«Несоответствие паспортных характеристик автомобиля и реального расхода топлива - возможность требования расторжения договора по закону о защите прав потребителя»

• г. Сыктывкар

Приобрел новый автомобиль с в салоне у дилера завода-изготовителя, в техническом паспорте этого автомобиля написан расход топлива 8.5 л/100 км.Специально выбирал автомобиль наиболее экономичный. Реальный расход топлива 11-12 л/100 км. После обращения в сервисный центр с данной проблемой автомобиль два раза диагностировали, и не нашли причины повышенного расхода топлива. По заключениям экспертов завода-автомобиль исправный. Возвращать деньги или заниматься его ремонтом производитель отказывается.

Можно ли в суде доказать, ссылаясь на Закон о защите прав потребителя, что у данного автомобиля существует Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

И на основании этого требовать расторжения договора покупки продажи?

Является ли несоответсвие паспортных технических характеристик товара реальным характеристикам нарушением закона о защита прав потребителей? Какая существует на сегодняшний день практика по таким делам?

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

А почему несоответствие? Вы выяснили, при каких условиях такой расход производитель гарантирует? Теоретически, это может быть и при постоянном движении накатом, с выключенным двигателем, соответственно, включаемым периодически?.Или абсолютно без груза, в том числе водителя.

Спросить

Логично. Так Вы все-таки условия, при которых достигается такой расход, не уточняли?

А при наличии приведенного аргумента - Вам еще придется доказывать, что все остальные производители - кристально честны при указании своего расхода, по их автомобилям.

Спросить

Никак - Вы же не сможете доказать, что условия эксплуатации (количество и продолжительность пробок, выездов на грунтовые дороги, выездов на трассу, просто остановок с работающим двигателем, ну и т.д.) были одинаковыми

Спросить