на улице, то представляю, что может стать с краской одного каблука.
Читать ответы (2)
Катерина
27.05.2015, 08:56

Права потребителя - Как оспорить результаты экспертизы во встречном иске?

Мной были куплены полусапоги д/с, через 3 дня носки я обнаружила что на левом каблуке отслоилось покрытие (покрытие каблука не кожаное) и оторвалось, на правом каблуке также отслаивается покрытие каблука, особенно при намокании. Я обращалась с претензией в магазин, они провели экспертизу, в которой сказано, что дефект механического воздействия, и подали на меня в суд на возмещение расходов за экспертизу. Я хочу подать встречный иск о проведении судебной экспертизы (свою я не проводила, хочу оспорить результаты их экспертизы), на что мне правильно сослаться во встречном иске (нормативный документ, закон?) и указываю ли я во встречном иске вопросы, которые хочу поставить перед экспертом? И как грамотно задать вопрос эксперту? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
21.04.2010, 10:29

У меня вопрос: жена в магазине приобрела демисезонные сапоги производителя "Франческо-Донни" на высоком каблуке

У меня вопрос: жена в магазине приобрела демисезонные сапоги производителя "Франческо-Донни" на высоком каблуке, при примерке в магазине ей все понравилось, однако позже одев их на работу она обнаружила что из-за высокого каблука ходить в сапогах очень сложно, можно ли сейчас законным способом сдать обратно сапоги в магзин?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.12.2015, 16:11

Проблемы с подошвой ботинок - магазин отказывается принять на гарантию, утверждая, что это набойка

Купил ботинки, через три дня отклеелась подошва в месте каблука в следствии чего каблук стесался. В магазине отказываются принять ссылаясь на то что это набойка. Но как они определили что это набойка они не говорят. На каблук наклеяна точно такаеже подошва как и на всем ботинке.
Читать ответы (2)
Алена
24.12.2015, 11:56

Магазин отказался вернуть деньги за сломанные сапоги - как решить проблему?

Я покупала сапоги в магазине. В результате у меня сломался каблук за 3 дня. И через 5 дней после покупки я их отнесла обратно в магазин с чеком и коробкой и написала заявление с просьбой вернуть деньги. В результате они забрали сапоги на экспертизу, экспертиза постановила, что, правда, сапоги были сломаны. Но вернуть деньги они мне отказались. Предлагают сделать ремонт за счет магазина и доплатить 200 рублей. А мне уже эти сапоги не нужны. Мне нужны деньги. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.09.2015, 12:57

Неправильная походка или брак? Как вернуть деньги за сломанные туфли?

Проконсультируйте пожалуйста. Мною были куплены туфли на каблуке. Через месяц и один день сломался каблук, но равно месте. Вероятней всего брак производителя. Принесла в салон, без претензий отдала продавцу, по совместительству хозяину магазин, он забрал на экспертизу, а вчера позвонил и сказал, что по стачке набойки каблук сломался от неправильной походки. Это мои не первые туфли, я очень сомневаюсь. Что мне делать? Если шанс вернуть деньги за купленные туфли? Куда обратится? Или по истечению месяца все бесполезно?
Читать ответы (1)