Помогите грамотно разрешить проблему: я являюсь КОНТАКТНЫМ лицом одного из должников банка Восточный экспресс&quot

• г. Москва

Добрый день. Помогите грамотно разрешить проблему: я являюсь КОНТАКТНЫМ лицом одного из должников банка Восточный экспресс. Его сотрудники в последнее время стали слишком настойчиво мне названивать не менее пяти раз в день, и мои ответы о том, что я данного человека очень давно не видела и вряд ли увижу и т.д. их не останавливают. Начали писать смс о том что ,оказывается, Я должна (смс я не удаляла) а вчера, на мой вопрос: как долго вы мне будите названивать мне ответили очень грубо : УВАЖАЕМАЯ, все вопросы к нему, ищите его и тогда мы прекратим вам звонить. Помогите наказать таких горе-сотрудников, и какое наказание может понести данная организация. Заранее благодарю

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна
29.07.2017, 14:28

Какие правила контактного лица по звонкам от банков?

Моя знакомая оформила кредит в банке и оставила мой номер телефона, как контактный. У неё один день просрочки платежа и мне уже начали звонить из банка. Позвонили в 20 час. 50 мин. в субботу. Когда я попыталась обратить внимание на позднее время, она в грубой форме мне заявила, что банк имеет право звонить в любое время в любой день. Подскажите, пожалуйста, в какое время и в какие дни банки могут звонить контактным лицам, ст. 15 ФЗ "О потребительском кредите" силу утратила, теперь не знаю, на что и ссылаться. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Михаил
18.01.2014, 11:06

Несправедливые действия Банка Хоум кредит - как защититься от назойливых звонков и несогласованных действий

Не знаю куда обратиться, без каких-либо моих подписей, или согласия стали настойчиво названивать из Банк Хоум кредит, кредит брал мой зять (муж сестры) и указал мой номер телефона в договоре, причем без моего участия вовсе. За моим горе-родственником остался небольшой долг в банке и вот теперь начали звонить мне, причем очень настойчиво, разговаривают по-хамски ничего не хотят слушать и понимать. Хотелось бы наказать, можно ли это как нибудь сделать?
Читать ответы (2)
Юрий Сергеевич
22.04.2016, 14:49

Назойливые звонки из банка - Как отозвать свой номер и остановить нежелательные звонки?

Моя знакомая оставила мой номер телефона при оформлении кредита, как контактный, через некоторое время допустила просрочку, после чего мне стали названивать с просьбами передать информацию, а чуть позже и вовсе стали названивать не меньше 10 раз в сутки, при этом не разговаривая со мной, а просто при ответе на звонок бросают трубку! После того как мне все-таки удалось поговорить с сотрудником, я задал вопрос по поводу такого поведения сотрудников, на что мне ответили что это не сотрудники а сама система так устроена! При чем это продолжается и после того как моя знакомая встала в нормальный график платежей! Могу ли я отозвать свой номер телефона из данного банка, как это сделать и куда обращаться если звонки будут продолжаться?
Читать ответы (2)
Василий
18.02.2015, 17:51

Незаконные действия банка - вымогательство долга и угрозы клиенту

Мать взяла кредит в банке и по стечению обстоятельств не может его выплачивать. Я клиентом этого банка не являюсь. С недавнего времени служба взыскания начала звонить мне по 10 раз в день и открытым текстом вымогать долг матери, а также угрожать какой-то уголовной ответственностью, и проблемами в жизни, и оскорблять меня. К счастью все разговоры записаны, в том числе на мой прямой вопрос - вы будете вымогать у меня деньги дан ответ, да я буду вымогать. Как наказать этот банк?
Читать ответы (1)
Ольга
18.06.2017, 10:06

Имеет ли сотрудник микрозайма право требовать погашения долга от меня, как поручителя, если я не брала займ?

У меня вопрос-имеет ли право сотрудник микрозайма где я не брала займ настойчиво звонить и сообщать мне что я являюсь поручителем и должна внести долг за сотрудницу которая дала мой телефон как контактный.
Читать ответы (7)
Елена
03.08.2016, 18:55

Нужна помощь с решением кредитной проблемы - долг перед банком, штрафы, коллекторы. Как выйти из ситуации?

