Проблемы с электронной книгой - рассмотрение вопроса об обмене или проведении экспертизы

• г. Волгоград

Купила электронную книгу в феврале этого года, на данным момент стал тупить сенсор (срабатывает не с первого раза), USB вход не работает и не заряжается при включенной эл.книге.

Можно ли обменять книгу сразу или следует провести экспертизу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,

у вас только один вариант - обратиться в гарантийный центр.

Желаю Вам удачи.

Спросить

Юлия. к сожалению, этот недостатток вряд ли можно считать существенным. Соответственно - гарантийный ремонт.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Юлия
19.11.2013, 09:39

Проблемы с электронной книгой - гарантийный обмен или возврат.

В апреле 2013 г купила электронную книгу, за первый месяц ее использования заметила, что сенсор плохо работает, а на данный момент нет соединения с компьютером (USB не работает) и зарядка не идет при включенной книге. Гарантия на эл.книгу год. могут ли мне ее обменять или вернуть деньги? И будут ли производить экспертизу, если да,то по времени сколько должен занять данный процесс?
Читать ответы (1)
Юлия
19.11.2013, 10:12

Проблемы с электронной книгой - неработающий сенсор, отсутствие соединения с компьютером и проблемы с зарядкой - что делать?

В апреле купила электронную книгу, за первый месяц ее использования заметила, что сенсор плохо работает а на данный момент нет соединения с компьютером (USB не работает) и зарядка не идет при включенной книге. Гарантия на эл.книгу год. если в магазине заберут на экспертизу обязана ли я за нее платить?
Читать ответы (1)
Юлия
19.11.2013, 10:11

Проблемы с электронной книгой после годовой гарантии - ответственность покупателя или продавца?

В апреле 2013 г купила электронную книгу, за первый месяц ее использования заметила, что сенсор плохо работает а на данный момент нет соединения с компьютером (USB не работает) и зарядка не идет при включенной книге. Гарантия на эл.книгу год. если в магазине заберут на экспертизу обязана ли я за нее платить?
Читать ответы (2)
Юлия
28.12.2013, 12:24

Проблемы с электронной книгой - задержка гарантийного ремонта и отсутствие комплектующих

Купила в феврале электронную книгу, через полгода стал 'тупить' сенсор и через USB-шнур невозможно было найти соединение с ПК..сдала эл.книгу в сервисный центр на гарантийный ремонт, так еще и оказалось, что в комплекте у меня отсутствуют зарядное устройство и гарантийный талон. Уже истекает срок ганантийного ремонта (прошло 35 дней), а книга не готова. Что мне делать в том случае, если книгу задержат в ремонг, в связи с новогодними праздниками, законно ли это, ведь 45 дней предоставляющихся для ремонта пройдет?
Читать ответы (1)
Юлия
09.01.2014, 21:49

Проблемы с гарантией и обслуживанием - что делать, если электронная книга вышла из строя без возможности возврата или обмена?

В феврале 2013 г. купила электронную книгу, начал 'тупить' сенсор после полугода пользования.. плюс к этому в комплекте я не обнаружила ЗУ и гарантиного талона. Отдала на гарантийный ремонт книгу,45 дней уже прошло.. в сервесе говорят, что никакими правами по возврату денег или обмену книги я не обладаю, так ли это? какими правами я обладаю в данной ситуации подскажите, пожалуйста!
Читать ответы (1)
Марина
03.08.2015, 18:18

Обзор электронной книги - проблемы с сенсором и вопрос возврата или обмена

В июне этого года купила электронную книгу. Сейчас проблемы с сенсором. Срабатывает не тот значок на который нажимаю. Можно вернуть деньги или обменять на другую? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
04.10.2011, 11:47

Могу ли я попросить, чтобы они сами приехали ко мне, т.к. магазин находится далеко от меня?

22 сентября 2011 года я купила в интернет магазине электронную книгу. 03 октября 2011 года она разрядилась, я пыталась ее зарядить, но книга не заряжалась не через зарядное устройство, ни через USB кабель. Сегодня (04.10.2011 г.) я написала в интернет-магазин просьбу обменять электронную книгу, в связи с вышеперечисленными проблемами, интернет-магазин мне ответил для замены книги вам нужно приехать в наш магазин в Кузьминках по адресу Волгоградский проспект, дом 111 с 10 до 19 часов часов книгу проверим, а при необходимости заменим. Книга должна быть в полном комплекте и товарном виде в случае замены. Могу ли я попросить, чтобы они сами приехали ко мне, т.к. магазин находится далеко от меня?
Читать ответы (2)
Марина Михайловна
06.06.2014, 16:03

Возможность возврата электронной книги, требующей постоянного зарядного устройства

В августе прошлого года купила электронную книгу. В данный момент она не работает без зарядного устройства. Включается только, когда заряжается. Могу ли я вернуть товар обратно?
Читать ответы (1)
Валентина
10.11.2014, 15:00

Проблемы с новой электронной книгой - требуется полная зарядка, не заряжается и не включается

Вчера купили в интернет-магазине Связной электронную книгу. Книга не включилась, но производитель предупреждает, что нужна полная зарядка. Дома попытались зарядить - не заряжается, не включается, компьютер книгу не видит. Хочу вернуть товар. Должны ли мне вернуть деньги без экспертизы недостатков?
Читать ответы (1)