Проблема с доставкой - нарушены сроки поставки ванной за 57 000 рублей. Какие дальнейшие действия и как рассчитать неустойку?
Я купил ванну за 57000 руб. По договору купли продажи срок поступления на склад был уста новлен 1 ноября а на 2-е ноября заказали доставку ванну не привезли и сказали что менеджер ошиблась в сроках поставки (я сам лично у неё раза три спрашивал когда будет ванна она все три раза говорила что 1 ноября) при дальнейшем разбирательстве сказали что она ошиблась и срок будет 14 ноября. У меня вопрос: сегодня 15 ноября жду доставку при получении указать то что нарушены сроки поставки в накладной и какие дальнейшие действия? Писать претензию в магазин об оплате неустойки сколько процентов по моему случаю в день должны платить? Оплату товара произвёл 100%.
Александр! Обратитесь к адвокату, он Вам поможет, а деньги уплаченные Вами взыщут с продавца.
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23]
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 15]
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Удачи!
СпроситьНе противоречит ли пункт 4 договора пунктам 1,2,3 в части сроков?
Можно ли вернуть ванну со встроенным смесителем, если она не подходит по дизайну?
Купила акриловую ванну, но не получила гарантийный талон и инструкцию - что делать?
Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?
Вопрос об отправлении претензии по непоставке товара и требовании на возврат предоплаты в рамках заключенного договора
