Этот товар не причинил вред, товар который приобрели навигатор, могу ли я сказать

• г. Ростов

Этот товар не причинил вред, товар который приобрели навигатор, могу ли я сказать, мне не нужен такой навигатор тем более после ремонта, этим товаром я даже не успела попользоваться.

Читать ответы (0)
Андрей
23.01.2014, 10:44

Претензия по поводу повреждения навигатора в ремонтном сервисе и вопрос определения его стоимости

Сдал в ремонт свой неисправный навигатор. Для его ремонта был необходим файл, который можно скачать с точно такого-же навигатора, только рабочего. Поэтому я также сдал в этот СЦ точно такой-же абсолютно рабочий навигатор, заимствованый у товарища. В результате неквалифицированного ремонта он был сломан. В результате имею уже два неисправных навигатора. По ст. 35 ЗОЗПП должны возместить двукратную стоимость. А вот как определить стоимость прибора? Куплен более года назад, товарный чек не сохранился. Как оформить претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Катерина
18.02.2013, 09:18

Проблемы с GPS-навигатором - невозможность ввести номер дома и отказ магазина в замене

Приобрели GPS-навигатор. Придя домой обнаружили, что он не позволяет ввести в поиске номер дома, тем самым не прокладывает маршрут к конкретному адресу (г. Ростов-на-Дону: карты детализированные есть, последняя версия установлена, все в порядке). При обращении спустя 2 дня в магазин и просьбой заменить/вернуть деньги/ объяснить как пользоваться данным товаром нам сказали что на месте этого сделать не могут, навигаторы - это технически сложный товар. А следовательно, его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отправлять на проверку, даже если не истек 14-дневный срок. Скажите, пожалуйста, все действительно так, или мы можем требовать незамедлительной замены товара?
Читать ответы (1)
Ольга
02.08.2016, 12:43

Магазин вернул деньги за неликвидный товар, но страховка осталась невозвратной - правильно ли это?

Был взят кредит на товар, но товар оказался не ликвидным! Магазин вернул деньги банку за товар, но страховка так и висит! Сказали что я должна ее оплатить и потом мне ее якобы вернут через месяц! Правильно ли так? если я даже товаром не успела попользоваться.
Читать ответы (3)
Жанна леонидовна
02.12.2014, 18:26

Спор о возврате товара - правомерно ли удержание расходов на доставку при возврате из-за неподходящего размера?

Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
10.07.2014, 07:06

Отказ гарантийного ремонта и замены товара из-за механических повреждений USB-штекера - как защитить свои права?

Купил в магазине Сеть Техники авто навигатор в течении 3 х дней обнаружил что не поступает зарядка от бортовой сети оказалось неисправен USB штекер в навигаторе принёс в магазин с просьбой заменить некачественный товар при проверке дефекта консультантом-продавцом USB гнездо запало в корпус навигатора в гарантийном ремонте отказали ссылаясь на механические повреждения отказали и в замене товара на равноценный как добиться справедливости.
Читать ответы (1)
Анна
01.12.2018, 05:32

Обман в магазине Евросеть - возможность подать в суд и требовать возмещение денежных средств и морального ущерба

У меня такой вопрос: я в магазине "Евросеть" взяла в кредит телефон и сопутствующие товары; Банк, который дал кредит-ПочтаБанк; Недавно сказала приложение "ПочтаБанк" и нашла все документы и там я увидела, что в перечне товаров, которые я приобрела, прописаны еще два лишних товара, за которые я плачу деньги, но у меня этих товаров нет; Меня обманул продавец, прописав лишние товары, а также не дал мне напечатанный экземпляр, где прописан этот самый товар, который я приобрела. В связи с эти вопрос: можно ли подать в суд на этого продавца, что он или магазин "Евросеть" выплатили мне ту сумму за товар, который они мне прописали, но не выдали на руки.? И можно ли также подать заявление на возмещение морального ущерба? Буду благодарна, если ответите. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
25.02.2015, 18:11

Как вернуть деньги или заменить товар без дополнительных диагностик?

10/02/2015 пpиобpела навигатоp. В момент использования выявился недостаток - вpемя pаботы в pежиме навигатоpа составляет не более 1 часа. В технической хаpактеpистике заявлено 3,5 часа. Могу ли я веpнуть деньги за товаp или же заменить его, без дополнительных диагностик? Что для этого необходимо?
Читать ответы (2)
Дмитрий
22.02.2013, 14:19

Проблемы с качеством GPS-навигатора, продавец отказывается вернуть деньги

11.01.2013 я приобрёл в ЗАО РТК GPS-навигатор. Проверить его качество до оплаты мне не дали. После оплаты оказалось, что в навигаторе стоит устаревшее ПО. Я обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за товар, деньги мне не вернули сказав, что товар качественный а ПО я могу заменить за свой счёт в другой фирме. Я отказался, и продавец предложил отправить навигатор на экспертизу по проверки качества. 18.01.2013 навигатор отправили на экспертизу и до сих пор не вернули. ЗАО РТК экспертизу самостоятельно не производит.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.12.2016, 20:52

Отказ возврата неподходящего брызговика - конфликт между маркировками товара и сроками возврата

Я приобрела брызговик на свой автомобиль, но он не подошел по размерам. Выяснилось это в момент ремонта автомобиля, об этом я сообщила при возврате товара в магазине, но мне было отказано принять неподошедший товар, продавец мотивировал тем, что прошло более 2 х недель с момента продажи. На упаковке товара была маркировка оригинала товара, а на самом товаре другая маркировка.
Читать ответы (1)