Я оплачивала электроэнергия два раза 07.05. и 04.07.(еще не зная, что мы перешли на Мос).

• г. Москва

Добрый день! Поставщиком электроэнергии в г. Химки до 01.07.13 был ХимЭнергоСбыт. Далее стал МосЭнергоСбыт. Но Мос еще 06.05.13 установил нам новые счетчики учета и снял показания. Мои были 9024. Я оплачивала электроэнергия два раза 07.05. и 04.07.(еще не зная, что мы перешли на Мос). Мос потребовали с меня оплату начиная с этих показаний 9024 с их тарифом выше чем в Хим. Я возмутилась и написала в электронной жалобе, что начислять они имеют право только с даты заключения договора 01.07. А до этого тариф должен был быть Химовский ниже. Они переправили в личном кабинете дату установки счетчика с 06.05 на 01.07. оставив при этом показания 9024. И, получается, что теперь мой платеж от 07.05. они не хотят учитывать. И сумма выходит больше по их тарифу. Как мне быть? Как заставить их учесть платеж от 07.05.? И посчитать май-июнь по тарифу Хим?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Денис
11.11.2015, 20:26

Проблемы с оплатой электроэнергии в новостройке

Живу в новостройке чуть меньше года платил за электроэнергию по нормативам т.к. счетчик был не опломбирован. Месяц назад мне опломбировали счетчик я подал новые показания чтоб платить по показаниям счетчика. Пришел счет на внушительную сумму. Они взяли нынешние показания счетчика вычли из него все мои платежи по нормативу и посчитали по тарифу все оставшиеся показания счетчика, а не с момента опломбировки! Имеют ли они на это право? С чего они решили что изначально в момет установки счетчика на нем были нулевые показания? Счетчик работал до ввода дома в эксплуатацию, за это должен платить застройщик!?
Читать ответы (1)
Наталья
04.07.2011, 11:13

Изменение тарифа на оплату электроэнергии - правомерность действий в садовом товариществе

У нас в садовом товариществе многие установили двух тарифные счетчики электроэнергии. В субботу, когда бухгалтер собирала взносы и оплату за электроэнергию, сказала что мы должны платить по тарифу-день, хотя 2-х тарифный счетчик у нас не стоит. Имеют ли право изменить нам тариф на оплату. Счетчик мне менять не выгодно, а нас заставляют. Объясните пожалуйста, имеют ли право брать с меня по другому тарифу? Спасибо.
Читать ответы (3)
Николай Васильевич
16.12.2013, 14:00

Оплата за потери электроэнергии - имеют ли компании право требовать дополнительную оплату?

Мне кроме оплаты за электроэнергию по счётчику, прибавляют потери за электроэнергию. Имеют ли они право требовать оплату за потери электроэнергии сверх показаний счётчика?
Читать ответы (3)
Александр Михайлович
18.05.2014, 14:11

Нарушение и переплата - Мосэнергосбыт установил новый счетчик без согласования с владельцами квартиры

Раньше платили по счетам Мосэнергосбыта не сверяя с показаниями счетчика. Недавно стали пользоваться их личным кабинетом, 11 мая оплатил очередной счет за электроэнергию и указал реальные показания счетчика (13498). Сегодня зашел в личный кабинет, чтобы проверить зачислены ли деньги. Деньги зачислены, но в глаза бросились их показания счетчика (22180), т.е. разница 8682 кВт, при нашем тарифе 4,5 р. это 39069 руб. переплаты. Решил проверить показания счетчика и каково же было мое удивление, когда увидел, что нам (и только нам, у всех соседей остались старые счётчики) поставили новый счетчик, показания которого еще и одного киловата не намотали. Новый счетчик ставили без согласования с владельцами квартиры. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.10.2016, 22:35

Как решить проблему с неправильно переданными показаниями счетчика и выплатить долг по коммунальным услугам?

