ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, Я ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК, И ПОНИМАЮ, ЧТО НАРУШАЮТСЯ МОИ ПРАВА, КАК ГРАЖДАНИНА РФ.
398₽ VIP
СОВСЕМ ЗАПУТАЛАСЬ, ЧЕГО И КТО ОТ МЕНЯ ЖДЕТ КАКИХ ЗАПРОСОВ?
ПРЕД ИСТОРИЯ ТАКОВА: в 2002 ГОДУ КУПИЛА ПО ДОГОВОРУ КУПЛИ ПРОДАЖИ ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО, ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА, ПЕРЕКОНСТРУИРОВАЛА ЕГО В КАФЕ, ЕСТЬ ВСЕ РАЗРЕШАЮЩИЕ ДОК-ТЫ, ДЛЯ РАБОТЫ. НО ПРЕДЫДУЩИЙ ХОЗЯИН ТАМ РАБОТАЛ С 1985 Г. И ИМЕЛ ПАСПОРТ БТИ, ЕГО НИКТО НЕ ТРОГАЛ, ПОЭТОМУ ОН И НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ ВЗЯТЬ ЗЕМЛЮ В АРЕНДУ. МЫ ЖЕ РЕШИЛИ ДООФОРМИТЬ ВСЕ КАК ПОЛОЖЕНО ПО ЗАКОНУ И ВОТ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО И СУЖУСЬ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ 10 ЛЕТ, ПО ВОПРОСУ ОФОРМЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В АРЕНДУ. СОБРАВ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ВПЕРВЫЕ В 2002, ПОВТОРНО В 2004-ЭТО РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА, ГДЕ СКАЗАНО-ОПРЕДЕЛИТЬ МЕСТО РАЗМЕЩЕНИЯ И ОФОРМИТЬ АКТ ВЫБОРА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА - СОГЛАСОВАТЬ И УТВЕРДИТЬ МАТЕРИАЛЫ ПО ВЫБОРУ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ. АКТ ВЫБОРА ПОДПИСАЛА ВСЯ КОМИССИЯ. КРОМЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ТАК ЖЕ УЖЕ БЫЛО НАПЕЧАТАНО РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ О СОГЛАСОВАНИИ АКТА ВЫБОРА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА... ПОСЛЕ ЧЕГО Я ПОЛУЧИЛА ЗА ПОДПИСЬЮ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ ОТКАЗ. Я ПОДАЛА В СУД, В ПРИНЦИПЕ ДО СЕГОДНЕШНЕГО ДНЯ ОН ЕЩЕ И НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, И ПОЛУЧАЮ РЕШЕНИЯ, ПРИЗНАТЬ ОТКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ НЕЗАКОННЫМ. В 2010 г. РЕШЕНИЕ СУДА РЕШИЛ - ПРИЗНАТЬ ОТКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ НЕЗАКОННЫМ. ОБЯЗАТЬ АДМИНИСТРАЦИЮ ПРИНЯТЬ МЕРЫ НА РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ЛИБО ПРЕДОСТАВИТ МОТИВИРОВАННЫЙ ОТВЕТ. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ НАПРАВЛЯЮ СУД. ПРИСТАВАМ, НО ОНИ НЕ МОГУТ ДОБИТЬСЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ НИЧЕГО, КОГДА ПОДАЛА ИСК НА СУД. ПРИСТАВОВ, АДМИНИСТРАЦИЯ РЕШИЛА СДЕЛАТЬ ОДОЛЖЕНИЕ И НА 674 ДЕНЬ, ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ СУДА, НАПИСАЛА МОТИВИРОВАННЫЙ ОТВЕТ, ИЗ СУЩЕСТВА ВЕЩНЫХ ПРАВ И ПОЛОЖЕНИЙ СТАТЕЙ 30 И 31 ЗК РФ СЛЕДУЕТ, ЧТО ПРЕДОСТАВИТЬ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МОЖНО ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, СВОБОДНЫЙ ОТ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ. И СНОВА СУД, НА МОТИВИРОВАННЫЙ ОТВЕТ, И ПРИВЛЕКАЕМ ТРЕТЬИМ ЛИЦОМ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНО РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ДО 