Проблемы с зимними полусапогами - должен ли магазин возместить ущерб?
Купила в магазине полусапоги зимние 09.10.13 (есть чек). Но не дожидаясь календарной зимы носить их стала сразу, т.к. уже было холодно. Сапоги почти все разволились: лопнула подошва возле каблука на одном, на втором каблук в 3 см сминается при ходьбе, на обоих протерлась подошва. В магазине сказали: Вы не аккуратно их носили, заводского брака нет, денег не вернем, только ремонт. Правомерно ли это? И подскажите пожалуйста, как мне правильно написать претензию.
Анна Геннадьевна
пишите претензию в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителя, но скорее всего магазин не примет сапоги без экспертизы. Претензию зафиксируйте по сходящей либо шлите заказным письмом с обратным уведомлением. Укажите на обстоятельства как вы обнаружили недостаток товара. Просите расторгнуть договор и вернуть деньги (это ваше право). При нерассмотрении претензии в течение 10 дней - обращайтесь в суд, возможна судебная экспертиза
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация