Непредоставление услуги и требование оплаты - вопрос о правомерности действий компании по установке домофонов

• г. Саранск

Пять лет назад у нас поставили домофон, работал домофон в нашей квартире 1 месяц, потом перестал. Вызвали мастера, сделал, но работал домофон ровно неделю. Так как в данной квартире никто не проживает, мы решили что домофон нам не нужен и не платили за него. Затем из компании по установке домофонов пришла сотрудница и сказала. Что нужно оплатить задолженность. Мы ей объяснили. Что домофон у нас не работает и попросили вообще его отключить, она все это записала. Мы расписались. Теперь по прошествии почти пяти лет, на опять прислали письмо. Что унас долг за 5 лет! 1948 рублей. А отключение домофона услуга платная оказывается. Договора мы в глаза не видели, отдавали только деньги за дверь и трубку. Скажите, правомерны ли их действия, или мы всетаки обязаны за все заплатить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Светлана!

Скоорее всего Вы коллективно заключили договор. Для того, чтобы отказаться от услуг, необходимо было обратиться в офис и написать заявление. Попробуйте обратиться в офис к поставщику услуг и объяснить ситуацию. Можно наисать ответ на выставленную претензию, где указать все факты, что фактически услугами не пользовались и тп. По общим правилам и нормам гражданского законодательства Вы обязаны оплатить лишь только те услуги, которые Вам были оказаны фактически. Попробуйте выяснить, есть ли у них Договор с Вами. Лучше решить этот вопрос по-любовно, если не получиться обратитесь к юристу.

Спросить

Саранск - онлайн услуги юристов