2012 г. ПИСАЛИ, ЧТО ЗЕМЛЯ НЕ ВХОДИТ В СОСТАВ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА, ОБРАЩАЙТЕСЬ В АДМИНИСТРАЦИЮ. И ВДРУГ НА СУДЕ ДЕПАРТАМЕНТ ДОСТАЕТ ТРИ БУМАЖКИ ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МАТЕРИАЛОВ ЛЕСОУСТРОЙСТВА С 01.02.2011 ГОДА, ВЫПИСКУ ИЗ ГОС-НОГО ЛЕСНОГО РЕЕСТРА ОТ 03.10.2012. И ПОЧЕМУ ТО МОЙ ОБЪЕКТ В ЭТОЙ ВЫПИСКЕ ОБОЗНАЧЕН, ВЫДЕЛ ПОМЕНЯЛИ, БЫЛ 40, СТАЛ 121, НО ПРИ ЭТОМ НИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ПРЕДСТАВЛЯТЬ НЕ ХОТЯТ, И ТРЕТИЙ ДОК-Т СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В РАЗРЕЗЕ ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЯ. ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ БЕЗ ДАТЫ, У МЕНЯ ЕСТЬ ПОЧТИ ТАКАЯ ЖЕ СХЕМА ВЫДАННАЯ 10.08.2009 Г., ГДЕ УКАЗАН ЧТО ЗЕМ. УЧАСТОК ВЫВЕДЕН ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА С 01.01.2004 Г. НУ И СООТВЕТСТВЕННО, АДМИНИСТРАЦИЯ УШЛА В ТЕНЬ, ПРО НЕЕ ВСЕ ЗАБЫЛИ, ЧТО ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ БЫЛО О МОТИВИРОВАННОМ ОТВЕТЕ, А ПЕРЕКЛЮЧИЛИСЬ НА ДЕПАРТАМЕНТ. СУД В ИСКЕ К АДМИНИСТРАЦИИ ОТКАЗАЛ, АППЕЛЯЦИОННЫЙ ТОЖЕ ОТКАЗАЛ, ТОЛЬКОУКАЗАЛАДМИНИСТРАЦИИ, ЧТО Я ТРЕТЬИМ ЛИЦОМ НЕ ЯВЛЯЮСЬ, И СНЕСТИ ОНИ МЕНЯ ТОЖЕ НЕ МОГУТ, ТАК КАК ЕСТЬ РЕШЕНИЕ СУДА ОТ 2007 Г. СЕЙЧАС Я ПОДАЛА ИСК НА ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА, В ЧАСТИ МОЕГО УЧАСТКА 10 СОТОК. ДЕЛО ПЕРЕНОСИЛИ ДВА РАЗА И СЕЙЧАС НАЗНАЧИЛИ НА 14.01.2014 Г. НО СУДЬЯ СКАЗАЛ, ЧТО БЫ Я ОБРАТИЛАСЬ В ДЕПАРТАМЕНТ, ПОСМОТРИМ, ЧТО ОНИ ОТВЕТЯТ, ТАК КАКНА СУД, КРОМЕ ЭТИХ ТРЕХ БУМАЖЕК ОНИ НИЧЕГО НЕ ПРИНОСЯТ, НИ КАДАСТРОВЫЙ ПАСПОРТ, НУ И ЧТО ТАМ ЕЩЕ ДОЛЖНЫ ПРИНЕСТИ, КАК ПРОХОДИЛО ЛЕСОУСТРОЙСТВО, СОГЛАСНО СТ.172. МЫ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗАДАЕМ НА СУДЕ ВОПРОСЫ, ДАЙТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ОНИ СЕБЕ ПОД НОС ЧТО ТО ГОВОРЯТ, НО НИЧЕГО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ. кОНЕЧНО, МОЖЕТ МНОГО ЛИШНЕГО НАПИСАЛА, НО КАКОЙ ЗАПРОС МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТО БЫ ОНИ МНЕ ДАЛИ ЗЕМЛЮ В БЕССРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, ПРИ ЭТОМ МНЕ НУЖНО ССЫЛАТЬСЯ НА РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА, ТАК КАК ЕГО НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ, И ДАЖЕ СУДЬЯ СКАЗАЛ, ЧТО ОНО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, А ТАК ЖЕ АКТ ВЫБОРА И РАСПОРЯЖЕНИЕ. ДЕПАРТАМЕНТ ХОЧЕТ. ЧТО БЫ Я НАЧАЛА ВСЕ С НУЛЯ, ПРИ ЭТОМ ЧЕТКО И В ОТКРЫТУЮ ГОВОРИТ, ОТВЕТ БУДЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. мОЖЕТ КТО ТО ПОМОЖЕТ, Я ДАЖЕ ГОТОВА ПРИЛЕТЕТЬ В МОСКВУ. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, Я ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК, И ПОНИМАЮ, ЧТО НАРУШАЮТСЯ МОИ ПРАВА, КАК ГРАЖДАНИНА РФ. МОЙ АДВОКАТ, КОТОРЫЙ ВЕЛ ЭТО ДЕЛО, ГОД НАЗАД УМЕР, А ДРУГИЕ РАЗВОДЯТ РУКАМИ, НО ХОТЬ ИСКИ СОСТАВЛЯЮТ, А НА СУДЫ МЫ С МУЖЕМ ЛЕТАЕМ.