Помогите решить мою кредитную проблему. Должна банку 240 тыс с пенями и штрафами, просят 150 тыс, денег таких нет. Плачу по 3 тыс в месяц, сотрудники банка смеются, что мол до конца жизни так платить будете? Вчера позвонили и сказали, что отдают мой договор коллекторам, они быстро с вас деньги сдерут... Что делать?
Читать ответы (4)
Бабина Алла Александровна
27.08.2015, 17:21

Банк Восточный Экспресс - назойливые звонки и требования выплаты долга - что делать?

Банк Восточный Экспресс донимает звонками не только меня но и всех членов моей семьи. Потому что мой номер телефона был дан как контактный, моей двоюродной сестрой. Я не являюсь ее поручителей, кроме звонков банк стал надоедать еще и сообщениями на телефон и утверждать, что я им должна выплатить теперь уже это мой долг. Как поставить их на место и наказать?
Читать ответы (2)
ИРИНА
29.05.2013, 15:00

Проблемы с долгом и неправомерными звонками - Как разрешить сложную ситуацию

День добрый, меня зовут Ирина, я из г. Череповца. Мне на сотовый телефон приходили в течении месяца вам отказано в выезде из РФ, с требованием возврата долга, с указанием номера телефона, по которому мне обратиться, примерно 1 смс в час, потом реже, реже и смс прекратили посылать. Притом, когда пришло первое смс, я позвонила по указанному номеру, это оказался Восточный экспресс банк, горячая линия, по моим паспортным данным (я являюсь их клиентом) ответили-У ВАС ЗАДОЛЖЕННОСТИ НЕТ, я поинтересовалась, почему пришло такое смс, сотрудники банка обещали разобраться. По итогу-месяц бесконечных смс, на которые я просто не реагировала, потом начались звонки, по моему номеру телефона разыскивали некую даму, которая указала мой телефон как контактного лица. С этой дамой работали давно. Связи с ней не поддерживаю. Сегодня пришло смс Ваш долг передан ООО НВС и номер телефона, позвонила, опять разыскивают эту даму. Предупредила их, что они ошиблись номером. Но в грубой форме сотрудник данного общества практически кричал кем является для вас такая-то, вел себя агрессивно. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
21.04.2015, 18:44

Проблемы с банком - постоянные звонки и нежелание разобраться в ситуации

У меня вопрос следующего характера: сегодня, 21.04.2015 годв, в 08.28 мск поступил на мой номер первый телефонный звонок от сотрудника службы безопасности банка Восточный-экспресс банк, искали какого-то гражданина, о котором лично я никогда вообще не слышал! Мне сказали, что кто то там, при оформлении кредита указал данный номер, как контактный в марте 2013 года, на что я ответил, что я стал обладателем данного телефонного номера 31.12.2012 года-соответственно банк либо не проверял информацию при выдаче кредита третьему лицу, либо сотрудник по телефону что-то путает или врет! Что странно: в течении дня я получил более 100 звонков из этого банка, и каждый раз искали совершенно разных людей, т.е. получается, что примерно 130 человек, взяв кредит в 2013 году, указали мой номер телефона как контактный, и не один номер не был проверен банком! Я ответил практически на все звонки, изрядно помотав не рвы, объяснял, что номер мой, и давно принадлежит мне, что сотрудники звонят с периодичностью в 2-3 минуты, а в отдельных случаях, разговаривая с одним сотрудником, на второй линии уже висит второй! И все время спаршивают разных людей! Я просил не звонить, позвонил сам в банк по горячей линии, попросил разобраться-ответ дадут 1-го мая! а сотрудники службы безопасности все звонят и звонят, не внимая моих обьяснений! Что теперь я могу предъявить банку с точки зрения закона: просто такое поведение банка-это беспредел! Хочу хоть как то их наказать за это! спасибо, Юрий!
Читать ответы (2)