Он предложил отвезти монитор в техцентр, где должны будут установить заводской ли это брак, что я и сделал.
Не могли бы вы помочь в следущей ситуации:
03.11.2005 в магазине Санрайз (Sunrise.ru) приобрел монитор.
Дома обнаружил дефект цветопередачи, который нельзя было установить при проверке в магазине. Я решил обменять его на аналогичный или забрать деньги. Однако, консультант в магазине сказал, что обмен или возврат денег в течении двухнедельного срока на мониторы не распространяется. Он предложил отвезти монитор в техцентр, где должны будут установить заводской ли это брак, что я и сделал. Вопрос: могу ли я настаивать на возврате денег или обмене монитора на новый?
Да, можете. Поскольку Вам продан товар ненадлежащего качества то согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы имеете право потребовать по своему выбору: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи.
С уважением,
Спросить