Но посчитана сумма к оплате была по тарифу 4, 01 за май и июнь, который должен действовать только с 01.07.13.
Добрый день! Поставщиком электроэнергии в г. Химки до 01.07.13 была компания ХимЭнергоСбыт. С этой даты стал МосЭнергоСбыт. До вступления договора в силу, 06.05.13 МосЭнергоСбыт установил новые счетчики и снял показатели старого счетчика - 9024. Тариф ХимЭнергоСбыта был 3,58. МосЭнергоСбыт - 4,01. В личном кабинете были отражены показания счетчика на 06.05.13. Но посчитана сумма к оплате была по тарифу 4, 01 за май и июнь, который должен действовать только с 01.07.13. Когда я предъявила претензию по этому вопросу в электронном виде, они исправили дату снятия показаний с 06.05. на 01.07., мол сумма начислена законно. ХимЭнергоСбыт больше не функционирует и взять у них какие-либо пояснения невозможно. Вопрос: как мне заставить их посчитать сумму правильно? Единственное, что у меня есть - скриншот личного кабинета с левой датой 01.07., но осталось висеть на этой же странице дата установка счетчика и одновременно снятие показаний - 06.05.13 с показаниями 9024. Как я могу что-то доказать? Ведь свои показания я ничем подкрепить не могу, а они могут левые акты составить, мол мы приходили и сами показания снимали в нужные им даты.
Юристы ОнЛайн: 46 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Нарушение и переплата - Мосэнергосбыт установил новый счетчик без согласования с владельцами квартиры
Как решить проблему с неправильно переданными показаниями счетчика и выплатить долг по коммунальным услугам?
Как оспорить штраф за несанкционированную установку нового электросчетчика?
Моэск нарушил права собственника - о споре с контрольным счетчиком на частном доме
Как оспорить доначисление в размере 200 тысяч рублей от компании Мосэнергосбыт?
