Ситуация такова….я являюсь сотрудником компании ** *которая занимается пошивом штор, занимаю должность дизайнера. Компания.

• г. Москва

Ситуация такова….я являюсь сотрудником компании ** *которая занимается пошивом штор, занимаю должность дизайнера. Компания ** * имея сеть салонов по городу так же по договору оказывает услуги по пошиву в магазинах* *(т.е.мое рабочее место находится в**,я занимаюсь подбором ,оформлением заказов на пошив ,составляю эскизы,что входит в обязанности дизайнера).Магазин делится на разные отделы ,которые имеют своих руководителей , ,тут стоит заметить что ранее руков. Нашего отдела),директор,а так же старший продавец ранее работали в одном магазине .По мимо своих обязанностей в виду того что в магазине не хватает персонала дизайнеры делают работу за работников магазина ,отрезают ткани,относят документы в отдел приемка который отвечает за приход и отгрузку товара.В результате большой занятости и того что документы для пошива часто не сформированы а по ошибке в отдел приемка отдала два раза документы на один и тот же заказ ,а отдел приемка зная что ткань уже выпускалась (О чем меня в известность не поставили),сделала выпуск повторно…В результате чего меня вызвал директор и высказал мнение что я вор и таким способом ворую ткани,меня попросили покинуть раб место ,далее рук отдела собрала собрание и среди работников обьявила что меня уволили за воровство.Моя дел репутация подорвана ,а так как я являюсь дизайнером для меня очень важно,я лишилась работы ,весь магазин а там не одна тыс человек об этом говорят.Директор обьявил что больше я в этом магазине работать не буду .Мое руководство отправила мою обьяснительную в центральный офис,сегодня я так же еще раз попыталась обьяснить ситуацию рук отдела и была поставленна перед фактом того что компромиссов не будет .Следует заметить что я являюсь хорошим дизайнером и подняла уровень заказов в двое….Рук отдела девушка с явной расшатанной нервной системой ,ее поведение часто не адекватно ,что впрочем не удивительно так как приходит на работу со следами оплеух на лице,а директор ее знакомый поэтому все покрывает .

Чего хочу: вернутся на свое раб место и получить публичные извинения…хотела бы обратится в суд по факту клеветы ,и защите чести и достоинства…Вот как то так…

Извините за столь корявое изложение ,ранее не сталкивалась с таким

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Вальдемар Широбоков
05.02.2021, 16:54

Правила пошива штор в нашем магазине - только ткани из нашего ассортимента и цены на пошив

У нас магазин Штор, и в магазине есть ателье. Шьем шторы покупателям, если они пожелают (за отдельную плату). Сейчас шьвеи не успевают прошить в срок оговорённые с заказчиком, поетому мы принимаем в пошив только ткани из нашего магазина. Но приходят клиенты с тканями из других магазинов, и говорят, что мы обязаны брать в пошив их ткани. Я могу отказывать в пошиве Штор из чужих тканей? Если нет, могу я регулировать цену, например из наших тканей пошив 100 руб, из чужих 300 руб?
Читать ответы (1)
Наталья
07.07.2017, 19:51

Роспотребнадзор проверяет возможную наказуемость магазина за изготовление чехлов из несертифицированной ткани

У магазина нет сертификата на ткань, подтверждающего её пригодность для пошива чехлов (магазин оказывает услугу пошива) Клиент предупреждён об отсутствии сертификата, но настаивает на поливе чехла, может ли Роспотребнадзор наказать магазин за изготовление чехла из ткани не предназначенной для чехлов.
Читать ответы (4)
Катерина Олеговна
07.08.2014, 17:18

Проблемы с тканью после стирки - возможность вернуть деньги за покупку и пошив платья?

Купила в магазине отрез ткани, заказала на пошив платье, за пошив отдала 4000 руб. Всё отлично пошили, надела один раз. После первой стирки, ткань деформировалась. Есть ли возможность вернуть деньги за саму ткань и за пошив? Чья вина, производителей или портного? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
18.01.2015, 19:42

Участие ИП, занимающегося реализацией шторных тканей, в тендерах на изготовление товара - возможности и перспективы

По следующему вопросу: Магазин занимается реализацией шторных тканей и иногда оказываем услуги по пошиву штор. Для расширения рынка сбыта решили рассмотреть участи в тендерах. Часто проводят тендера на пошив штор. ИП оформлено на вид деятельности торговля промышленными товарами, возможно ли по нему участвовать в тендерах на изготовление товара?
Читать ответы (4)
Нина
09.06.2022, 12:28

Что делать, если попалась неприятная ткань - владелец магазина ответит на вопросы

Я владелец магазина ткани. Женщина купила ткань и отдала ее в ателье на пошив блузки. На первой примерке выяснилось, что ткань чем то пахнет. И сейчас просит вернуть деньги за ткань либо обменять на ткань другого цвета. Обязана ли я возвращать деньги? Считается ли что это товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (3)
Татьяна Помелова
07.05.2021, 09:48

Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?

У нас купили портьерную ткань, сшили в ателье из неё шторы, потом обнаружили на шторах брак и вернули уже не ткань, а изрезанный и сшитый кусок ткани. Мы по просьбе покупателя заменили ткань, отрезали для неё новую драпировочную ленту. Сейчас покупатель требует нас оплатить ему работу по пошиву этого куска, т.к. ателье отказалось перешивать бесплатно. Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?
Читать ответы (16)
Птица Счастья
07.12.2014, 05:45

Как решить претензию о браке в ткани после заказа пошива штор с надомницей и предложением обмена?

У меня купили ткань в магазине и тут же заказали пошив. Разрешения на пошив у нас нет. пошив оказывает надомница. Через 8 дней покупатель звонит и сообщает что брак в ткани выдернутая нить. Я предлагаю даже не видя эту штору обмен на аналогичную. Слышу ответ что уже нужны другие размеры то есть при первом заказе высота 2.40 а сейчас высоту нужно уже 2.48.такие уловки покупателей уже встречались когда вытягивали нить и говорили что брак в ткани. Написали мне претензию что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
01.03.2015, 08:58

Договор на пошив штор между физическим лицом-мастером и заказчиком услуги

Ситуация: частный мастер - физ лицо хочет выполнить работу по пошиву штор для другого физ лица. За оплату разумеется. Как я понимаю, то этот вид услуги не попадает под категорию на которую распространяется договор возмездного оказания услуг. Ситуация осложняется тем, что это физ лицо - заказчик услуги даёт деньги, чтобы мастер сам купил ткань для пошива. Как договор тут уместно заключить?
Читать ответы (1)
Гузель
24.11.2020, 18:12

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
02.05.2015, 09:31

Оформление заказа на пошив штор - договор оказания услуг

Если пошив штор оформлен в виде заказа, на котором указано что документ является договором. Также в заказе указано наименование материалов и изготовление (перечислены услуги по пошиву). Этот договор признается как договор оказания услуг?
Читать ответы (4)