Леонид. Санкт-Петербург. Электросчётчик был установлен в 1977 г, после этого не снимался и не проверялся. Приходил.

• г. Москва

Леонид. Санкт-Петербург.

Здравствуйте, я проживаю в приватизированной квартире. Электросчётчик был установлен в 1977г, после этого не снимался и не проверялся. Приходил инспектор из Петроэлектросбыта и сказала, что счётчик старый и не соответствует современным требованиям и если я его не заменю, то мне будет выписано предписание о замене. Собственно я и сам собирался поменять его на двухтарифный. Я заключил договор с Петроэлектросбытом, всё как положенно, в назначенный день пришёл монтёр составил акт и записал показания старого счётчика, демонтировал старый поставил новый. Я его спросил, могу ли я оставить старый счётчик себе, на что монтёр сказал, что могу, только он делает отметку о том, что счётчик он оставляет у хозяина в приватизированной квартире. После этого, через месяц, приходит письмо, со счётом, из Петроэлектросбыта, что я должен заплатить за понесённые Петроэлектросбытом издержки, связанные с ремонтом (утерей) электросчётчика в размере 357 рублей, то есть по сути дела мне предлагают выплатить стоимость нового счётчика, хотя в акте на выполненные работы ни о каком ремонте и утрате счётчика речи не идёт.

На сколько правомерно требование такой дополнительной оплаты за электросчётчик об необходимости оплаты за который, я не был даже проинформирован, не говоря уже об величине остаточной стоимости, соответствующей стоимости нового счётчика?

Читать ответы (0)