Вам необходимо найти другого адвоката или юриста. Сами Вы с этим не справитесь и проблему через интернет-консультацию не решить .
СпроситьПодавайте жалобы на бездействие судебного пристава-исполнителя,в порядке подчиненности старшему судебному приставу,также в суд.
А вообще заключайте соглашение с адвокатом,это не вопрос одной консультации.
СпроситьОльга, вопрос непростой. необходимо изучение материалов дела, но если так навскидку. то придётся обращаться в суд.
Признание незаконным отказа в предоставлении земли в аренду
АРБИТРАЖНЫЙ СУД Г. МОСКВЫ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2007 г. по делу N А40-15107/07-144-55
Резолютивная часть решения объявлена 25 июня 2007 года.
Полный текст решения изготовлен 29 июня 2007 года.
Арбитражный суд г. Москвы
в составе: судьи К. (единолично)
при ведении протокола судебного заседания судьей
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ООО «Торговые ряды»
к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по городу Москве, третье лицо ОАО «РЖД»
о признании незаконным отказа, оформленного письмом от 22.02.2007 N 30-13/1615
при участии:
от заявителя — С.А.В. паспорт, по доверенности от 01.03.2007; С.А.Н. паспорт, по доверенности от 01.03.2007
от ответчика — М. удостоверение, по доверенности от 15.12.2006
от третьего лица — И. паспорт, по доверенности от 02.05.2007 N НЮ-3-15/677
установил:
ООО «Торговые ряды» обратилось с заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по городу Москве (далее ТУ Росимущества по Москве) о признании незаконным отказа, оформленного письмом от 22.02.2007 N 30-13/1615 от предоставления ООО «Торговые ряды» в аренду земельного участка общей площадью 1417,3 кв. м, необходимого для эксплуатации строений 1, 2 Москва, ул. Складочная, вл. 1Д; земельного участка общей площадью 20052 кв. м, необходимого для эксплуатации строения Москва, ул. Складочная, вл. 1Д; земельного участка общей площадью 12655 кв. м, необходимого для эксплуатации строений 49, 50 Москва, ул. Складочная, д. 1; и обязании ТУ Росимущества по Москве в течение 10 дней с момента вступления в законную силу решения суда по настоящему делу предоставить ООО «Торговые ряды» в земельные участки, необходимые для эксплуатации строений 1, 2, 3 вл. 1Д, 49, 50 дом 1, Москва, ул. Складочная, а при отсутствии кадастровой карты (плана) земельных участков — в эти же сроки обратиться в уполномоченный орган с заявлением об изготовлении кадастровой карты (плана) земельных участков (л.д. 2 — 4 т. 1).
Заявленные требования мотивированы тем, что заявителю названные объекты недвижимости принадлежат на праве собственности и на основании п. 1 ст. 36 ЗК РФ заявитель имеет исключительное право аренды указанных земельных участков; заявитель обращался к ответчику с заявлением о предоставлении этих земельных участков в аренду, но оспариваемым решением в этом отказано по основаниям, которые, как считает заявитель, противоречат требованиям закона (л.д. 2 — 4 т. 1).
