Проблемы с ремонтом телефона - Как решить ситуацию, когда сервисный центр повредил корпус и не возвращает устройство?

• г. Череповец

Как быть? Ситуация следующая 18.10.2013 сдала телефон на негарайтийный ремонт (замена динамика), через 2 дня мне его вернули, ремонт я оплатила, по договору, дома обнаружилось, что кнопка включения аппарата запала и телефон я включить не могу. Я в этот же день отдала телефон обратно в сервисный центр, с указанием в договоре неисправности, телефон мне не возвращали 40 дней, позвонила в центр, где мне сообщили, что в ходе установки кнопки на место был поврежден корпус, и вообще кнопка запала не по их вине, а возможно в процессе транспортировки. Как мне поступить в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При покупке техники и выявлении неисправности НИКОГДА не соглашейтесь отдавать товар в сервисный центр, т.к. он является подразделением магазина (сети магазинов), после чего не сможете доказать, что неисправность - не ваша вина.

Спросить