В это время, рабочий этого гипермаркета вёз несколько тележек для покупок в одной связке и, когда я остановился.

• г. Санкт-Петербург

Прошу Вас помочь в решении одного спорного вопроса. Дело вот в чём: во время посещения одного из гипермаркетов, на парковке, я на собственном автомобиле выезжал с парковки и остановился для того, чтобы пропустить автомобиль, который вставал задним ходом на парковку. В это время, рабочий этого гипермаркета вёз несколько тележек для покупок в одной связке и, когда я остановился. Пропуская авто впереди, ударил этими тележками мой автомобиль в правое заднее крыло в районе бензобака. Тут же был вызван администратор, которая, по её словам, просмотрела в камерах наблюдения и там нет момента удара, т.к. камера направлена в другую сторону, но факта удара она не отрицает. Я сразу же позвонил в свою страховую компанию, они звонок зафиксировали, но сказали, что это не страховой случай. На мой вопрос о порядке дальнейших действий администратор сказала, что ГИБДД на парковку обычно не выезжает (привела недавний пример) и что мне необходимо сделать автоэкспертизу, принести им пакет документов и они этот вопрос будут решать. В итоге, ГИБДД не вызывали и на мой вопрос о том, что может быть стоит как-то зафиксировать происшествие, администратор ответила, что нет, не надо. Все произошедшее и дальнейший разговор со всеми подробностями слышали 2 человека, которые в момент происшествия были в моём автомобиле. Это были мои сослуживцы и мы ехали на службу.

Сейчас, по прошествии 2-х недель я предоставил документы экспертизы с полным расчётом стоимости ремонта и т.д., но они, т.е. директор компании, в которой трудится вышеуказанный администратор, а в свою очередь, эту компанию нанимает гипермаркет, на парковке которого всё и произошло, отказались возместить ущерб без подтверждающих данное происшествие документов. Также мне было заявлено, что это я не стал вызывать ГИБДД.

Я написал жалобу на имя директора гипермаркета, где подробно описал всё произошедшее, но ответа нет, а если будет, то что мне предпринять, какие мои дальнейшие действия?

Конечно, я не отрицаю моего упущения в некоторых вопросах, но получается, что и администратор умышленно отреагировала по поводу ГИБДД и по поводу всех моих дальнейших действий.

Хотелось бы знать, каким образом выяснить правду, призвать к ответу компанию вместе с сотрудником и получить компенсацию на ремонт?

Заранее вам признателен за подробный ответ.

С уважением

Максим.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Максим! Вред, причиненный работником, подлежит возмещению за счет работодателя. Поэтому обращайтесь в суд с иском о возмещении ущерба к гипермаркету, и доказывайте свидетельсткими показаниями, чито вред был причинен работником магазина. Наличие или отсутствие акта ГИБДД роли не играет, важно доказать факт вреда и увязать его с действиями работника магазина.

Спросить