Сроки доставки не соблюдены - Как разрешить проблему с доставкой посылки через Емс?
У меня следующая ситуация! Мой муж заказал в магазине товар, доставка осуществлялась только Емс. Оплатили стоимость самой посылку и стоимость услуги Емс. По поводу доставки было написано, что в течение 1-2 дней, максимум 4 ее доставят на дом курьеру. В итоге только на пятый день в 12 часов дня позвонил курьер и сказал, что он приехал. Но все дело в том, что никто заранее не звонил, а позвонили уже по факту приезда. Конечно, все были на работе и никто принять посылку не мог. Я позвонила и сделала заявку и передоставку на среду (20.11.13), но в среду никто не позвонил и не приехал. Я позвонила в четверг и опять же сделала передоставку на пятницу (22.11.13) и снова ТА же история, ни звонка, ни курьера. Позвонила в этот же лень и сделала передоставку на субботу (23.11.13) и опять то же самое. Весь день дома жду звонка и курьера и ни-ко-го!По телефону операторы утверждали, что оформлять заявку и отправляют это все в курьерскую службу. Но такое ощущение, что они издеваются. Так же мне предлагали самозабор в их пункте выдачи, но я оплатила доставку именно с той целью, что нет времени куда-то ехать и стоять очереди. Но теперь уже дело принципа. Хочу подать в суд за такое отношение. Сервис просто ужасный, не понятно вообще что происходит. Где-то лежит моя посылка, за которую я заплатила немалые деньги, я не могу ее получить уже 10 дней. И хамское отношение операторов тоже очень сильно выводит. Помогите, пожалуйста, как мне быть?
Добрый вечер!
Вы имеете полное право обращаться в суд, но для начала, необходимо соблюсти претензионную процедуру.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Как оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Мошенничество при доставке - что делать, если служба доставки требует оплатить заказ, который я не получала?
