Проблемы с угловым диваном - Как правильно поступить и имеем ли мы право вернуть деньги?
Как правильно поступить. Мы приобрели в магазине \цвет диванов\ угловой диван в апреле месяце 2013 года нам его доставили, в конце августа этого же года он у нас сломался, и только 2 октября этого же года у нас его забрали на ремонт, т.к. это был заводской брак. Привезли нам его только 22 ноября после ремонта. Но привезли не наш диван, а другой. Вернее модель та, но абсолютно в другом цвете, подушки на диван сшиты не так как на старом диване, торчат нитки и немного отличается форма. Предлагают поменять подушки, привезти их позже, а если нас не устраивает цвет, то хотели забрать диван, и привезти нам как мы хотим тогда, когда он у них появится на складе, а это неизвестно когда будет. М ы и так терпели неудобства, 50 дней спали на полу, а теперь еще неизвестно сколько ждать снова. Имеем ли мы право отказаться вообще от него и вернуть за него деньги? Если да, то каким образом это правильно сделать. И в какие сроки нам должны будут вернуть за него денежные средства? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Оксана!
Вы имеете полное права потребовать диван в том виде и учетом ремонта в каком отдали на ремонт. В случае не достижения понимания со стороны Исполнителя, Вам нужно будет отправить претензию о возврате товара в надлежащим виде. будут вопросы, пишите. Удачи.
Спросить