
Светлана
15.10.2014, 08:41
Проблемы с заказом мебели в интернет-магазине - Как вернуть деньги после несоблюдения обязательств со стороны продавца?
Читать ответы (1)
После оплаты оптовой партии заказа - поставщик практически не выходит на связь. Написала письмо указав, что обращусь в суд-ответили что на днях отправим-и снова тишина. Данные кому-куда отправлять не запрашивали. Как долго ждать реагирования, вдруг это развод чистой воды.
Наталья, советую вам направить продавцу официальную претензию с вашими требованиями.
Если ваши требования не удовлетворят в установленные законом срок, то подавать в суд исковое заявление.
Если необходима помощь в составлении претензии или иска, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
ВЫ ИП или как физ. лицо?
Спросить