Он предложил отвезти монитор в техцентр, где должны будут установить заводской ли это брак, что я и сделал.

• г. Москва

Не могли бы вы помочь в следущей ситуации:

03.11.2005 в магазине Санрайз (Sunrise.ru) приобрел монитор.

Дома обнаружил дефект цветопередачи, который нельзя было установить при проверке в магазине. Я решил обменять его на аналогичный или забрать деньги. Однако, консультант в магазине сказал, что обмен или возврат денег в течении двухнедельного срока на мониторы не распространяется. Он предложил отвезти монитор в техцентр, где должны будут установить заводской ли это брак, что я и сделал. Вопрос: могу ли я настаивать на возврате денег или обмене монитора на новый?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете. Поскольку Вам продан товар ненадлежащего качества то согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы имеете право потребовать по своему выбору: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи.

С уважением,

Спросить
Анна
28.10.2019, 20:39

Возникли засветы на купленном в DNS мониторе - гарантийный случай или сложности технического устройства?

Купили монитор в днс. После включения и проверки монитора дома, обнаружили засветы (светлые пятна) на мониторе. Не критично, но не хотелось бы их видеть. Считается ли это за гарантийный случай? И хотелось бы просто обменять его на монитор другой марки с доплатой. Считается ли монитор возвратным случаем или все таки монитор это сложное техническое устройство.?
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.09.2015, 08:38

Проблемы с монитором - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

21.09.2015 приобрел монитор в магазине «ДНС». 22.09.2015 обнаружил дефект (не работал цифровой вход HDMI). 22.09.2015 привез монитор в магазин с просьбой обменять на аналогичный. В магазине сказали что такого же нет, я попросил вернуть деньги. В ответ меня попросили съездить в сервисный центр для того чтобы выписали заключение о поломке. В сервисном центре сказали что все специалисты сейчас заняты – оставляйте монитор, мы перезвоним по готовности. Сегодня 30.09.2015 выясняется что монитор отправили в другой город в сервисный центр производителя. У меня в данный момент в офисе нет монитора – работа стоит. Как мне быть? Хочу вернуть деньги для приобретения монитора в другой фирме. Дмитрий.
Читать ответы (2)
Руслан
30.05.2022, 12:16

Монитор списан - возможности возврата и обмена

Приобрел монитор в 21 году за 28 т. р. на сегодняшний день стоимость данного монитора 45 т. р., отнес по гарантии в сервисный центр (прошла неделя) на что они мне говорят, монитор списан, готовы вернуть деньги по чеку 28 т. р., либо обмен на аналогичный. Вопрос, могу ли я потребовать сумму монитора сегодняшнего дня или обмен на аналогичный только стоимостью сегодняшнего дня 45 т.р.
Читать ответы (4)
Андрей
20.12.2017, 14:24

Столкнулся с неисправностью компьютерного монитора - иск в мировой суд по вопросу возврата или замены товара

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?
Читать ответы (8)
Андрей
20.09.2010, 13:31

Магазин отказывается обменять монитор из-за незначительной царапины - что делать в такой ситуации?

Купил в магазине монитор. Монитор был с небольшой царапиной на корпусе, но в гарантийном талоне, чеке этого не указали. На следующий день после покупки проявился дефект изображения. Экспертиза показала, что это дефект производителя. Может ли магазин отказать в обмене монитора из-за царапины?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.01.2016, 15:22

Организация требует обмена неисправных мониторов на равноценные по закону

Я являюсь представителем организации, а именно библиотеки. 2 года назад мы приобрели два монитора по цене 6100 рублей за каждый. Где-то полгода назад на одном из мониторов выявилась неисправность, а еще через месяц еще одна неисправность выявилась у второго монитора. Гарантия на них - 3 года. Мы отдали данные мониторы в аккредитованный сервисный центр по гарантии. Там после диагностики нам сообщили, что мониторы восстановлению не подлежат, и выписали нам акты на каждый монитор, что они признаны неремонтнопрегодными и подлежат обмену по месту приобретения. Той компании, в которой мы эти мониторы покупали, уже не существует, но она влилась в другую, а именно ООО Ситилинк. Там нам сказали, что берут на себя все гарантийные обязательства той фирмы и решат наш вопрос. После того, как я отправил им копии актов и накладных, с просьбой обменять их на такие же или аналогичные по характеристикам. Они согласились вернуть нам деньги за испорченные мониторы. Но нас это не устраивает, так как мы покупали их по 6100 рублей за каждый, а на сегодняшний день, в связи с ситуацией в стране, такой монитор стоит не менее 12-13 тыс. рублей за штуку (я смотрел). Т.е. на возвращенные деньги мы сможем приобрести лишь один монитор, и то не факт. На вопрос об обмене они отвечают отрицательно. Только денежный возврат. Есть ли какой-то закон или статья, по которой нам должны обменять наши мониторы на равноценные надлежащего качества и в том же количестве?
Читать ответы (2)
Геннадий Давыдов
30.08.2012, 12:16

В праве ли торгующая организация нам отказывать в возврате денег?

Монитор в период гарантии вышел из строя. После осмотра в гарантийной мастерской признан неремонтноспособным (заводской брак), выдан акт в торгующую организацию на возврат суммы эквивалентной стоимости монитора. Организация согласилась только на обмен несправного товара на новый. На обмен мы не согласились, только на возврат денег. На решение этого вопроса указан период - 6 месяцев. В праве ли торгующая организация нам отказывать в возврате денег? Что нам делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Игорь
04.07.2015, 13:01

Законность отказа от возврата суммы подарочного сертификата при возврате монитора с существенным недостатком

Был куплен монитор, часть оплаты бана наличными, часть подарочным сертификатом. В период гарантии монитор сломался, его починили. Однако потом монитор опять сломался по тойже причине. На основании существенного недостатка решено сделать возврат средств. При этом было сказанно, что сумма сертификата возвращена не будет. Насколько это законно? (Обмен на другой товар пока не рассматриваю, т.к. такого монитора уже нет в продаже).
Читать ответы (1)
Сергей
04.08.2016, 12:31

Возврат денег за дополнительную гарантию - что делать, если узнал о более выгодной гарантии от производителя

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?
Читать ответы (3)
Максим
03.02.2010, 14:36

Что можно сделать, обменять или деньги забрать и считать ли за заводской брак?

Ситуация следующая, пару месяцев назад приобрел монитор iiyama ЖК 22 дюйма, монитор проверили в магазине при офисном освещении, на тот момент всё утраивало. Дома подключил монитор и при темном освещении на мониторе видны белые засветы, особенно в темных тонах, по контуру примерно см. по 3-4 (засветы на ЖК мониторах встречаются часто, но таких здоровых и чтобы со всех сторон я ещё не видел) раньше эти засвети сильно не напрягали, но теперь напрягают. Читал, что нужно проверять в магазине заранее, но там-то свет выключать не будут. Что можно сделать, обменять или деньги забрать и считать ли за заводской брак?
Читать ответы (1)