Технический сбой банкомата - клиент потерял 23500 рублей и не получил ответ на претензию

• г. Славянск-на-Кубани

23.08.2013 через банкомат № *** , находящийся по адресу г.Славянск-на-Кубани, были внесены денежные средства в сумме 28 500 (Двадцать восемь тысяч пятьсот) рублей для пополнения карты № 4276. Денежные средства банкоматом были приняты, после чего он выдал чек о техническом сбое. Я тут же написала Заявление о спорной операции по карте, которое было зарегистрировано под номером № от 23.08.2013 г.

20.09.2013 г. на карту № 4276 поступила сумма 5000 (Пять тысяч) рублей.

30.09.2013 г. устав ждать свои деньги, я позвонила в службу помощи с требованием объяснить данную ситуацию, где мне заявили, что в банкомате № *** были обнаружены излишки только в сумме 5 000 (Пять тысяч) рублей.

30.09.2013 г. я снова написала претензию с требованием принять все необходимые меры и вернуть мои деньги в оставшейся сумме 23 500 (Двадцать три тысячи пятьсот) рублей на карту № 4276. Претензия зарегистрирована за номером № *** от 02.10.2013 г.

15.11.2013 г. не получив ни ответа, ни своих денег я позвонила в службу обслуживания клиентов (495)500-0005, где мне зачитали ответ, что принято решение полностью удовлетворить мою претензию и деньги зачислят мне на карту 18.11.2013 г.

Ни 18.11.2013 г. ни 19.11.2013 г. сумма 23500 руб. зачислена не была.

19.11.2013 г. я снова позвонила в службу обслуживания клиентов (495)500-0005, где мне предложили написать новую претензию и со сроком рассмотрения 30 дней?!?!?!?!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оксана!

Рекомендую Вам выполнить требование банка и написать претензию повторно. А после получения денежных средств обратиться в суд и взыскать с банка средства, причитающиеся по закону о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7