Недавно купленный телефон - возврат или замена после заводского брака?

• г. Нефтеюганск

Купил телефон через месяц отказал сенсор! Отнёс его в Связной! Сейчас пишут что заводской брак подтверждён и телефон отправлен в сервисный центр! Пришёл в магазин спросил могу ли я выбрать другой телефон или добавить на другую модель? Мне сказали что вернут старый после ремонта! Законно ли это? Они ссылаются что телефон это специфическая техника! Говорят что есть какой то закон именно о телефонах! Просто интересно если это заводской брак почему я должен его забирать после ремонта?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это технически сложный товар, который можно поменять или вернуть только если он в течении года будет сломан неоднократно и из-за этого Вы не сможете им пользоваться более 30 дней

Спросить

Телефон отнесен к товарам надлежащего качества, обмен и возврат которых невозможен (см. Постановление Правительства № 55 от 19.01.1998).

Поскольку Ваш телефон является товаром ненадлежащего качества, то Вы в соответствии со ст.18 Закона О защите прав потребителей вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств или замены товара на аналогичный с пересчетом стоимости. Если телефон находится в неоднократном ремонте в течение 30 и более дней в каждом гарантийном году, то покупатель вправе отказаться от товара и требовать возврата уплаченной стоимости товара.

Спросить
ВЯЧЕСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ
16.10.2014, 12:47

Как решить проблему с неисправным телефоном и вернуть деньги?

Купили телефоны (себе и жене) с гарантией 1 год. через 6 месяцев телефон жены сломапся. Пришел в магазин где покупал. Попросил вернуть деньги, отказали и отправили в сервисный центр-оказался заводской брак, заказали запчасти сказали жди месяц.. жена сказала что телефон после ремонта ей ненужен т.к. она мало им пользовалась и неизвестно что еще сломается. В магазине отказываются менять и тем более возвращать деньги.. требуют написать претензию. Которую они будут рассматривать месяц или забрать телефон после ремонта, походить с ним и если снова сломается тогда и деньги вернут и если надо обменяют. Что делать? Как забрать свои деньги?
Читать ответы (3)
Ляйля Ахметясовна
01.04.2016, 10:59

Проблемы с гарантией на телефон - ожидание запчастей и сложности с общением с магазином

Покупал телефон в интернет-магазине JD.com. Через месяц у телефона перестал работать сенсор. Отдал в сервисный центр по гарантии. Прошло уже 2 месяца. Сервисный центр говорит, что до сих пор запчасти не пришли. Сам магазин раньше отвечал мне на письма по русски. Теперь по английски не понятно что пишет. Я им отправил квитанцию с сервисного центра. Неужели они со своим сервисным центром сами разобраться не могут? Не могу разобраться с этой проблемой. Хочу вернуть деньги за телефон. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Юлия Геннадьевна
30.09.2014, 14:53

Как вернуть или обменять телефон с браком, приобретенный в магазине Связной в другом городе?

Приобрел телефон в Связном, через 2 недели телефон сломался, отдал в сервисный центр, где сказали что у телефона имеется брак. Также выдали акт о проведение работ и указание брака. Могу ли я обменять телефон на аналогичный или вернуть деньги в магазине Связной, но в другом городе?
Читать ответы (1)
Виталий
22.03.2022, 14:37

Спор о дополнительной оплате за установку нового дисплея на телефоне с заводским браком от связной

Приобрел 10.10.2021 телефон в салоне связи "связной", марки-iphone. Через 3 месяца на телефоне появились дефекты, заводской брак, принес в салон связи с объяснением что телефон сломан, сдал в сервисный центр по страховке. После сдачи телефона в сервисный центр, через месяц мне позвонили с сервисного центтра и саазали чтоб я пдатил им деньги за установку нового дисплея, должен ли я им платить за заводской брак?
Читать ответы (2)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Алина
05.10.2013, 15:04

Неустранимый дефект - требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона. На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.
Читать ответы (1)
Алексей
04.12.2014, 17:34

Проблемы с ремонтом телефона - Как вернуть деньги или получить компенсацию?

Купил телефон в июле месяце, перестал работать сдал в магазин 10 октября сказали что отправят в сервисный центр на ремонт через 45 дней должны были вернуть, прошло более 45 дней, телефона нет, в магазине говорят что еще не пришел с сервисного центра. Могу ли я вернуть свои денежные средства вместо этого телефона?! если нет что мне сделать чтобы поиметь с них компенсацию? И возможно заменить на другой аппарат?
Читать ответы (1)
Евгения Владимировна
27.04.2014, 15:20

Неисправный телефон из магазина - можно ли вернуть деньги или обменять на другую модель?

Могу я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель? Телефон новый из магазина отработал месяц, перестал включаться. Привезли в магазин, дали адрес сервисного центра. Отвезли в центр,. ждали как положено 45 суток. Сказали сгорела плата, они поменяли. Вчера привезла телефон из Сервисного центра, один день проработал и опять не включается. Позвонила в магазин, сказали везите в сервисный центр на ремонт! Получается я опять без телефона и опять на 45 дней! Могу я отказаться от этого телефона? Мне он такой не нужен! С уважением Евгения.
Читать ответы (1)
Максим
16.07.2015, 19:08

Возможность отказаться от отремонтированного айфона 5s, купленного в магазине ДНС

Купил айфон 5s в магазине днс, через неделю он перестал читать сим карту, телефон не падал, пришел в магазин они меня отправили в сервисный центр, отнес туда, сказали в течении 20 дней будет ответ. Смогу ли я отказаться от телефона, если они мне его вернут отремонтированный!
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)