Определением от 03.05.2007 в порядке ст. 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, привлечено ОАО «РЖД» (л.д. 137 т. 1).
ТУ Росимущества по Москве представило отзыв, в котором возражало против удовлетворения заявленных требования, указывая, что согласно п. 1 ст. 36 ЗК РФ исключительное право на приватизацию или приобретение в аренду земельных участков имеют юридические лица — собственники зданий, строений и сооружений в порядке и на условиях, которые установлены ЗК РФ и федеральными законами, в данном случае указанные заявителем земельные участки находятся в полосе отвода железной дороги, и относится к федеральной собственности, а согласно п. 1 ст. 9 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», ст. 4 Федерального закона от 27.02.2003 N 29-ФЗ, порядок использования земельных участков, находящихся в федеральной собственности, и, в частности, полос отвода определяется Правительством РФ. Согласно Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.04.2006 N 264, пользование земельными участками, являющимися федеральной собственностью и предоставленными ОАО «РЖД», осуществляется на основании договоров аренды земельных участков, заключаемых ТУ Росимущества по Москве с ОАО «РЖД», при этом в договорах аренды должна быть предусмотрена обязанность арендатора (ОАО «РЖД») предоставлять в субаренду части арендуемого земельного участка собственникам расположенных на этом участке объектов недвижимости. В связи с этим право заявителя, предусмотренное п. 1 ст. 36 ЗК РФ, может быть реализовано только путем заключения им договора субаренды с ОАО «РЖД» (л.д. 1 — 9 т. 1).
В судебном заседании представители ООО «Торговые ряды» уточнили заявленное требование в порядке ст. 49 АПК РФ и просил считать заявленное требование в следующей редакции: признать незаконным отказ ТУ Росимущества по Москве, оформленный письмом от 22.02.2007 N 30-13/1615 от предоставления ООО «Торговые ряды» в аренду: земельного участка общей площадью 1417,3 кв. м, необходимого для эксплуатации строений 1, 2 Москва, ул. Складочная, вл. 1Д; земельного участка общей площадью 20052 кв. м, необходимого для эксплуатации строения Москва, ул. Складочная, вл. 1Д; земельного участка общей площадью 12655 кв. м, необходимого для эксплуатации строений 49, 50 Москва, ул. Складочная, д. 1, и обязать ТУ Росимущества по Москве устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Представитель ТУ Росимущества по Москве в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований по доводам, изложенным в отзыве.
Представитель ОАО «РЖД» отзыва не представил, устно пояснив, что поддерживает позицию ответчика, против удовлетворения заявленных требований возражает.
Дело рассмотрено в порядке ст. ст. 198, 200 АПК РФ. Суд, исследовав и оценив представленные в дело доказательства, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, проверив и обсудив доводы лиц, участвующих в деле, приходит к выводу о том, что заявленные требования подлежат удовлетворению.
Как видно из материалов дела и следует из объяснений лиц, участвующих в деле, ООО «ТКС» обладает на праве собственности строениями 1, 2, 3 расположенных по адресу: г. Москва, ул. Складочная вл. 1 Д и строениями 49, 50 расположенных по адресу: г. Москва, ул. Складочная д. 1. Данный факт подтвержден свидетельствами о государственной регистрации права, выданными 16.05.2006 и 06.05.2006 Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Москве (л.д. 10 — 14 т. 1). Согласно копии кадастрового плана N 02/06-070 от 26.06.2006 строения 1, 2 по адресу: г. Москва, ул. Складочная вл. 1 Д расположены на земельном участке с кадастровым номером 77:02:21016:070 площадью 386881 кв. м, используемом ОАО «РЖД» под эксплуатацию отделения железных дорог (л.д. 15 — 20 т. 1).
Согласно копии кадастрового плана N 02/06-968 от 03.07.2006 строение 3 по адресу: г. Москва, ул. Складочная вл. 1 Д, а также строения 49, 50 по адресу: г. Москва, ул. Складочная д. 1 расположены на земельном участке с кадастровым номером 77:02:21007:008 площадью 376046 кв. м, также используемом ОАО «РЖД» под эксплуатацию производственно-технологического комплекса Узловой автобазы МЖД (л.д. 21 — 29 т. 1).
