Как поступить в сложной ситуации с обменом холодильной витрины - советы и правовые аспекты

• г. Новосибирск

Как правильно поступить в ситуации - Мы продали холодильную витрину для продуктов питания. Заказчик оплатил безналом, он с другого города, лично товар не смотрел. И договаривался с нами другой человек, не сам заказчик. Всё обсудили, выставили счет, клиент оплатил. Но когда ему привезли витрину, он сказал, что она ему не подходит по размеру и хочет обменять на другую витрину, которая стоит на 40 000 дороже, но доплатить готов только 20 000. Также он не хочет оплачивать доставку другой витрины. И если мы не согласимся на его условия, он подаст на нас в суд. Насколько я знаю, этот товар относится к категории технически сложных товаров, обмен которых по причине неподходящих размеров не производится. Сам товар надлежащего качества.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как можно понять из Вашего вопроса, приобреталась витрина не для бытовых нужд, следовательно положения закона "О защите прав потребителей" на Ваши правоотношения не распространяются. Руководствоваться нужно тем договором, что Вами был заключен с покупателем витрины.

Если даже договор в письменной форме не составлялся и не подписывался сторонами, на Вас нет обязанности производить обмен, продавать что либо за меньшую цену и доставлять за свой счет.

Скорее всего суд Ваш покупатель проиграет.

Спросить