В августе 2016 я приобрела квартиру, в доме ТСЖ. Я встала на учет в Мосэнергосбыт, зарегистрировалась в личном кабинете, но показания счетчика не смогла передать, так как потом выяснилось, что первоначальное показание в феврале 2015 при установке счетчиков (счетчики устанавливал ТСЖ во всем доме) было передано неверно в мосэнергосбыт. Прежнему собственнику приходили квитанции на оплату, но без показаний счетчика, так как Мосэнергосбыт не учитывал показания, которые передавал сотрудник ТСЖ (первоначальное показание больше, чем текущее), и она все оплачивала по квитанциям. Сейчас Мосэнергосбыт решил внести показания правильные и в итоге долг составил 3 500 000,00 руб. Напишите, пожалуйста, куда мне обращаться, я хочу данный вопрос закрыть как можно быстрее.
Читать ответы (1)
Елена
31.07.2020, 22:58

Проблема с показаниями на газовом счётчике - как правильно передавать данные и как решить спор о начислениях?

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?
Читать ответы (1)
Елена
18.08.2016, 12:22

Оплата за электроэнергию без указания показаний - вопрос о расчете по тарифу

В 2010 был установлен новый счетчик электроэнергии на даче. Факт установки зафиксирован в ресурсоснабжающей организации, но за 6 лет никто показания не снимал и не сдавал. Мы оплачивали электроэнергию пару раз без указания показаний. В 2016 пришла квитанция с завышенными показаниями вымышленными с тарифом на данный момент. Мы согласны что долг есть, но не такой как в квитанции. Вопрос-по какому тарифу должны расчитывать нам электроэнергию если показания не снимались-в соотношении времени использования счетчика или по ьарифу на данный момент, ведь 3500 кватт мы использовали не в одночасье. Спасибо за ответы!
Читать ответы (1)
Сергей Иванович
30.10.2015, 21:52

Управляющая компания начала распределение общедомового счетчика электроэнергии на жильцов без индивидуальных счетчиков

В многоквартирном доме установлен общедомовой счётчик электроэнергии. Теперь управляющая компания разницу показаний этого счётчика и суммы показаний индивидуальных квартирных счетчиков относит на жильцов, не имеющих счётчиков (электроэнергия за обжедомовые нужды). Например, если показания общедомового счётчика - 100 единиц, сумма показаний квартирных - 80, то 20 единиц делятся на жильцов, не имеющих счётчики, пропорционально площади индивидуальной квартиры, не имеющей счётчика к суммарной площади квартир, не имеющих счётчики. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Светлана
16.04.2021, 12:12

Операции с электроплатежами - ошибки энергосбыта и необоснованные требования к оплате.

Энергосбыт в мае 2019 перевел меня на оплату за электроэнергию по тарифу 152 кв, сообщив о не соответствующем счетчике. В мае 2020 они отменили этот тариф и перевели на оплату по счетчику. Но так как я не сообщила показания счетчика на тот момент, так как уехала ить на дачу на все лето, они сами поставили показания счетчика на начало периода, что не соответствовало действительности и было ниже фактического на 1500 кв. Но я в квитанциях увидела это только в октябре и была в замешательстве. Не знала что предпринять. Через 3 мес энергосбыт предложил мне установить новый счетчик бесплатно. Я согласилась. И выставили счет на оплату по фактическому конечному показателю 23 марта 2021 г, на 6600 руб. Я не согласна оплачивать еще раз, то что уже оплатила.
Читать ответы (1)
Евгения
12.11.2017, 15:43

Проблемы при пломбировании счётчика - штраф за неправильные показания и неплатеж по двум тарифам

Здравствуйте! При пломбировании счётчика энергетик снял показания начальные счётчика и подал в абонентский отдел. Подал только одно па показание а надо было сказали два так как счётчик двухтарифный но не перепрограммирование был. Квитанции на оплату приходили с одним показанием. Так как я не компетентна в этом вопросе я тоже не знала что надо было платить по двум тарифам. Теперь его сняли поменяли по истечении срока службы а мне сказали штраф платить за все 9 лет за ночной тариф по тарифу дня. Что делать?
Читать ответы (1)