Согласно копии кадастрового плана N Л1/05-0040 от 06.04.2005, представленному ответчиком, фактическим использованием земельного участка с кадастровым номером 77:02:21007:008 является эксплуатация и обслуживание железнодорожного транспорта (л.д. 47 т. 1).
Письмом от 08.02.2007 исх. N 8 ООО «Торговые ряды» обратилось к ТУ Росимущества по Москве для оформления арендных отношений на земельные участки, занимаемые строениями (л.д. 30 — 32 т. 1).
22 февраля 2007 года письмом N 30-13/1615 ТУ Росимущества по Москве фактически отказало заявителю в предоставлении земельных участков, ссылаясь на то, что ООО «Торговые ряды» уже был оспорен отказ в предоставлении в аренду указанных земельных участков и в настоящее время в судебных инстанциях рассматривается дело N А40-53142/06-72-301, кроме того, ответчик сообщил заявителю, что кадастровые планы N 02/06-070 от 26.06.2006 и N 02/06-968 от 03.07.2006 не соответствуют требованиям правил оформления кадастровых планов земельных участков (л.д. 33 — 34 т. 1).
Согласно ст. 2 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ полосой отвода железной дороги является земельный участок, принадлежащий к железнодорожным путям и предназначенный для размещения объектов железнодорожного транспорта.
В соответствии с п. 3 ст. 4, п. 1 ст. 8 Федерального закона от 27.02.2003 N 29-ФЗ земельные участки, на которых расположены магистральные железнодорожные линии, со всеми расположенными на них сооружениями, устройствами и другими объектами, относятся к федеральной собственности.
В соответствии с требованиями п. 1 ст. 36 ЗК РФ граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с данным Кодексом.
Исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица — собственники зданий, строений, сооружений в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами.
Указанные земельные участки относятся к федеральной собственности и находятся в полосе отвода железной дороги.
Требования заявителя о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного под строениями и необходимого для их использования, являются правомерными.
В силу п. 3 ст. 27 ЗК РФ содержание ограничений оборота земельных участков устанавливается настоящим Кодексом, федеральными законами.
Согласно п. 4 ст. 87 ЗК РФ земли промышленности и иного специального назначения, занятые федеральными энергетическими системами, объектами использования атомной энергии, федеральным транспортом, путями сообщения, объектами федеральной информатики и связи, объектами, обеспечивающими космическую деятельность, объектами обороны и безопасности, объектами оборонного производства, объектами, обеспечивающими статус и защиту государственной границы Российской Федерации, другими объектами, отнесенными к ведению Российской Федерации в соответствии со статьей 71 Конституции Российской Федерации, являются федеральной собственностью.
Земельный кодекс Российской Федерации не содержит запрета на передачу в аренду гражданам и юридическим лицам свободных земельных участков на полосах отвода железных дорог в пределах земель железнодорожного транспорта, оговаривая возможность заключения таких договоров аренды использованием земельных участков в определенных целях и с соблюдением требований безопасности движения, установленных федеральными законами.
Отсутствует указанный запрет и в иных федеральных законах.
Решением Верховного Суда Российской Федерации от 29 января 2007 г. N ГКПИ06-1020 признан недействующим со дня вступления Решения суда в законную силу пункта 2 Правил пользования земельными участками, являющимися федеральной собственностью и предоставленными открытому акционерному обществу «Российские железные дороги», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 г. N 264, в части слов «…был…» и «…до утверждения настоящих Правил».
Постановлением суда кассационной инстанции от 31.01.2007 оставлено без изменения решение от 02.11.2006 арбитражного суда и постановление суда апелляционной инстанции по делу N А40-53142/06-72-301 (л.д. 102 т. 1).
Определением от 03.04.2007 по указанному делу отказано в удовлетворении заявления ООО «Торговые ряды» о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам решения суда от 02.11.2006 (л.д. 99 т. 1), поскольку упомянутое выше Решение Верховного Суда Российской Федерации вступило в законную силу 27.02.2007, то есть после вынесения оспоренного решения от 28.07.2006 об отказе в предоставлении заявителю в аренду земельных участков, а также после принятия решения от 02.11.2006 по делу N А40-53142/06-72-301.
Таким образом, на момент принятия оспариваемого решения (л.д. 33 т. 1) судебное дело N А40-53142/06-72-301 было рассмотрено, имелось вступившее в законную силу решение суда. То обстоятельство, что судом в рамках указанного судебного дела рассматривалось заявление о пересмотре вступившего в законную силу решения суда по вновь открывшимся обстоятельствам само по себе не свидетельствует о наличии спора и соответственно судебных разбирательств по спорному вопросу. Поэтому ссылка ответчика на то, что рассматривается судебное дело и рассмотрение вопроса возможно только после завершения судебных разбирательств по указанному делу неосновательна, тем более, что в судебном заседании представитель заявителя пояснил, что письмо (л.д. 33 т. 1) является окончательным ответом на обращение заявителя и в дальнейшем рассматривать данные документы заявителя ответчик не намерен (ч. 2 ст. 75, ст. 81 АПК РФ).
Довод ответчика о представлении заявителем ненадлежащих документов неоснователен. Вступившим в законную силу указанным выше решением суда (л.д. 109 т. 1) установлено, что заявитель, получив в установленном порядке кадастровый план земельного участка, на котором расположены вышеуказанные строения, 10.07.2006 обратился письмом N 9 в ТУ ФАУФИ для оформления арендных отношений на земельный участок, занимаемый строениями, представив одновременно необходимый набор документов.
Ссылка ответчика на несоответствие раздела В.1 направленных кадастровых планов требованиям правил оформления кадастровых планов земельных участков неосновательна, поскольку представленные кадастровые планы соответствуют правилам заполнения раздела В.1, предусмотренным Правилами оформления кадастрового плана земельного участка, утвержденным Росземкадастром 10.04.2001 N ГЗК-1-Т.О-04-01-01.
То обстоятельство, что земельный участок не сформирован в установленном порядке и на него отсутствует кадастровая карта (план) не является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в аренду (ст. 29, п. 7 ст. 36 ЗК РФ).
Таким образом, оспариваемый отказ в предоставлении в аренду земельных участков не основан на действующем законодательстве и нарушает права заявителя на оформление арендных отношений.
Расходы по государственной пошлине распределяются по правилам ст. 110 АПК РФ.
На основании ст. 13 ГК РФ, руководствуясь ст. ст. 110, 167 — 170, 176, 197, 200, 201 АПК РФ,
решил:
признать незаконным и отменить полностью решение Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по городу Москве от 22 февраля 2007 года N 30-13/1615 об отказе ООО «Торговые ряды» в предоставлении в аренду земельных участков с кадастровыми номерами 77:02:21016:070 и 77:02:21007:008 и обязать Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по городу Москве в пятидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО «Торговые ряды».
Взыскать с Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по городу Москве в пользу ООО «Торговые ряды» 2000 (две тысячи) рублей расходы по государственной пошлине по заявлению.
Решение может быть обжаловано в месячный срок со дня его принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд.
СпроситьДРУГИЕ РАЗВОДЯТ РУКАМИ, НО ХОТЬ ИСКИ СОСТАВЛЯЮТ, А НА СУДЫ МЫ С МУЖЕМ ЛЕТАЕМ
Когда выкройку костюма делает портной. а вы сами его шьете. то бывает все то о чем вы пишите.
Не простое у вас дело и нужен "портной- специалист". который и сошьет весь кстюм от начала и до конца.
Без адвоката вы не справитесь.
И никакая супер-пупер вирутуальная консультация вам не поможет.
Извините за правду.
СпроситьНоябрьск - онлайн услуги юристов
Участков (актов выбора, межевание) или это все в договорном порядке?
Подано заявление на оформление аренды земли ГСК в июле 2007 года.
Получение земельного участка для ЛПХ - проблемы с регистрацией договора аренды
Проблемы с оформлением земли в аренду для строительства сарая
Отказ Администрации в заключении Договора Аренды на землю без Инвестиционного договора - есть ли правовые основания?
